Модификация Арго 02 или Арго 03...?

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Авиация без "истребительщины" тускла. Извините.
На автомоторе "истребительщина" противопоказанна, ИМХУ. Не под то моторчег проектирован. А если его перепиливать, то это будет уже СОВСЕМ другой мотор от которого останется картер да шильдик. Ну, елси без "эгегейщены"😁
ИМХУ
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ээээ, хоспода товагишы, не в ту степь заехали)))

Виктор, Мир, конкретно по Арго, есть что сказать? Про другие чертежи и самолёты мы в курсе, вы постоянно это твердите.

На счёт схожести и похожести.... Обратите внимание, не нарушая и не разрушая конструкцию оригинального Арго, имеем более удобную конструкцию, и в тоже время, как тут стараются втереть некой копийности с другими самолётными самолётами.))) почему нет? Это говорит о том что в Арго есть резервы улучьшения даже имея базовые чертежи. Далее немного смекалки и художника и имеем вторую жизнь и доступность более широкому кругу строителей, нашего Советского самалётика... Мммм? Не согласны?

Далее. Давайте прекратим сюда автовазы шняги и белазы....? Во всяком случае сейчас. Сюда, именно для этого аппарата ВМГ подойдёт весом до 60... 65кг..

БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ. Пожалуйста.
Флудим в другом месте.... Мммм?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
mfs68
По Арго и его модификации могу предложить только увеличение его размеров примерно на треть, установить переднюю стойку и изготовить его из металла пересчитав на прочность , Всё.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
mfs68
По Арго и его модификации могу предложить только увеличение его размеров примерно на треть, установит переднюю стойку и изготовить его из металла пересчитав на прочность , Всё.
Это только ваше личное мнение.
Мое так на против, оставить по возможности все основные массо-габаритные характристики, изменив, лишь те узкие места, о которых говорит Михаил, с исрользованием тех же материалов и технологий. И направить все изменения только на известные существующие недостатки, которые уже озвучены не однократно.
То о чем вы говорите, уже будет совершенно другой самолет, который нужно будет проектировать фактически с нуля. А это уже совсем другая история, заслуживающая собственной ветки.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вкину и свои пять копеек:). Многократно уже говорил, но повторюсь и здесь еще раз. Пилота бы усадить более полого и ниже, автоматом чуть поправится центровка и пилот высоко торчать не будет. Расширить тоже очень не помешало бы, заодно и козырёк можно откидной замутить, не так будет дуть и сопротивление меньше. В то же время кто любит нюхать воздух. всегда может высунуть мордашку в сторону;).
Не стал ничего рисовать, кину наработки по своему, уж не обессудьте, там как раз есть такой вариант.

P00426-235148.jpg


P00426-235232.jpg
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
В принципе -это и есть мой АРГО переделанный , но кабинет в размерах МК . Моё изменение в кабине , чтоб усадить более рослого пилота в эти габариты, более полого - это дугообразный металличекий верхний стержень 3-го шпангоута , вместо прямого деревянного за спиной, прикрученный к бортам . К нему прикручена спинка на петлях имеющая степень свободного отклонения при посадке и высадке и принимает форму наклона моей спины в полёте .
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В принципе -это и есть мой АРГО переделанный , но кабинет в размерах МК . Моё изменение в кабине , чтоб усадить более рослого пилота в эти габариты, более полого - это дугообразный металличекий верхний стержень 3-го шпангоута , вместо прямого деревянного за спиной, прикрученный к бортам . К нему прикручена спинка на петлях имеющая степень свободного отклонения при посадке и высадке и принимает форму наклона моей спины в полёте .
Может тогда вообще, шезлонг?🙄 Ну, в порядке бреда...
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Может тогда вообще, шезлонг?🙄 Ну, в порядке бреда...
Ну почему же, это совсем не бред. Гамачок будет самым легким и простым вариантом, именно такой себе и планирую, правда сшитый из ремней с оттяжкой в нижней части.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Это действительно как бред. Не в обиду. Седалище все таки должно быть достаточно крепким, но мягким - это моё мнение.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Тема открыта в в разделе: "постройка Л.А. по чертежам" . Где можно посмотреть эти чертежи?
На счет "АРГО" . Есть чертежи , пусть и с не стыковками, но есть. Самолет специфичный, с ограничениями перегрузки, роста и массы пилота, с особенностями шасси ит.д. Подходит не для всех но своя ниша у него есть. Если Вам не подходит смотрите другие аппараты. https://reaa.ru/threads/samoljot-argo.6875/page-543 Если решили отступить от оригинала, ради Бога но не называйте ЭТО "АРГО" все. Точно такая же история с "Пайпером". Строят, кто во что гаразд и у всех "пайпер".
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну почему же, это совсем не бред. Гамачок будет самым легким и простым вариантом, именно такой себе и планирую, правда сшитый из ремней с оттяжкой в нижней части.
Воооот☝ Я, когда в розовых мечтах чегонить такое фантазирую, то всяко рисую себе "геодезическую" конструкцию седалища: сетку из ремней достаточной ШИРИНЫ, чтобы в телеса не врезалась на всех режимах полета из чегонить типа кевлара(ну, мечны жеж) благо нынче в инете можно что хошь найти. Причем переплетенную так, что где надо - поплотнее, а где не очень, то и через раз. Типа "анатомический шезлонг"©(чур мой, как и идея). Уселся такой в "люлю", пристегнуля и давай стране угля!
Я, в свое время на кевларовой нитке с врлосок толщиной пятьдесят литров пива через пороги горной речки провел, ни одна бутыль не потерялась, не оборвалась. Товарищ перед сплавом купил бухту кевларовой лески. Другого применеия тогда навскидку не придумали(литров десять в нас уже плекалось, да)😁
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Тема открыта в в разделе: "постройка Л.А. по чертежам" . Где можно посмотреть эти чертежи?
На счет "АРГО" . Есть чертежи , пусть и с не стыковками, но есть. Самолет специфичный, с ограничениями перегрузки, роста и массы пилота, с особенностями шасси ит.д. Подходит не для всех но своя ниша у него есть. Если Вам не подходит смотрите другие аппараты. https://reaa.ru/threads/samoljot-argo.6875/page-543 Если решили отступить от оригинала, ради Бога но не называйте ЭТО "АРГО" все. Точно такая же история с "Пайпером". Строят, кто во что гаразд и у всех "пайпер".
Вот для того, чтобы они появились в новой интерпретации тема и открыта в соответствкющем разделе. А Арго, потому, что основой и являются чертежи Арго!
Огласите перечень изменений в чертежах, после которых модернизированый вариант нельзя будет назвать Арго !
Если не можете определиться, то и не нужно так категорично утверждать, что такой самолет нельзя будет называть Арго!
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
не нужно так категорично утверждать, что такой самолет нельзя будет называть Арго!
Называть можете как угодно, Но "АРГО" с "днепром" и "АРГО 02" это совершенно конкретный самолет и когда говорят "АРГО" представляешь

ЭТО

00.png


232333.png
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Слушайте, давайте прекратим бестолковые и бесполезные споры. Хватит переносить их из ветки в ветку. Будем считать, что все построенные после оригинала самолёты относятся к семейству Арго модернизированными и если хотите, то поставьте приставку - М - так , как он является прородителем их всех. По существу если есть что сказать по модернизации то говорите, а так - воду в ступе толчете. Хозяин самолёта лучше вас знает, что он строит и это сугубо его дело, как он называет свой самолёт.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
И по вашему, если самолёт поставили с хвоста на переднюю стойку и накрыли фонарём, он перестал быть таким же самолётом - бред какой - то. Это из той же серии споров, а чьё блюдо Борщ. Да он и в Африке БОРЩ, если сделан из одних и тех же ингредиентов, только кто-то в него сметану добавляет, а кто-то уксус, у кого какай вкус и потребности.
 
Последнее редактирование:

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
И по вашему, если самолёт поставили с хвоста на переднюю стойку и накрыли фонарём, он перестал быть таким же самолётом - бред какой - то. Это из той же серии споров, а чьё блюдо Борщ. Да он и в Африке БОРЩ, если сделан из одних и тех же ингредиентов, только кто-то в него сметану добавляет, а кто-то уксус, у кого какай вкус и потребности.
Слушайте, давайте прекратим бестолковые и бесполезные споры
 

Pilot737

Люблю Сла
В принципе Виталич правильно пишет, к делу конечно не относится,но если строить Арго то только по чертежам плюс 5 и минус 5 см на разнос шпангоутов в районе кабины. Если на кри кри поставить хвостовую стойку, рессору с колесами от мотика и один движок от ваза и выполнить все в металле со стэфом, разве это будет "сверчок". Думаю нет.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Называйте, как хотите. Отчество только другое будет. Муха и у нас есть, но совсем не такая, как у Виталича. И, что теперь? Стройте лучше побольше, хороших, похожих и разных. А кому интересно спорить, пусть спорят.
 
Называть можете как угодно, Но "АРГО" с "днепром" и "АРГО 02" это совершенно конкретный самолет и когда говорят "АРГО" представляешь

ЭТО

Посмотреть вложение 454850

Посмотреть вложение 454851
Алексей.... а в вашей выхлопной системе есть катализатор... под евро 5 ?
 
Вверх