...Если 30 лошадей есть,- за счастье...
...шаг 0,96...взлет мндленный - 170м...
...с доработанным винтом (шаг -0,95) в жару 30+ взлет энергичный, но в полете больше 120км/ч не разгоняется, газ полный...
Не помню какой у Вас самолёт. Кажется "Арго02Б1347мод_вариант 4"
🙂 Напомните габариты и взлётную массу.
Судя по этой таблице
стандартный (по чертежам) Арго летал как раз с шагом пропеллера 0,95 м., мощности 28 л.с. на оборотах 5500 и редукторе 0,5.
Даже без проскальзывания винта, насчитал только 157 км/ч. А в таблице максимальная скорость горизонтального полёта 160 км/ч.
Не знаю возможно ли такое. Может с "перекрутом"? Прокомментируйте кто в курсе.
А вот судя по другой таблице
Арго с мотором от мотоцикла "Днепр" МТ-10, пропеллером 1,25 м., с неизвестным шагом, на оборотах винта 3500, летел в горизонте до 145 км/ч. Заявленная в таблице мощность двигателя 36 л.с. То есть, теоретически двигатель должен был называться МТ10-36.
Из соседней темы по Арго известно, что этот вариант был безредукторный. Это и логично. Иначе небыло смысла ставить такой маленький винт. Но МТ10-36 выдаёт свою паспартную мощность на оборотах 5600. А на оборотах 3500 его мощность меньше 22 л.с.
Этот вариант Арго был построен в 1986 году, но чуть ранее, в 1985 был выпущен двигатель МТ10-32. Предположу что стоял именно этот двигатель. На оборотах 3500 он выдаёт целых 24 л.с. Это уже хоть что-то 🤓
Сплошная линия МТ10-36
Пунктирная линия МТ10-32
Конечно это всё лишь моё мнение из разряда альтернативной истории 😆 но просто не могу представить как он мог взлетать на 22 силах, имея взлётный вес 270 кг и разбег всего 150 м.