Модификация Арго 02 или Арго 03...?

-NIK-

Заблокирован
"mfs68" - где лично ваши успехи в постройке "Арго"?? - выкладывайте, а мы отдохнем на некоторое время. Вот конкретно, в этом месяце, над какой частью "Арго" вы работаете?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ник, ты действительно такой тупой или прикидываешься? Ты ведешь себя все время вызывающе, от тебя идет сплошной негатив и постоянно провоцируешь конфликты. Ты нарушаешь главное правило форума, уважать других участников форума!
Ты сам еще ничего не сделал, чтобы кому то что то указывать. И никто тут перед тобой отчитываться не будет, кто там и над какой частью самолета работают.
Если не понимаешь для чего ветка создана, постой в сторонке и почитай. Со временем может и поймёшь. Хотя подозреваю, что вряд ли.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Дарагой ник. Заведи свою ветку и изгаляйся сколько влезет. Понятно. Проходи мимо.. Начни ссебя, а мы будем посмотреть.. У тебя был старый ник Свал? Вот и свали отсюда. Это по хорошему..))
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Володя. Начнём с того что основа оригинальный Арго. Пока крутимся вокруг него. Ладно? Более глобальная переделка как двухлонжеронное крыло поведёт большую серию переделок. Оно может и лучьше, но это совсем другой самолёт на выходе....... Скажу страшную тайну, есть такая мысля... Тссс)))
Ты тут шеф повар, тебе и решать какую рыбку в уху класть, а я уж рыбешек буду подкидывать, какие попадутся 😄
 

-NIK-

Заблокирован
Ник, ты действительно такой тупой или прикидываешься? Ты ведешь себя все время вызывающе, от тебя идет сплошной негатив и постоянно провоцируешь конфликты. Ты нарушаешь главное правило форума, уважать других участников форума!
Ты сам еще ничего не сделал, чтобы кому то что то указывать. И никто тут перед тобой отчитываться не будет, кто там и над какой частью самолета работают.
Если не понимаешь для чего ветка создана, постой в сторонке и почитай. Со временем может и поймёшь. Хотя подозреваю, что вряд ли.
Володя - вы восстанавливайте подаренный вам арго. Но вам этого мало, вы еще залезли в тему про самолеты на базе Арго и еще тут "пинаете меня")
Дарагой ник. Заведи свою ветку и изгаляйся сколько влезет. Понятно. Проходи мимо.. Начни ссебя, а мы будем посмотреть.. У тебя был старый ник Свал? Вот и свали отсюда. Это по хорошему..))
Итак - что вы сделали по этому самолету "Арго" - фото в студию.
 

-NIK-

Заблокирован
Если Вы уважаемые участники не начали делать, строгать, пилить... то зачем вы спорите друг с другом и обсуждаете как делать?))) Откуда вам знать как там пойдет строительство и что окажется верно...? 😀 Давайте уже тогда конкретные "поделки" обсуждать... советовать... Но если вы ничего не начали уважаемый "mfs68" - что тогда галдеть?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ффсё? Успокоился, пар выпустил? Тебе не нравится... иди мимо. Открой ветку и ляпайся там, здесь я тебя попросил и предупредил.... Иди мимо...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Оказывается тут есть одна заветная кнопочка! Я её нажал, и вуаля, этого тролля на моих страницах не стало. В общем, надевайте маски товарищи, и вирус вас не коснется ;)
 
Вот он тут и не мешает. А если сдвинуть перндний лонж в крыле вперед на 50 мм, а заднюю стенку превратить в лонжерон, то сесть между лонжеронами не проблема. А вот проводку тяги РВ придется опять колбасить на качалках воркруг опы под днищем и лепить обтекатель. В предложеном ранее мной варианте добавление стрингера на треугольниках весу много не добавит а проводку значительно упростит.
Лонжерон заложен в максимальной толщине профиля как и положено.Как вы планируете зашить фанерный лобик крыла.На кручение работает замкнутый жесткий контур.Причем он оптимально задействован.Переход от жесткой обшивки к полотняной без изломов.Лонжерон же с мах. строительной высотой берет на себя изгибающий момент.Поймите наконец , что строили компетентные люди ,а не проходимцы.Вы как то унижаете их даже.Толку то размещать один штакетник в начале хорды другой в районе законцовки ,какую эти палки будут нести нагрузку .На блохе другой профиль крыла.
 
  • Мне нравится!
Reactions: iae

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Нннеее, Виталич, я не гордый, я согласен на медаль.))) Арго он и в Африке Арго, машина по конструктиву не изменилась, так прочесал немного и только))
За скромномть - пять. А за "расческу" - респект и уважуха, как говориться, от будущих строителей СЛАшных низкопланов.:)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
.Лонжерон же с мах. строительной высотой берет на себя изгибающий момент.Поймите наконец , что строили компетентные люди ,а не проходимцы.Толку то размещать один штакетник в начале хорды другой в районе законцовки.
Никто не ставит по сомнение компетентность строителей, но они тоже не боги. Недостатки есть, их можно исправить.
Речь шла о двух лонжеронной конструкции, где два лонжернна связаны между собой не только нервюрами, но и диагональными связями по периметру лонжеронной коробки, как на пример у Антоновского планера. Тогда кручение будет воспринимать не лобик, а коробка лонжеронов, и передний лонжерон можно будет двинуть вперед. Высоту профиля, как и хорду тоже можно увеличить при желании, а может и надо. Но повар, сказал, что пока эта рыба в его уху не пойдет. 😄

kn2lFaBR9f0.jpg
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Лонжерон заложен в максимальной толщине профиля как и положено.Как вы планируете зашить фанерный лобик крыла.На кручение работает замкнутый жесткий контур.Причем он оптимально задействован.Переход от жесткой обшивки к полотняной без изломов.Лонжерон же с мах. строительной высотой берет на себя изгибающий момент.Поймите наконец , что строили компетентные люди ,а не проходимцы.Толку то размещать один штакетник в начале хорды другой в районе законцовки.
Не кипятись, отец пчелолетов. И лонжерон подвинут и "штакетник", рано или поздно, нарисуют там, где надо. Сейчас, можно сказать, рождается то, что эуропа прошла много десятилетий (вот тут аж обино стало) назад. Следующе поколение следующий поток строителей создаст имено то, к чему стемится каждое сердце созданых ходить - и красивый, и легкий (относитльно) в строительстве самолет.
Пы.Сы. И летающий хорошо, и не очень требовательный (от-но-си-тель-но). Недорогой?.... Отно......:)
 
Никто не ставит по сомнение компетентность строителей, но они тоже не боги. Недостатки есть, их можно исправить.
Речь шла о двух лонжеронной конструкции, где два лонжернна связаны между собой не только нервюрами, но и диагональными связями по периметру лонжеронной коробки, как на пример у Антоновского планера. Тогда кручение будет воспринимать не лобик, а коробка лонжеронов, и передний лонжерон можно будет двинуть вперед. Но повар, сказал, что эта рыба в его уху не пойдет. 😄

Посмотреть вложение 455042
Да это то что нужно!Очень простая конструкция!🤣 Особенно изменение профиля в мах.его толщине м.у нервюрами.Было 155мм будет 130мм. С этой площадью крыла будет как кирпич летать и падать не предупреждая.Вам авторы даже профиль подарили хоть туповатый и тихоходный, но прощает все почти.сделать аппарат как есть 120-140кг и летать даже самому научиться можно.
 
  • Мне нравится!
Reactions: iae

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну я же не говорю, что именно такое крыло строить, а привел как пример, двухлонжеронного крыла. Технические решения пир этом могут быть другие.
Просто, как способ сдвинуть пилота вперед, для ухода от задней центровки, которая здесь изначально заложена, из-за меньшего веса пилота. Я на пример на 30 кг тяжелее, Димы Чеботарева и где будет центровка, если все оставить так как есть?
 

-NIK-

Заблокирован
Никто не ставит по сомнение компетентность строителей, но они тоже не боги. Недостатки есть, их можно исправить.
Речь шла о двух лонжеронной конструкции, где два лонжернна связаны между собой не только нервюрами, но и диагональными связями по периметру лонжеронной коробки, как на пример у Антоновского планера. Тогда кручение будет воспринимать не лобик, а коробка лонжеронов, и передний лонжерон можно будет двинуть вперед. Высоту профиля, как и хорду тоже можно увеличить при желании, а может и надо. Но повар, сказал, что пока эта рыба в его уху не пойдет. 😄

Посмотреть вложение 455042
Зачем в АРГО делать Раскосы между лонжеронами, когда обшивка лобика до лонжерона есть + центроплан жесткий? 😀 На представленном фото нет в конструкции того центроплана и обшивки лба фанерной. Тут кто новый человек прочтёт ваши рац.предложения - так в осадок выпадет.
Там раскосы стоят от смещения лонжеронов в одной плоскости друг относительно друга - всего -то.
 
А вот обход попы. Плюс аккуратные узлы подвески моторамы, а не как по углам старого чемодана

3975542324_1192166411_z.jpg


3974777733_a2d920d9b9_z.jpg
 
Вверх