Ни в какой. В "дрейфе" задняя кромка крыла у обоих схем находится в воде. При наборе скорости, сначала всплывает задняя кромка крыла , затем аппарат выходит на редан (он есть и у лодки и у поплавков), затем происходит отрыв экранолета от воды.browser1
А в какой из двух схем задняя кромка крыла при при взлете не будет тащить воду ?
По поводу недостатков схемы размещения ВМГ (ВМУ), я с Вами согласен, но где по Вашему мнению наилучшее размещения двигателя? Может Мы чего то не учитываем?ВМУ расположена неудачно, посколку при увеличении веса (тяги), пикирующий момен окажется слишком большим.
Это я к тому, что идея Липпиша, для перспективных экранопланов не подходит. Не подходит, потому что одного только "летать" для серийного экраноплана слишком мало.
Вы понимаете, что стоимость аппарата, напрямую зависит от количества заказанных экземпляров. При малом количестве заказов (< 10, но более 5), мы оцениваем стоимость в 90-100 тысяч долларов. При достаточном количестве заказов (от 10 и выше), стоимость будет порядка 70 тысяч.browser1, какая ориентировачная будет цена готового экранолёта ЭСКА-2 со всеми затратами на проектную часть. С уважением
оцениваем стоимость в 90-100 тысяч долларов. При достаточном количестве заказов (от 10 и выше), стоимость будет порядка 70 тысяч.
оцениваем стоимость в 90-100 тысяч долларов. При достаточном количестве заказов (от 10 и выше), стоимость будет порядка 70 тысяч.
Очень хорошее дело Вы делаете.
По цене думается вы немного упустили из виду.
Там один мотор стоит больше указанных вами цен.
реально думается надо говорить о 400-500 Т. долларов
Два винта - это простите как?Двигатель может быть где угодно, но винт нужно устанавливать пониже. В варианте ЭСКА-2 я бы поставил два винта над крылом, а двигатель запихнул в фюзеляж
Я такое видел на упомянутой вами Касатке и на Бе-103. "Запихнуть" крыло в воду, почти как катер на подводных крыльях, это смело, но опрометчиво.Увеличте угол глиссирования, и вытащите крыло из воды (с одновременным уменьшением площади) и сразу сэкономите на себестоимости аппарата.
Вы не правы. Прежде чем говорить о том, что схема, предложенная Липпишем нехороша, для перспективного экранолета, то по меньшей мере, неплохо бы было предложить более перспективную схему. Вы предложили рассмотреть схему Касатки. Первый и вполне закономерный вопрос, а это летает? Схемы Липпиша (Х-113 и Х-114) неплохо летали при жизни Липпиша. Потом экранолеты модернизировали и все испортили. Но они летали. Наше небольшое КБ имеет, пусть и небольшой, но ценный опыт проектирования, постройки, а главное эксплуатации экранолета. Лично у меня Касатка вызывает массу вопросов.Я бы не хотел дискутировать по Касатке, поскольку знаю что за этим последует
Уважаемый browser1! Загляните на http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm Может это то, что вам нужно?Максимальная мощность, л.с. 210-250
Ну тогда уже и эту ссылочку до кучи.Может это то, что вам нужно
Alex_520, это что, модель? Почему гондолы ВМГ так малы?смотри фото ниже)..
Кысь, я отправил вам сообщение. Загляните в свой кабинет.Ну тогда уже и эту ссылочку до кучи.
Потому что там НЕТ гондол ВМГ - двигатель в фюзеляже, а воздушные винты приводятся во вращение посредством ремней - всё именно так, как хочет видеть Игорь Бирюков.Alex_520, это что, модель? Почему гондолы ВМГ так малы?