Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Самое интересное это то, что кто здесь спорит и пытается что-то всем доказать и мне в том числе не имеют к этому самолёту никакого отношения, и никогда его даже и не строили и не летали на нем, но знатоки! Мой самолёт изначально был построен строго по чертежам и размерам из из МК. Именно строго по чертежам и размерам !!!!!!! Строго из дерева и тряпки с добавлением металла и дюрали, где нужно , по технологии постройки Арго, только я сразу заложил модернизацию относительно оригинала, заменив рессорные шасси на пирамидальные из соображения экономии веса , передняя стойка, вместо хвостовой опоры, так как мне с передней опорой больше нравится, и заложил закрытый фонарь, потому, что мне не нравится, когда в ушах шумит и свистит, да и теплее и комфортней летать. И полетел он в первый раз в размерах Арго с мотором УМПО-440-40л.с., затем на основе этих полетов, пошла модернизация, так как не устроили летные качества слабоват мотор и очень чувствителен в управлении - короткая база, узкая центровка , был поставлен более мощный мотор РМЗ 500 (дублированное зажигание, делал сам - 4 свечи ) с переставным винтом, стал летать лучше, но юркость осталась, на основании этих параметров, была сделана следующая модернизация - увеличена размерность хвостовой балки (длина),, высота киля, размах крыльев, поставлен ещё более мощный двигатель ROTAX 582 (просто он был на тот момент) и чтоб сохранить центровку удлиннен нос из-за выноса двигателя вперёд. Зато этой модернизации я добился того, что самолёт перестал быть строгим в управлении (стал стабильным и предсказуем в полете), и перестал быть самолетом не для новичков, так как я сам лично поднял его в небо и научил его летать и сам на нем научился. Вот это я считаю современная модернизация самолёта, так как время изменилось, появились более современные и мощные моторы и я усадил в этот самолёт сделанный изначально под мелкого и легко пилота, более рослого и тяжолого без особых неудобств. Я летаю в нем и меня особо ничего в полете не стесняет.так, что это Арго, и можно если хотите, сделайте приставку приставку М - модернизированный. И он стал лучше оригинала по летным характеристикам.
 
Последнее редактирование:
И так... Цабаки лайууут, караван топчет песок дальше)).

Пагдоньте, за тормоза... Работа и хлеб и кровв и тепло насушнее.)))) кто совецский тот поймёт)

Едем дальше..

Олег, который Любитель. Ты легко своего опустил и уложил из зя трапецевидного крыла у тебя корневая нервюра как минимум 1200.есть где разогнатся со стулом. Но именно твой пост РУС и Андрей77 мне дают возможность легко говорить о таких метаморфозах этой схемы, бу сам занимался с этой задачей на ваших проектах. В Арго, я так сделать не могу.
Нарисовал два варианта ероплана Арго. В обоих случаях ширина кабины 600 или более 600 мм. На моём было 600 что вполне нормальное препровождение в кабине. Сидели люди разного калибра и веса. Вес до 100кг, сами понимаете какой это обьём и челобрек и не меньше 1800мм ростом, вплоть до 1950.лучьший вариант длины кабины пилота от 1300.... 1350мм от 1шпангоута до 3шпангоута. По верхним поясам лонжеронов фюза
 
Алексей.... а в вашей выхлопной системе есть катализатор... под евро 5 ?
Ник. Конкретно про вас. Начнёте гадить идите лесом. Я вас буду гнорить. Или ведите себя тихо и мирно. Прошу вас ОДИН РАЗ, И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Ясно?
 
Последнее редактирование:
И так... Цабаки лайууут, караван топчет песок дальше)).
Нарисовал два варианта ероплана Арго. В обоих случаях ширина кабины 600 или более 600 мм. На моём было 600 что вполне нормальное препровождение в кабине. Сидели люди разного калибра и веса. Вес до 100кг, сами понимаете какой это обьём и челобрек и не меньше 1800мм ростом, вплоть до 1950.лучьший вариант длины кабины пилота от 1300.... 1350мм от 1шпангоута до 3шпангоута. По верхним поясам лонжеронов фюза
550 ширина в оригинале нормальная. Это шире чем офисное кресло. Плечи с руками туда все-равно не войдут - фюз слишком низкий.
 
Ох епррст))) Ожидаем темы:

Хай Макс-из поликорбаната с вазовским двигателем!
Лонг Изи-адаптации под российские поля: дутики на рычажном шасси с резиношнуровой амортизаций и управляемым костылем
Коломбан был не прав! Даешь трехместный Кри Кри с багажником для полетов на рыбалку, с размещением на крыше внедорожника
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Миша, ест компромиссный вариант по ширине фюза. Внизу для опы 600 это много, для плечей и рук, в случае закрытой кабины для широкоплечих может быть мало. Можно сделать развал бортов, как это сделано на блохе. Вверху скажем, 600-630, внизу 450-500.
 
Миша, ест компромиссный вариант по ширине фюза. Внизу для опы 600 это много, для плечей и рук, в случае закрытой кабины для широкоплечих может быть мало. Можно сделать развал бортов, как это сделано на блохе. Вверху скажем, 600-630, внизу 450-500.
Всё бы ничего, но конструктивно сужающийся вниз фюзеляж сложнее. Каждый раз надо будет подгонять углы, еще и изгиб делать на повернутых нижних лонжеронах (считай по ребру). Опять же, сочленение крыла с фюзеляжем лучше всё таки делать с вертикальным бортом, меньше по размеру и размаху понадобиться зализ. И потом, тот объем снизу лишним не будет. У некоторых товарищей не только плечи широкие, которые, кстати, очень редко бывают шире 600мм.
Доберусь до работы, еще и остальным настрочу, а то с телефона не удобно).
 
Ну ладно, согласен прямоуголное сечение делать проще.
Еще рацпредложение в догонку.
Если перейти на двухлонжеронную конструкцию крыла, то передний лонжерон можно еще подвинуть вперед, и вместе с ним и пилота, таким образом можно решить и проблему задней центровки, с одновременным удлинением хвостовой части фюзеляжа, что положительно скажется на управлении в канале РВ.
И легкий мотор можно будет ставить ближе к первому шпангоуту, сократив мотораму и снизив вес конструкции.
 
Хоть и поздно, но продолжу.)) эти рисунки типа чертёжики, черновики... На них два варианта думаю нужного Атрибута. Дуга безопасности или
IMG-26d00e4ca704c9fd96c0c45300e678b1-V.jpg
IMG-078525efc662a0304e73c407008e1777-V.jpg
противокапотажная дуга или попроще противокапотажка. Она делается либо из двух гнутых труб либо из прямых но с навареными полуотводами., либо верх 3 шпангоута из фанеры и к ней прикрусивается подкосы противокапотажки с самой дугой под перпендикулярным углом к возможной встречей с планетой) .
IMG-078525efc662a0304e73c407008e1777-V.jpg
Или просто поднимается гаргрот на 100 мм и можно впоследствии очень аккуратно вписать фонарь кабины пилота
 
Далее. Думаю не маловажным будет, точнее необходимо закольцевать проём кабины по верхним поясам лонжеронов фюзеляжа. Судя по фотографиям аварий и катастроф Арго, фюз ломается у самого второго шпангоута и именно со стороны пилотской кабины. Необходимо не только установить косынки, а распорки как у третьего так и у второго шпангоута к верхним лонжеронам фюза. Уменьшая длину пролёта лонжероноф фюза и повышая устойчивость. На многих зарубешных аппаратах так и сделано, на Корби, Минимаксах....
a65747271_2953824.jpg


Без названия.jpeg


acfe6d6462f1d4f8576506c7b9c3b9d7.jpg


5.jpg
 
Это "АРГО". Я бы сказал "АРГО -М mfs 68"🙂
Нннеее, Виталич, я не гордый, я согласен на медаль.))) Арго он и в Африке Арго, машина по конструктиву не изменилась, так прочесал немного и только))
 
Уважаемые строители /проектировщики самолетов типа Арго, мне кажется вы зачастую неоправданно опускаете движок, руководствуясь желанием вписать его в линию визирования. Думаю.что это даёт больше минусов , чем плюсов. Ведь ширина капота в районе верхнего шкива редуктора не более 300мм и обзорность он не сильно ограничит

Спитфайр.jpg


Фокке вульф.jpg
 
Последнее редактирование:
Уважаемые строители /проектировщики самолетов типа Арго, мне кажется вы зачастую неоправданно опускаете движок, руководствуясь желанием вписать его в линию визирования. Думаю.что это даёт больше минусов , чем плюсов. Ведь ширина капота в районе верхнего шкива редуктора не более 300мм и обзорность он не сильно ограничит

Посмотреть вложение 454933
Пётр. Опущен на 30... 50мм и ось винта проходит чуть ниже стаба, как бы находясь между крылом и стабом. Второе. На рисунке не мотор сильно опущен, а поднята приборка. На чертеже сверху оригинал для сравнения и наглядности. Но имеем свободное пространство для ног под приборкой и тем более смещяя пилота вперёд. Если в оригинале 440 мм, то здесь имеем 520.или 460 и 540 мм, смотря где пол кабины.
 
Последнее редактирование:
ломается у самого второго шпангоута
Там опора шасси. И видимо ломается в определенных случаях. При определенном угле падения. Но действительно здесь самое нагруженое место. Но может подумать о том, есть ли возможность для облегчения хвоствой части.
Уменьшить сечения лонжеронов, подкосов и шпангоутов.
Включить гаргрот в силовой каркас и сделать несущей обшивку.
 
Нннеее, Виталич, я не гордый, я согласен на медаль.

Назвался груздем... как говорится. Страна должна знать своих героев. Серьезно. Если проработаете чертежи, с будущими дополнениями, так, что по ним можно будет построить аппарат, Вы внесете реальный вклад в развитие "АРГО". И отчество, -М mfs 68, как говорил КВА, будет совершенно справедливо.
 
Серьезно. Если проработаете чертежи, с будущими дополнениями, так, что по ним можно будет построить аппарат, Вы внесете реальный вклад в развитие "АРГО". И отчество, -М mfs 68, как говорил КВА, будет совершенно справедливо
Так о том и речь! А вы все свое,-"не Арго, да не Арго!"
 
Назад
Вверх