Самое интересное это то, что кто здесь спорит и пытается что-то всем доказать и мне в том числе не имеют к этому самолёту никакого отношения, и никогда его даже и не строили и не летали на нем, но знатоки! Мой самолёт изначально был построен строго по чертежам и размерам из из МК. Именно строго по чертежам и размерам !!!!!!! Строго из дерева и тряпки с добавлением металла и дюрали, где нужно , по технологии постройки Арго, только я сразу заложил модернизацию относительно оригинала, заменив рессорные шасси на пирамидальные из соображения экономии веса , передняя стойка, вместо хвостовой опоры, так как мне с передней опорой больше нравится, и заложил закрытый фонарь, потому, что мне не нравится, когда в ушах шумит и свистит, да и теплее и комфортней летать. И полетел он в первый раз в размерах Арго с мотором УМПО-440-40л.с., затем на основе этих полетов, пошла модернизация, так как не устроили летные качества слабоват мотор и очень чувствителен в управлении - короткая база, узкая центровка , был поставлен более мощный мотор РМЗ 500 (дублированное зажигание, делал сам - 4 свечи ) с переставным винтом, стал летать лучше, но юркость осталась, на основании этих параметров, была сделана следующая модернизация - увеличена размерность хвостовой балки (длина),, высота киля, размах крыльев, поставлен ещё более мощный двигатель ROTAX 582 (просто он был на тот момент) и чтоб сохранить центровку удлиннен нос из-за выноса двигателя вперёд. Зато этой модернизации я добился того, что самолёт перестал быть строгим в управлении (стал стабильным и предсказуем в полете), и перестал быть самолетом не для новичков, так как я сам лично поднял его в небо и научил его летать и сам на нем научился. Вот это я считаю современная модернизация самолёта, так как время изменилось, появились более современные и мощные моторы и я усадил в этот самолёт сделанный изначально под мелкого и легко пилота, более рослого и тяжолого без особых неудобств. Я летаю в нем и меня особо ничего в полете не стесняет.так, что это Арго, и можно если хотите, сделайте приставку приставку М - модернизированный. И он стал лучше оригинала по летным характеристикам.
Последнее редактирование: