Планер А1)). Квики, один бипланчик с обратным выносом крылев, не помню как называется. С квики и тем бипланчиком всё просто- размеры миниатюрны, но и они разбираются по элементам, крылья всёравно снимаются. То есть при работе в гараже делаются элементы полностью без мёртвой сборки элементов планера. И опять размеры до 6м с узенькими хордами, что легко вмещаются работая в обычном гараже.
Нну тянут аж до верха гаргрота нет никакого смыслу, вполне и 450 мм по лонжеронам фюза хватает передать усилия мелкими железками. Хотите сосиську?)) фюз можно открывать не разьединяя управление сняв два болта на левом борту фюза и хвост откланяем вправо и автоматом, из за смещения ЦТ аппарата, нос опускается к земле, что и будет транспортное положение аэроплана на прицепе))).ширина прицепа в пределах допустимого,нужно смотрет~2,2м(уточнить))) 😁🤣🙃😎
Посмотреть вложение 575738нну и ещё одну сосиську полкину, для разнообразия🤣🤪лобовое стекло и гаргрот на дзусах, теже железки на ложеронах фюза. Снимаются нижние два болтика и хвост вместе с противокапотажной дугой откидывается на капот). И так же аппарат опускает нос к земле)) .😎😁
Посмотреть вложение 575739