Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Как пример - сотовые телефоны -первые были огромные и мало энергоёмкими и современные = компактные и мини компьютер с возможностью работать до нескольких суток
Дык, у первой Моторолы была никель-кадмиевая АКБ, как и у многих прочих после. Малое время работы определялось большим энергопотреблением. В этом, малом потреблении, секрет современных смартфонов, а не в гиперемкости их АКБ. Литиевые никелевые превосходят раза в два, ну три, по удельной ёмкости. Не более.
Имху
 
На форуме не встречал этот самолет , а между тем интересная конструкция на базе биплана H2 Honey Bee. Причем пилота уравновесили легким Ротаксом 277 и при этом нос не выглядит грузинским, длиннющим как у Эдельвейса Зотова ,а вес пустого 114 кг. Размах 7,6 м, а площадь 10 м2. Длина 4,8 м
Сместили лонжерон крыла вперед по хорде применив двухлонжеронное крыло, и решили все вопросы с центровкой и постом РУС/
Шах и Мат был поставлен 36 лет назад

16994052038_a1a5099205_c.jpg


Безымянный.png
 
Cтранно, при более подробном изучении крыло однолонжеронное. Сильно сместили вперед лонжерон

Посмотреть вложение 562824
Относительно чего «сильно» смещён лонжерон? На САХ он ~25% что и на Арго. А вот визуально лонжерон крыла Уже или сах больше метра.
 
хочу строить Арго из стеклопластика...
Вы хотите не Арго. Вам нужно поискать стеклопластиковый самолёт с размерами близкими к Арго, но уже летающий. Приобрести чертежи.
Тогда есть шанс построить быстро и выжить.
Если начнёте изобретать стеклопластиковый Арго, то тема затянется на много страниц флуда и многие годы.
В конце плюните и купите мотопараплан 😁

Как вариант пообщаться с "пчеловодом". Он сейчас достраивает стеклопластиковый с близкими размерами.
 
на какую перегрузку его считали? и по финансам ,сколько это будет стоить денег?

+6/-3
По деньгам не знаю. Я не занимаюсь им сейчас, все силы на А-41-3.

Пишите в личку договоримся. Если приведите и сами формовать будете, одно, если под заказ... То другое совсем, да и не хочется отвлекаться.
 
А не лучше сделать крыло не разьемным? А сделать разьемным хвостовую часть фюзеляжа как на некоторых яковлевских самолетах...
Предлагал это наверное раз пять в этой теме 🙂
Первый разъём по спинке пилота. Таких же размеров "спинка" и на хвосте. Высота пристыковки большая. Значит нагрузки небольшие, если по верху гаргрота пустить силовой стрингер.
Второй разъём как опция - при необходимости отстёгиваем ВМУ целиком.
Остаётся кабина с цельными крыльями и шасси.
Всё прочно и скорее всего получится легче оригинала.
Screenshot_20250505-183450_Gallery.jpg
 
Предлагал это наверное раз пять в этой теме 🙂
Первый разъём по спинке пилота. Таких же размеров "спинка" и на хвосте. Высота пристыковки большая. Значит нагрузки небольшие, если по верху гаргрота пустить силовой стрингер.
Второй разъём как опция - при необходимости отстёгиваем ВМУ целиком.
Остаётся кабина с цельными крыльями и шасси.
Всё прочно и скорее всего получится легче оригинала.
Посмотреть вложение 575696
Лучьше, но не лучьше))).
Нужно смотреть в корень... Начать хотяб с гаража где строят самолётик, в данном слусае Арго. Размах 6,3м, гараж как минимум тогда 6,5м в длину и то это хранить, а строить минимум 7м длины гаража.. Ну а дальше куча причиндалов для монтажа хвоста и прочего дополнительного инвентаря и приспособ как на земле так и в прицепе.
Самое удобное когда аппарат стоит на своих ножках как и во время стройки, так и во время монтажа крыла или консолей. Уже упоминали вариант с крылом по длине фюза, предположим, 4,6... 4,8м и пристыковывать законцовки по 0,6... 0,8 м, либо откидные как на Блохе. Крыло подвешивать под брюхо лебёдочкой типа мясорубки или более продвинуто шуриком на батареечке. Крыло выйдет легче (~20... 22кг без законцовок) и доступнее склеить в гараже и перевозить в прицепе не выходя за размеры фюза. Законцовки могут быть разной длина из условий полёта,от учебного,круизного и манёвреных полётов. Об этом писали в Модификации Арго,можно посмотреть в картинках))

Перекину и сюда ответ)
 
Предлагал это наверное раз пять в этой теме 🙂
Первый разъём по спинке пилота. Таких же размеров "спинка" и на хвосте. Высота пристыковки большая. Значит нагрузки небольшие, если по верху гаргрота пустить силовой стрингер.
Второй разъём как опция - при необходимости отстёгиваем ВМУ целиком.
Остаётся кабина с цельными крыльями и шасси.
Всё прочно и скорее всего получится легче оригинала.
Посмотреть вложение 575696
Что за бред?
Вы такое вообще где то видели?
Вы представляете на сколько увеличится вес фюзеляжа с такими узлами?
И зачем все это вообще городить?в угоду хранению? А не проще ли сделать по чертежу и хранить в гараже?
 
Что за бред?
Вы такое вообще где то видели?
Вы представляете на сколько увеличится вес фюзеляжа с такими узлами?
И зачем все это вообще городить?в угоду хранению? А не проще ли сделать по чертежу и хранить в гараже?
А на сколько увеличится вес фюзеляжа с такими узлами?
 
Это называется - моё мнение.
Вы такое вообще где то видели?
Не часто, но встречалось.
Даже если бы не видел, то ничто не мешало бы до этого додуматься самостоятельно.
Вы представляете на сколько увеличится вес фюзеляжа с такими узлами?
И зачем все это вообще городить?
Сопромат намекает, что если делать высоконагруженные детали, типа лонжерон высотой ~15 см, неразъёмными, а малонагруженные детали, типа фюзеляж высотой по гаргроту ~85 см, разъёмными, то получится прочнее и(или) легче.
А не проще ли сделать по чертежу
Название темы перечитайте внимательней.
 
Не часто, но встречалось.
Даже если бы не видел, то ничто не мешало бы до этого додуматься самостоятельно.
Планер А1)). Квики, один бипланчик с обратным выносом крылев, не помню как называется. С квики и тем бипланчиком всё просто- размеры миниатюрны, но и они разбираются по элементам, крылья всёравно снимаются. То есть при работе в гараже делаются элементы полностью без мёртвой сборки элементов планера. И опять размеры до 6м с узенькими хордами, что легко вмещаются работая в обычном гараже.
Сопромат намекает, что если делать высоконагруженные детали, типа лонжерон высотой ~15 см, неразъёмными, а малонагруженные детали, типа фюзеляж высотой по гаргроту ~85 см, разъёмными, то получится прочнее и(или) легче.
Нну тянут аж до верха гаргрота нет никакого смыслу, вполне и 450 мм по лонжеронам фюза хватает передать усилия мелкими железками. Хотите сосиську?)) фюз можно открывать не разьединяя управление сняв два болта на левом борту фюза и хвост откланяем вправо и автоматом, из за смещения ЦТ аппарата, нос опускается к земле, что и будет транспортное положение аэроплана на прицепе))).ширина прицепа в пределах допустимого,нужно смотрет~2,2м(уточнить))) 😁🤣🙃😎
1 (3).jpg
нну и ещё одну сосиську полкину, для разнообразия🤣🤪лобовое стекло и гаргрот на дзусах, теже железки на ложеронах фюза. Снимаются нижние два болтика и хвост вместе с противокапотажной дугой откидывается на капот). И так же аппарат опускает нос к земле)) .😎😁 1 (4).jpg
 
Видел где то в сети фотку красного иностранного бипланчика категории 115, ( тянущий вв, открытая кабина, ) которого везли в трейлерес отстыкованным хвостом
 
Планер А1)). Квики, один бипланчик с обратным выносом крылев, не помню как называется. С квики и тем бипланчиком всё просто- размеры миниатюрны, но и они разбираются по элементам, крылья всёравно снимаются. То есть при работе в гараже делаются элементы полностью без мёртвой сборки элементов планера. И опять размеры до 6м с узенькими хордами, что легко вмещаются работая в обычном гараже.

Нну тянут аж до верха гаргрота нет никакого смыслу, вполне и 450 мм по лонжеронам фюза хватает передать усилия мелкими железками. Хотите сосиську?)) фюз можно открывать не разьединяя управление сняв два болта на левом борту фюза и хвост откланяем вправо и автоматом, из за смещения ЦТ аппарата, нос опускается к земле, что и будет транспортное положение аэроплана на прицепе))).ширина прицепа в пределах допустимого,нужно смотрет~2,2м(уточнить))) 😁🤣🙃😎Посмотреть вложение 575738нну и ещё одну сосиську полкину, для разнообразия🤣🤪лобовое стекло и гаргрот на дзусах, теже железки на ложеронах фюза. Снимаются нижние два болтика и хвост вместе с противокапотажной дугой откидывается на капот). И так же аппарат опускает нос к земле)) .😎😁Посмотреть вложение 575739
Красиво. Но тут сразу всплывает и технологичность - хвостувую часть можно делать по другой технологий. Стык и так есть.
 
Последнее редактирование:
Оказывается не 115

Общая характеристика

  • Экипаж: один
  • Размах крыла: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
  • Нижний размах крыла: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
  • Площадь крыла: 146 кв. футов (13,6 м2) общая
  • Масса пустого: 430 фунтов (195 кг)
  • Вес брутто: 755 фунтов (342 кг)
  • Вместимость топливного бака: 15 галлонов США (57 л; 12 имп. галлонов)
  • Силовая установка: 1 × двухцилиндровый Rotax 532, жидкостного охлаждения, двухтактный авиационный двигатель, мощностью 64 л.с. (48 кВт)

  • Максимальная скорость: 90 миль/ч (140 км/ч, 78 узлов)
  • Крейсерская скорость: 75 миль/ч (121 км/ч, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 37 миль/ч (60 км/ч, 32 узла)
  • Скороподъемность: 1 350 футов/мин (6,9 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 5,17 фунтов/кв. фут (25,2 кг/м2

mi-fyter3.jpg
 
Назад
Вверх