Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Как пример - сотовые телефоны -первые были огромные и мало энергоёмкими и современные = компактные и мини компьютер с возможностью работать до нескольких суток
Дык, у первой Моторолы была никель-кадмиевая АКБ, как и у многих прочих после. Малое время работы определялось большим энергопотреблением. В этом, малом потреблении, секрет современных смартфонов, а не в гиперемкости их АКБ. Литиевые никелевые превосходят раза в два, ну три, по удельной ёмкости. Не более.
Имху
 
На форуме не встречал этот самолет , а между тем интересная конструкция на базе биплана H2 Honey Bee. Причем пилота уравновесили легким Ротаксом 277 и при этом нос не выглядит грузинским, длиннющим как у Эдельвейса Зотова ,а вес пустого 114 кг. Размах 7,6 м, а площадь 10 м2. Длина 4,8 м
Сместили лонжерон крыла вперед по хорде применив двухлонжеронное крыло, и решили все вопросы с центровкой и постом РУС/
Шах и Мат был поставлен 36 лет назад

16994052038_a1a5099205_c.jpg


Безымянный.png
 
Cтранно, при более подробном изучении крыло однолонжеронное. Сильно сместили вперед лонжерон

Посмотреть вложение 562824
Относительно чего «сильно» смещён лонжерон? На САХ он ~25% что и на Арго. А вот визуально лонжерон крыла Уже или сах больше метра.
 
Назад
Вверх