Насчет стоимости изготовления пилотной машины, то какую Вы имеете в виду 4 или 6 местный. Насчет стоимости 2-х местной машины 15 тысяч, а четырехместной 25000, мне представляется маловероятным. 4 местный экранолет будет стоить порядка 80 тысяч долларов.
А по поводу синтетических крыльев, то вот такой экранолет был построен чуть позже ЭСКА-1, но теми же людьми. За основу здесь взят фюзеляж от планера Бланика L-13. Крыло “мягкое “ из ткани, которая применялась на дельтапланах. Стоимость такой машины будет значительно меньше полноценного экранолета, но ЛТХ у него ниже.
Этот экранолет называется “Шмель”. Двигателя для него не было, была, только моторама, поэтому полеты проводились с помощью буксира в виде автомобиля Москвич- 412, а пилотом был Губин Валерий. Эти фотографии сделаны весной 1974 года. Сам экранолет был готов 4 месяцами позже, после первых полетов ЭСКА-1. Его можно было заметить на нечеткой фотографии в журнале «Техника-Молодежи» размещенного в этой ветке, а идея «мягкого» крала, показана на цветном рисунке там же.
Потом Грунин Е.П. ушел в КБ Бартини, и заниматься такой техникой никто не стал.
А по поводу синтетических крыльев, то вот такой экранолет был построен чуть позже ЭСКА-1, но теми же людьми. За основу здесь взят фюзеляж от планера Бланика L-13. Крыло “мягкое “ из ткани, которая применялась на дельтапланах. Стоимость такой машины будет значительно меньше полноценного экранолета, но ЛТХ у него ниже.
Этот экранолет называется “Шмель”. Двигателя для него не было, была, только моторама, поэтому полеты проводились с помощью буксира в виде автомобиля Москвич- 412, а пилотом был Губин Валерий. Эти фотографии сделаны весной 1974 года. Сам экранолет был готов 4 месяцами позже, после первых полетов ЭСКА-1. Его можно было заметить на нечеткой фотографии в журнале «Техника-Молодежи» размещенного в этой ветке, а идея «мягкого» крала, показана на цветном рисунке там же.
Потом Грунин Е.П. ушел в КБ Бартини, и заниматься такой техникой никто не стал.