Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания? Это против логики, тепловой. Прямой путь к снижению кпд.А если и охлаждать ресивер, одной ступени нашего компрессора точно хватит. Верно, или последняя рюмка коньяка была лишней.
Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания? Это против логики, тепловой. Прямой путь к снижению кпд.А если и охлаждать ресивер, одной ступени нашего компрессора точно хватит. Верно, или последняя рюмка коньяка была лишней.
Ну, тут можно и посуворовски " Пиши больше, чего их бусурман жалеть". Ну я человек скромный, поэтому:если оппоненты нисколько не отвечают, то кпд должен приближаться к 100%.
Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания?
Придумали способ сжатия воздуха без потерь? Тогда вот - истинное изобретение! В любом газотурбинном двигателе, мощность компрессора в 2-4 раза больше полезной мощности.Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.
Это в смысле, что компрессор в единицу времени потребляет больше энергии, чем в остатке выдает двигатель?! В любом газотурбинном двигателе, мощность компрессора в 2-4 раза больше полезной мощности.
Верно. Может я немного преувеличил, в некоторых двигателях мощность компрессора ненамного больше полезной мощности. В основном в 1.5 - 3 раза.Это в смысле, что компрессор в единицу времени потребляет больше энергии, чем газотурбинный двигатель выдает?
Я вас так понял?