Модульный роторный ДВС.

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
А если и охлаждать ресивер, одной ступени нашего компрессора точно хватит. Верно, или последняя рюмка коньяка была лишней.
Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания? Это против логики, тепловой. Прямой путь к снижению кпд.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
если оппоненты нисколько не отвечают, то кпд должен приближаться к 100%.
Ну, тут можно и посуворовски " Пиши больше, чего их бусурман жалеть". Ну я человек скромный, поэтому:
1. поднятие СС до 14, согласно графику зависимости, дает прибавку в КПД 6 % (относительно СС 10). Если, что, то это не я придумал.
2. Использование сверхбедных смесей дает. дает экономию до 25 %, (это тоже не я придумал, да и РВД подтверждает). А это тоже -6% прироста КПД.
3. Продолженное расширение, данные прироста КПД -12%, взяты из журнала ДВС (харьковского политеха). Там один дтн и два кандидата, провели расчет (я уже когда то показывал, ну если очень надо найду).
4. Сокращение потерь, из за малой площади КС (вдвое) и времени изохорного горения (кратно), да это мое. Проявил волюнтаризм. Тоже накинул до 5-6%. Можете оспорить но с цифрами.
Ну и на круг- к 25 % КПД прибавим указанное выше. За 50% улетает. Кто против? И почему?.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания?
Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.
Придумали способ сжатия воздуха без потерь? Тогда вот - истинное изобретение! В любом газотурбинном двигателе, мощность компрессора в 2-4 раза больше полезной мощности.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
! В любом газотурбинном двигателе, мощность компрессора в 2-4 раза больше полезной мощности.
Это в смысле, что компрессор в единицу времени потребляет больше энергии, чем в остатке выдает двигатель?
Я вас так понял?
А так, можно по диаграммам сжатия и расширения , пропорции увидеть.
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Это в смысле, что компрессор в единицу времени потребляет больше энергии, чем газотурбинный двигатель выдает?
Я вас так понял?
Верно. Может я немного преувеличил, в некоторых двигателях мощность компрессора ненамного больше полезной мощности. В основном в 1.5 - 3 раза.
 
Вверх