Модульный роторный ДВС.

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
что скорость пламени примерно в два раза выше
Точно, а если бензин маркой в ту или иную. А? В одном случае детонация в другом, коллектор оранжевый. А, что случилось-скорость горения поменялась. Ух какая она постоянная. А она и от режима зависит. и от нагрузки зависит. И то, что вы видели среднее по больнице.
что у вас еще в пять раз быстрее.
, скорость сгорания ТВС
ПРОФФЕсОР почувствуйте разницу (мне разъяснять, или сами поймете).
того чтобы поджигать сверхбедную смесь (кто вообще эту глупость придумал?)
Да, есть куча народу кто этим занимался, и даже теория подогнана, и экономичность была, и качественное регулирование как бонус, но они все придурки (так и продолжайте).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Точно, а если бензин маркой в ту или иную. А? В одном случае детонация в другом, коллектор оранжевый. А, что случилось-скорость горения поменялась. Ух какая она ...

.... но они все придурки (так и продолжайте).
Как говорится : "плюнь в глаза, скажет что божья роса".
.

Следующий момент, он вообще ставит крест на всей концепции. Чтобы поднять давление воздуха ресивере, компрессор на входе должен сделать несколько сот, а если и не тысяч качков, это очень инерционная система, и плюс к этому, сколько воздуха не закачивай, столько тут же выходит с другой стороны - в одну дырочку втекает, а с другой вытекает (решето и только). В той же турбине вспомогательный двигатель раскручивает турбину не менее минуты, а здесь сколько же надо впихнуть зарядов в ресивер, чтобы поиметь в нём хоть какое то давление. А как на таком гипотетическом двигателе работать с переменными режимами, например на холостом ходу, Да и сам компрессор ограничен по верхнему пределу, обычно после сжатия давление воздуха на его выходе не более 4-5 бар. Больше не получить, надо ставить вторую ступень, а если вместо поршня поставить шибер, то и 2 бара на выходе для него проблема. Опять таки вспоминается аналогия из сказки про Буратино: "...осталось вычерпать десять тысяч вёдер, и золотой ключик наш".

Что имеем в сухом остатке - осчастливить чуловечество у "не придурка" не получится.
 
Последнее редактирование:
Вот так вы и всегда. Если нуль, горения НЕТ, если не НУЛЬ , горение будет.

Я все понимаю, что эксперт на два порядка сходу не попадает в говоря о центробежной силе, до 7 страницы не смог найти КС, и не может ответить на простые вопросы. Зато помои льет по полной. Так как, скорость сгорания ТВС при нескольких очагов горения возрастет, или нет??? И как??? Принципиальный вопрос, он и решит спор,
который вы залили помоями на несколько страниц.
Словоблудием занимаетесь , околодвигательным ! (смех)
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Чтобы поднять давление воздуха ресивере, компрессор на входе должен сделать несколько сот, а если и не тысяч качков,
Двигатель 0,5 л имеет Кс 0,035л, и ресивер 0,7 (20 порций-можно меньше), Компрессор С соответственной производительностью, возможно и двухступенчатый любого типа, и тысяча качков? Велосипедным наверно?
и плюс к этому, сколько воздуха не закачивай, столько тут же выходит с другой стороны - в одну дырочку втекает, а с другой вытекает (решето и только).
А форточку слабо закрыть. Останов двигателя в определенном положении, кода «чумовой клапан опущен (доводчик). Дополнительные эм клапана перекрывают каналы, так. что потерять полностью давление в ресивере можно только при пробитии. При частичной потери давления (подкачка), стартер подключен к компрессору, а последний через эл.муфту с преобразователем. Включили зажигание, если давление в ресивере не в норме, отключается мех связь с преобразователем. Поворот ключа, вращается только компрессор. Датчик покажет норму, ключ в положение зажигания, муфта отключается и наезжает на шлицы (причем даже в определенном положении- для синхронизации). Можно, и от внешнего компрессора или дополнительного закачивать в процессе работы.
А как на таком гипотетическом двигателе работать с переменными режимами, например на холостом ходу,
Пусковой режим, качество смеси и СС подгоняется, а далее качественное регулирование. Устройство смесеобразования (ресивер его часть) состоит из нескольких камер. пока все.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Велосипедным наверно?...А форточку слабо закрыть.
На ходу переобувается, вот уже и двухступенчатый компрессор понадобился.

В старину, купец, чтобы найти упавший алтын, сторублёвую купюру поджигал. Аналогично и у вас.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
На ходу переобувается, вот уже и двухступенчатый компрессор
Если надо, а так любого типа насос с соответствующей производительностью. Даже ваш эпитрохоидный вариант. Вы человек добрый (условно) одолжите.
И кстати наша схема насоса, отличается от известных шиберных. Лопатка имеет уплотнения перекрывающие четко вызначеный зазор (у нас ВУ), а не кулачковый вариант обычных, где прижатие определяется центробежной силой и пружинкой в придачу. Притом, это компрессор, а не просто вытеснитель, перед вытеснением сжатие составляет около 3 единиц. А затем лопатка, уже все более уменьшающейся площадью (редукционный вариант) вытесняет воздух в ресивер. А если еще поставить нагнетатель на входе. Тут можно и одной ступенью обойтись.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Тут можно и одной ступенью обойтись.
Еще, наша схема как насос. В двухлопаточном варианте, дважды (на один рабочий такт преобразователя) отбирается самый "смачный" объем в компрессоре, а это в сумме рабочего 1,4 объема преобразователя закачиваем за оборот (при тех же параметрах преобразователя и компрессора). А затем при сжатии первая лопатка имеет подпор давлением, от более чем в 2,5 уменьшевшегося объема (между первой и второй лопаткой), а это значит утечки за первую лопатки (там мах давление) будут меньше. Меньше они будут и в следствии уменьшения периметра контакта лопатки с полостями (у поршня линию окружности его не изменишь.
Замечание. Выделено и подчеркнуто- обозначения первая и вторая лопатки (хотя в этом случае это так) условное для восприятия. Это как в варианте с одной лопаткой, когда один ее конец (по ходу движения) называем первой, а второй ее конец - второй. Это неправильно, но это удобно, и далее так и будем обозначать. Это, я для педантов, они потом страниц пять утверждать, что допущена страшная техническая ошибка.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
В двухлопаточном варианте, дважды
У преобразователя 2 рабочих (выхлоп не берем в счет, как и впуск) такта за оборот, у компрессора четыре (т.е. на 1 рабочий - 2сжатия). по зарядам, на сжатии 1,4 больше, но подгоняем меняя параметры (компрессор становится меньше) -тогда один такт компрессора -0,5 заряда. За время рабочего такта и расходе одного заряда, впихиваем в ресивер два по 0,5 из компрессора. А это значит работа потраченная на это, вдвое меньше. путь сжатия (считать от края впускного окна) и расширения одинаков. Тогда получается, что сила впихивающая заряд в ресивер, нужна вдвое меньше.
Это как велосипедист под горку переключает скорость, масса не изменилась, и чтоб скорость оставалась прежней, крутить педали надо вдвое чаще, но нагрузка на них вдвое меньше.
Вроде верно. А если и охлаждать ресивер, одной ступени нашего компрессора точно хватит. Верно, или последняя рюмка коньяка была лишней.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
но нагрузка на них вдвое меньше.
Все верно. Давление перед срабатыванием самодействующего клапана и в том и другом случае будет одинаковым. А вот объемы, а соответственно и площади поджимающих их лопаток разные. Тогда и силы противодействующие крутящему моменту будут соответственно отличаться. Таким образом двумя порциями будет легче загнать воздух в ресивер (хотя затраты энергии, те же). Так, что задача иметь в ресивере иметь соответственное количество зарядов будет выполнена.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Переходим к другому способу повышения КПД, организация цикла Аткинсона. Тут проще и не бывает. Как там в рекламе -"просто налей воды". У нас -"просто уменьши КС" (естественно соответственно превышению СР над СС). И все. А, это до 10-12% прироста КПД. Но тут оспаривать, даже у RVD не получится.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Не то слово. Вот к примеру, однозначный способ поднятия КПД, увеличение СС. Спорить мало кто будет (кроме РВД, тот докажет, что висячий хуже стоячего).
К примеру, увеличили СС, обошли проблему детонации, а что делать со скоростью нарастания давления? А она быстро выбьет поршневую в поддон картера.
А вот на нашей схеме это не проблема. "Ударная" сила в нашем случае будет в 8 раз слабее, чем у поршня. Кроме того "суставов" пар трения с зазорами в четверо меньше. причем вал ротора и опоры надежнее пальца поршневого. И ротор массой своей смажет ударную нагрузку. И, что это плохо?
Это плюс который тупо не использовать. А не мычать "зелен виноград"
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Скорее всего проблему нарастания давления решать не придется. Сгорание будет при постоянном давлении (14), т.к. восгорание смеси топлива и воздуха при высоком давлении обеспечено.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Скорее всего проблему нарастания давления решать не придется. Сгорание будет при постоянном давлении (14
Как я понял, подвод тепла при расширении. Да, так растягивают ударную нагрузку, при понятии СС, когда изохорный процесс не достижим. Но это потери, и это условная заявленная СС. Но быстрое изохорное сгорание (кроме указанного- поднятия КПД за счет повышения СС), помогает использовать сверхбедные смеси, устраняя неадекватность их сгорания (медленного). А это 6% КПД (до 25 % экономии) и возможность качественного регулирования.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Как я понял, подвод тепла при расширении. Да, так растягивают ударную нагрузку, при понятии СС, когда изохорный процесс не достижим. Но это потери, и это условная заявленная СС. Но быстрое изохорное сгорание (кроме указанного- поднятия КПД за счет повышения СС), помогает использовать сверхбедные смеси, устраняя неадекватность их сгорания (медленного). А это 6% КПД (до 25 % экономии) и возможность качественного регулирования.
Практически любой газотурбинны двигатель работает на очень бедных смесях. Превышение воздуха, над необходимым для полного сгорания, в 2-4 раза.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Практически любой газотурбинны двигатель работает на очень бедных смесях.
Правильно, там это норма. Дизель тоже на сверхбедных, да еще и СС высокая. Отсюда и КПД выше. А с возможностью иметь больший единичный объем, где куб побеждает квадрат (меньшие потери в стенку), КПД за 50%.
Вот к этому и стремиться надо.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
НУ, и для нашего движка. Естественно, есть проблемы (должны быть). Особенно пусковой режим. Там надо, думать как поджечь холодную ТВС (еще горячих газов нет, что бы их в цикл отправить). СС уменьшать, и смесь по богаче, и количеством поменьше. Ну, я думаю решить это можно.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Такие отличительные особенности данной схемы как, возможность выдержать большее нарастание давления, способность иметь большую СС без детонации и продолженное расширение, можно дополнить и меньшим временем изохорного горения. А это тоже меньшие потери в стенку (систему охлаждения). Даже в расчете КПД уверенно улетает за 50%. Причем, оппоненты так и не смогли убедительно доказать обратное. Ну когда я конкретно ставил вопрос -ДА или НЕТ. Стеснялись видно.
 
Вверх