Модульный роторный ДВС.

voleg

Я люблю строить самолеты!
Заниматься исправлением ваших перлов можно вечно.

Поговорим о "конце", так как с началом всë прояснили, а что приходит к " концу" - скорость горения уже близка к "нулю" а не к максимуму, потому что когда поршень проходит половину хода, давление в камере сгорания не растет а падает. Это температура почти не падает, а вот давление и с ней скорость догорания увы, движутся к убыли. Скорость горения в бензиновом моторе растет только до ВМТ. После падает вместе с увеличением надпоршневого объёма.
ну, он декларирует камеру сгорания постоянного объёма. Ключевое слово в этом - декларирует. Не более. Технических решений у него нет.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Это вы своей бабушке расскажите.
А пост то вы убрали, и это правильно.
Бабушка выдает следующее.
Вторая фаза сгорания (θII) — основная, во время этой фазы происходит распространение пламени по объёму камеры сгорания. Начинается данная фаза с окончанием первой фазы и заканчивается в момент достижения максимального давления в цикле.
Продолжительность второй фазы 25–30° поворота коленчатого вала. За это время выделяется примерно 75–85 % теплоты. Температура рабочего тела в конце этой фазы повышается до 2300 К (2026,85 ˚С), а давление достигает 3,5–5 МПа.

Поговорим о "конце", так как с началом всë прояснили, а что приходит к " концу"
Не юродствуйте, я говорил и имел в виду основную (вторую) фазу горения.
А третья -догорание, это другой вопрос.

 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Вам? если я скажу, вы обидитесь.
А че мне обижаться, если толковая критика, я ЗА.
Но пока общие лозунги и заклинания.
ну, он декларирует камеру сгорания постоянного объёма.
Нет, это вторым планом. Главное способность схемы выдержать скорость нарастания давления, а вот шарообразная КС в этом помощник. Вы главное не заметили.
Вы бы че то конкретное показали , что работать в моей схеме не будет, и почему.
НО ОБЩИЕ ФРАЗЫ И ЗАКЛИНАНИЯ УЖЕ ДОСТАЛИ,
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Бабушка выдает следующее.

...говорил и имел в виду основную (вторую) фазу
Что вы имеете в виду никто не знает, зато все видят какую вы несете околесицу.
При чем здесь заимствованные вами с интернета фазы горения, вам черным по белому написали скорости горения. О них шла речь, о них, а не о птичках - двоеШник.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Дело не в шаровой КС , а в клапане , сгорит он ,стопудово .
Где клапан????
Трудно найти в темной комнате кошку, особенно если её там нет.
Это точно!!!
Слав а вы точно уяснили где ресивер, а где КС?
написали скорости горения.
RVD мне надоел тупой спор . Скорость сгорания при многоочаговом горении ТВС будет больше кратно, или нет? ДА или НЕТ? Конкретно, заявить можете? Или будете вилять до беспредела.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Слав а вы точно уяснили где ресивер, а где КС?

Я в эту вашу помойку поначалу даже вникать не хотел, да и от перемены мест слагаемых в ней сумма не меняется. Оная как и горение, равна НУЛЮ, а не 3-5 метров в секунду . 😆 😆 😆 Смысл как раз был в "ресивере" камеру нарисовать, а не в колесе с палками. Или вы думаете, что все только и ждут когда вы вынесете на суд общественный ваше непотребное чтиво.

Что касается всего остального, никакие двоечники не скроются от ока Саурона 😆

И грязью вас никто не поливает, наоборот, отмывают от накипи, в которой вы варитесь.
 
Последнее редактирование:

voleg

Я люблю строить самолеты!
А че мне обижаться, если толковая критика, я ЗА.
Но пока общие лозунги и заклинания.

Нет, это вторым планом. Главное способность схемы выдержать скорость нарастания давления, а вот шарообразная КС в этом помощник. Вы главное не заметили.
Вы бы че то конкретное показали , что работать в моей схеме не будет, и почему.
НО ОБЩИЕ ФРАЗЫ И ЗАКЛИНАНИЯ УЖЕ ДОСТАЛИ,
оспадя.. да куда уж конкретнее??? вам указали на конкретный конструктивный изъян делающий подобную конструкцию неработоспособной.
что касается ваших мантр о скорости нарастания давления. Что бы ЧТО? что бы добится ударных нагрузок на ваш ротор и вал?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Я в эту вашу помойку поначалу даже вникать не хотел
Ваш рот помойка. Вы до сих пор толком ничего и не сказали. А если и сказали, то бы лучше молчали.
Вообще никакой конкретики. Я вам давал отрывки лекции технических ВУЗов, а вы свои глупые размышления. И эти размышления все должны воспринимать за абсолютную истину.
Вам задали вопрос. Слабо ответить. Слабо!!! Потому как не в курсе.
оспадя.. да куда уж конкретнее??? вам указали на конкретный конструктивный изъян делающий подобную конструкцию неработоспособной.
Какой изъян? Как можно столько букв написать без смысла? Для этого нужен великий талант.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Что бы ЧТО? что бы добится ударных нагрузок на ваш
Не будет нагрузок на ротор, почему. я уже говорил. Только некоторые понять не могут. Волег, как только вы что то конкретно спрашиваете, я отвечаю, и чаше оказывается, что вы что то недопоняли. А сейчас вы, что то не договариваете.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Я уже говорил, что такая схема и такая КС позволяет: 1- повысить СС, 2- надежно сжигать сверхбедные смеси , а это добавка КПД и возможность иметь качественное регулирование, 3- легко и просто организовать цикл Аткинсона. Есть еще один момент, связанный с уменьшением потерь в стенку, из-за меньшего времени изохорного горения и большей скорости расширения. Там еще есть варианты, но вы пока это не можете переварить.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я уже говорил, что такая схема и такая КС позволяет: 1- повысит
Не только я, но все отметившиеся вам сказали, что ваш проект провальный, а вы ничего в ДВС не создали и не создадите, идите лучше коров пасти, там от вас будет больше толку.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вообще никакой конкретики. Я вам давал отрывки лекции технических ВУЗов, а вы свои глупые размышления. И эти размышления все должны воспринимать за абсолютную истину.
Именно так, потому как это не моя истина, а истина от тысячи прочитанных книг плюс соответствие профессии.

Вы в свою очередь, даже технического языка не понимаете, поэтому всё что здесь пишут, влетает вам в одно ухо а в другое тут же вылетает. Тут даже кто-то написал, что вы невменяемый, нет, вы даже очень вменяемый - вас корректируют, а вы вместо спасибо, всех здесь поносите.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Оная как и горение, равна НУЛЮ
Вот так вы и всегда. Если нуль, горения НЕТ, если не НУЛЬ , горение будет.
даже технического языка не понимаете,
Я все понимаю, что эксперт на два порядка сходу не попадает в говоря о центробежной силе, до 7 страницы не смог найти КС, и не может ответить на простые вопросы. Зато помои льет по полной. Так как, скорость сгорания ТВС при нескольких очагов горения возрастет, или нет??? И как??? Принципиальный вопрос, он и решит спор,
который вы залили помоями на несколько страниц.
 
Так как, скорость сгорания ТВС при нескольких очагов горения возрастет, или нет??? И как??? Принципиальный вопрос, он и решит спор,
который вы залили помоями на несколько страниц.
Конечно возрастет, потому что сократится путь фронтов огня, но скорость распространения этих фронтов горения останется такой же как и при обычном воспламенении.
На формуле 1 используется форкамерное зажигание (на рисунке), как раз для ускорения сгорания топлива, а не для того чтобы поджигать сверхбедную смесь (кто вообще эту глупость придумал?)


Вот на этом видео я насчитал скорость всего 17м/с уже сформировавшегося пламени. Что-то маловато как-то даже.

форкамера Ф1.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот так вы и всегда. Если нуль, горения НЕТ, если не НУЛЬ , горение будет.

Я все понимаю, что эксперт на два порядка сходу не попадает в говоря о центробежной силе, до 7 страницы не смог найти КС,
Да вы просто зациклились на камере которую я не "заметил", я в этой малопонятной мешанине вообще не хотел разбираться, кроме ваших, и не к месту, постов с интернета, которые вы за свои мысли выдаете.

Теперь о нуле. До факта видимого горения, есть задержка воспламенения, во время которой внутри топлива идут химические преобразования, и только потом образуется фронт пламени идущий с определенной скоростью. Поэтому никакие там ваши 3-5 метров в секунду не катят, а есть стартовый импульс от свечи. Кроме этого вы же утверждали что у вас еще в пять раз быстрее. Соответственно берем вашу же цифру в 100 м/сек и умножаем на 5 получаем 500 м/сек. Читая это маразм, разве после этого кому то захочется вникать в ваши рисунки.
 
Последнее редактирование:
  • Ничего себе!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Конечно возрастет, потому что сократится путь фронтов огня, но скорость распространения этих фронтов горения останется такой же как и при обычном воспламенении.

Вот на этом видео я насчитал скорость всего 17м/с уже сформировавшегося пламени. Что-то маловато как-то даже.
Я этому челу в разной форме и не единожды разжевывал, что скорость пламени примерно в два раза выше скорости поршня, вы лишний раз подтверждаете эту вековую истину.
 
Я этому челу в разной форме и не единожды разжевывал, что скорость пламени примерно в два раза выше скорости поршня, вы лишний раз подтверждаете эту вековую истину.
Да, я читал. Надо очень сильно любить свое изобретение, чтобы не замечать очевидные его недостатки, и не верить тому, кто про них говорит. :sneaky:
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вверх