Модульный роторный ДВС.

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
А если и охлаждать ресивер, одной ступени нашего компрессора точно хватит. Верно, или последняя рюмка коньяка была лишней.
Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания? Это против логики, тепловой. Прямой путь к снижению кпд.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
если оппоненты нисколько не отвечают, то кпд должен приближаться к 100%.
Ну, тут можно и посуворовски " Пиши больше, чего их бусурман жалеть". Ну я человек скромный, поэтому:
1. поднятие СС до 14, согласно графику зависимости, дает прибавку в КПД 6 % (относительно СС 10). Если, что, то это не я придумал.
2. Использование сверхбедных смесей дает. дает экономию до 25 %, (это тоже не я придумал, да и РВД подтверждает). А это тоже -6% прироста КПД.
3. Продолженное расширение, данные прироста КПД -12%, взяты из журнала ДВС (харьковского политеха). Там один дтн и два кандидата, провели расчет (я уже когда то показывал, ну если очень надо найду).
4. Сокращение потерь, из за малой площади КС (вдвое) и времени изохорного горения (кратно), да это мое. Проявил волюнтаризм. Тоже накинул до 5-6%. Можете оспорить но с цифрами.
Ну и на круг- к 25 % КПД прибавим указанное выше. За 50% улетает. Кто против? И почему?.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания?
Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.
Придумали способ сжатия воздуха без потерь? Тогда вот - истинное изобретение! В любом газотурбинном двигателе, мощность компрессора в 2-4 раза больше полезной мощности.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
! В любом газотурбинном двигателе, мощность компрессора в 2-4 раза больше полезной мощности.
Это в смысле, что компрессор в единицу времени потребляет больше энергии, чем в остатке выдает двигатель?
Я вас так понял?
А так, можно по диаграммам сжатия и расширения , пропорции увидеть.
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Это в смысле, что компрессор в единицу времени потребляет больше энергии, чем газотурбинный двигатель выдает?
Я вас так понял?
Верно. Может я немного преувеличил, в некоторых двигателях мощность компрессора ненамного больше полезной мощности. В основном в 1.5 - 3 раза.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
В газотурбинном двигателе сложнее вернуть тепло в цикл. В нашей схеме проще, поэтому нет необходимости сохранять тепло сжатия в ресивере с ...надцатью объемами заряда (причем там может быть воздух). При этом облегчая его наполнение. А уже затем, в других камерах меньшего объема (это даже не ресивер, а устройство смесеобразования) тепло в цикл надо возвращать. Для этого используем отходящие горячие газы.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
В нашем случае, легко и просто организовать и паровой полутакт. В преобразователе, рассчитанным для продолженного расширения, в момент начала продолженного, осуществлять впуск жидкости. Далее тепло стенок и горючих газов осуществляют парообразование. Ну и дополнительная работа. А до этого преобразователь теплоизолируем, а охлаждение изнутри. Мы даем возможность углеводородному топливу полностью отдать энергию, а затем охлаждая еще получить прибавку.
У Крауэра (6 тактов), жидкость подается в момент движения поршня к НМТ, и тепло только от стенок (а они еще не открыты) и остаточных газов. Поэтому поршень убогое средство для реализации данных циклов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В газотурбинном двигателе сложнее вернуть тепло в цикл.
С чего бы? Обыкновенный теплообменник газ-газ между компрессором и КС. Много где применяются, обычно в наземных ГТУ, см.,например, ГТУ Capston C30/60/etc.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
А, что так напугало? Конкретнее без возгласов. Пока ваша конкретика обрывалась. на том, что вы что то не увидели, не так поняли. И все.
вы читать не умеете? или умеете читать только себя?
в "вашей схеме" конструктивно отсутствует уплотнение камеры сгорания. И реализовать его, в "вашей схеме", ПРАКТИЧЕСКИ невозможно.
Это не говоря уже о всём том, что вам тут пытались объяснить о процессах горения...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.
Подогревая воздух в поршневом/роторном двигателе, и вообще в любой машине объемного расширения на впуске Вы лишь ухудшаете его параметры, ТК подогрев воздуха на впуске снижает плотность заряда("тела, газ в ТЧ, при нагревании расширяются"(с) Для использования рекуперации воздух нужно греть УЖЕ В КС, что в поршневике/роторнике утопическая затея.
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
в "вашей схеме" конструктивно отсутствует уплотнение камеры сгорания. И реализовать его, в "вашей схеме", ПРАКТИЧЕСКИ невозможно.
Это ванкелю скажите. Я преспокойно могу поставить уплотнение на роторе. Как за лопаткой (по ходу) обеспечивает перехват газов до вылета лопатки. Лопатка сама имеет апексы, причем для одностороннего вращения(как у ванкеля), и одностороннего давления газов (а у ванкеля апекс должен работать в обе стороны). но там потеря СС, так и до как у ванкеля (но это горячая сторона). А может быть как вы предлагали , на корпусе, причем что бы не было лишнего "скрипа" выключаемые (из работа нужна в короткий момент) кулачком геометрического замыкания.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
вы вообще не соображаете в конструировании?
Опять вопли. Я в курсе вашей сообразительности, вы к какой странице уяснили объем КС? Тут как говорил Жванецкий надо сказать, повторить и сделать паузу ВО! Поясните, что такого невозможного, я указал.? НУ хотя бы то, что вы поняли.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Замечательная претензия к имеющим терпение обсуждать даже умозрительно безграмотную конструкцию...к какой странице вы поняли...при этом явно упуская из виду, что целенаправленно ввел в заблуждение, обсуждающих ответом на прямой вопрос касательно конструктива...ничего кроме гадливости не вызывает. Прощайте
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
не соображаете в конструировании?
Соображалкин, рабочий зазор между ротором и корпусом менее 0,1 мм. Площадь зазора 0,1 см.кв. (для 10 см.лопатки-ширина). И какой объем на 5 см окружности, зажатый двумя уплотнениями -0,5 см.3. А третье уплотнение, может как у вас обозначено, так и на роторе. Что там мешает его поставить. И выключать его надо, (как и второе), снижая трение, потому как он нужен на 3-4 см окружности (пока не воспламенится заряд), а там уже выдвинутая лопатка в рабочей полости газы перехватывает. Утопить в корпусе (или роторе) уплотнение на 0,2 -0,3 мм , что очень сложно? Что там неосуществимого?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
что целенаправленно ввел в заблуждение, обсуждающих ответом на прямой вопрос касательно конструктива..
Понятно, ввел в обман и совратил невинную душу. Раз пять, вас спрашивали, -ГРАМОТНО выразите свое непонимание, Хотя рисунок четко показал (на шестой раз узрел). И, я виноват. Вы случайно не двойник Варана. Тот, тоже обиделся, что сам себя облил соответствующей субстанцией. И там, я виноват.
 
Вверх