Мой двухмоторный двухместный вертолет успешный полет!

Не нужно покупать, нужно тут, на форуме, поискать. Тут вариантов предложено множество.

Нормальной безопасной полужесткой втулки под двухместный вертолет я здесь на форуме не видел. У микрона взлетный вес в 2 раза меньше а лопастей в 2 раза больше.

Есть АК-1-3 - втулка которого выглядит неплохо (торсионы в рукавах)- но мне не нравятся длинные тяги.
01_004-jpg.149346

02_004-jpg.149347


его даже на сафари кто то хотел устанавливать-

но информации от эксплуатирующих АК-1-3 мало - в отличии от вертолета Bruno Guimbal'а , который с 90-х годов почти 10 лет совершенствовал свою втулку перед тем как сертифицировал Cabri G2.
Думаю , автору вертолета стоит попытаться купить втулку от G2 от вертолета совершившего жесткую посадку или пострадавшего от урагана..
Пилотажные возможности G2 хвалят. Если бы на него не поставили по недоразумению карбюраторный мотор - на нем вполне возможно было бы выполнять пилотаж ,как на ми-34 и bo-105
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Нормальной безопасной полужесткой втулки под двухместный вертолет я здесь на форуме не видел. У микрона взлетный вес в 2 раза меньше а лопастей в 2 раза больше.

Есть АК-1-3 - втулка которого выглядит неплохо (торсионы в рукавах)- но мне не нравятся длинные тяги.
01_004-jpg.149346

02_004-jpg.149347


его даже на сафари кто то хотел устанавливать-

но информации от эксплуатирующих АК-1-3 мало - в отличии от вертолета Bruno Guimbal'а , который с 90-х годов почти 10 лет совершенствовал свою втулку перед тем как сертифицировал Cabri G2.
Думаю , автору вертолета стоит попытаться купить втулку от G2 от вертолета совершившего жесткую посадку или пострадавшего от урагана..
Пилотажные возможности G2 хвалят. Если бы на него не поставили по недоразумению карбюраторный мотор - на нем вполне возможно было бы выполнять пилотаж ,как на ми-34 и bo-105
только втулку желательно обследовать методами неразрушающего контроля на наличие трещин , кто его знает какие воздействия на нее были в результате жесткой посадки ..
 
Последнее редактирование:
Он соответствовал моим требованиям. Nik-Nik (Ник. Ник.) мало кто из здешних "экспертов" даже не то, что летал на нём, а всего скорее сидел в нём, потому судить и права то нет. Это так, к теме об "у...ще". Без обид Николай. Покажите, если можете, те ваши лучшие образцы мне сдесь, летающие, "ЭКСПЕРТАМИ" управляющие и по возможности примерно такие же полеты, которые я выполнял и показал вам на "у...ще"
 
По словам дизайнера (Денниса Феттерса), многие аварии с Mini-500 произошли из-за ошибки пилота.
Однако я не знаю, подтвердили ли это отчеты американского FAA.
Я полагаю, что были некоторые проблемы с корпусом коробки передач (трещины?), но это было решено.
Из-за этого Mini-500 получил плохую репутацию, и это продолжается по сей день.
 
Назад
Вверх