Мой Kit Fox 7

Ребята, у меня вопрос по углу атаки крыла. Я набросал чертежик-картинку для наглядности. Так вот если ось 1 фюзеляжа как и элементы 2 и 3 к примеру, параллельны, то под каким углом ставится крыло относительно оси (угол между хордой и осью)? Заниматься расчетами, найти фокус крыла и т.д. можно, но можно что, то напутать. Или может другие размеры есть, допустим передняя и задняя трубки крепления лонжеронов крыла, на какой разнице по высоте? Подскажите пожалуйста кто знает.

вопрос.jpg
 
Ребята, у меня вопрос по углу атаки крыла. Я набросал чертежик-картинку для наглядности. Так вот если ось 1 фюзеляжа как и элементы 2 и 3 к примеру, параллельны, то под каким углом ставится крыло относительно оси (угол между хордой и осью)? Заниматься расчетами, найти фокус крыла и т.д. можно, но можно что, то напутать. Или может другие размеры есть, допустим передняя и задняя трубки крепления лонжеронов крыла, на какой разнице по высоте? Подскажите пожалуйста кто знает.

Посмотреть вложение 453983

Спасибо тебе и всем, кто делится инфой по попытке сделать аналог Китфокса. Возможно я тот, кто возьмется за воплощение самолета по подобным эскизам)
Может стоить создать отдельную ветку? В рубрике "постройка ла собственной конструкции" и там собирать подобную информацию? Самолет все таки очень достойный, и в том числе как для первой постройки. Но моего опыта к примеру, не хватит для того что бы высчитать все недостающие размеры. Люди у которых есть доступ к размерам, к сожалению не хотят делится информацией, в том числе и за деньги. Но их можно понять, они не обязаны.
Короче, я думаю такая тема помогла бы всем, кто хочет построить что то очень похожее на Китфокс 4-7. И кажется мне, что таких людей достаточное количество...
 
Последнее редактирование:
Федор
Вы особо не переживайте за знания по изменению размеров для постройки. В своё время я общался с человеком который вообще был ноль в этом деле , но построил свой самолет и летал на нём, был обычный сварщик на заводе. Не мудрствуя лукаво он в масштабе увеличил рисунок/ не чертеж/ и по эскизам сварил ферму, а всё остальное обрасло/по его словам/. Сразу при строительстве установил мотор и всё велось на ноже в 25% САХ, ловил центровку подбором того или иного агрегата .Звали его В.Ф. Фролов, уж не знаю жив ли давно не виделись........
sania-proff
Угол заклинения хорды крыла обычно в районе 2-3 гр. относительно оси фюзеляжа, а стабилизатор в нулях и регулируется подкладкой шайб при настройке или на 7-ке стоит актуатор который в заданных пределах регулирует его положение по загрузке и смещении центровки в полете+-5-7 гр.
 
Я бы 4..5 градуса сделал заклинение, самолёт тихоход. С задней опорой тем более, что бы угол взлетный можно было реализовать.
 
леха (magnum)
У него мотор слабый от большего угла заклинения больше Сх он вообще упрется, там деградацию стабилизатором регулируют и отклонением мотора.
 
леха (magnum)
У него мотор слабый от большего угла заклинения больше Сх он вообще упрется, там деградацию стабилизатором регулируют и отклонением мотора.

На максимале самолёт редко будет летать, а как раз во время набора высоты будет минимальное сопротивление, Т. К. Фюзеляж относительно потока будет под 0 градусов. Поляру надо смотреть.
Если нужен короткий взлёт и набор, то больше угол, если крейсер, то меньше.
 
Прикинул, как раз при Су 0,7 скорость 110км/ч соответствует углу 5 градусов.
Пускай 150крейсер экономичный Су будет 0,4 и угол атаки крыла 2 градуса, Т. Е. При заклинение крыла 5 градусов, будет наклон фюзеляжа - 3.
Мало того лучше обзор будет на взлёте и на посадке.
 
Всем привет.Нужно зайти на сайт КитФокса с переводчиком :-там с левой стороны в колонке , если не ошибаюсь 3я строка есть раздел МАНУАЛы по сборке . Заходим туда ... Сборка крыла , шасси , проводка ....ну и.т.д. есть кое какие размеры оперения , в общем полезного дофига , в том числе и если не ошибаюсь угол установки указан в дюймах или составляет 2а градуса . Федор я ведь в личку вроде писал тебе о мануалах . Отправлю тебе на Воцап.
 
Некоторые из страниц в мануалах сразу не открываются так что нужно сделать несколько попыток , скачать естественно невозможно , но " голь на выдумку хитра " снимаем на телефон , сбрасываем на комп и все ......Если во всем там детально разобраться то вопросов по ферме остается не так уж много ....
 
Некоторые из страниц в мануалах сразу не открываются так что нужно сделать несколько попыток , скачать естественно невозможно , но " голь на выдумку хитра " снимаем на телефон , сбрасываем на комп и все ......Если во всем там детально разобраться то вопросов по ферме остается не так уж много ....
Можно параллельно доработать под российские условия, тёплую одежду, авто конверсию и Т. Д.
 
Ребята, у меня вопрос по углу атаки крыла...
По мануалу получается что хорда параллельна оси (если это про то где там с уровнем), и даже как говорилось "... собрал по картинке" тоже получается параллельно
 
Хорда крыла это кратчайшая линия проходящая от нулевой точки ординат к конечной. Измерить истинное положение хорды относительно строительной оси самолета можно ватерпасом приложенного к шаблону нижней части крыла.
 
Выходит что вопрос с углом установки остается открытым , так как к конкретному мнению или источнику обсуждение не привело ! Возможно установочный угол заложен при постройке фермы на заводе, между передним и задним узлами крепления лонжеронов крыла ? В таком случае это можно замерять только по готовой оригинальной ферме , к тому же там еще и передняя стреловидность . А как это все , установочный угол , стреловидность на Евро-Фоксе ? Андрей , будь другом, просвяти пожалуйста, если возможно ?
 
Выходит что вопрос с углом установки остается открытым , так как к конкретному мнению или источнику обсуждение не привело ! Возможно установочный угол заложен при постройке фермы на заводе, между передним и задним узлами крепления лонжеронов крыла ? В таком случае это можно замерять только по готовой оригинальной ферме , к тому же там еще и передняя стреловидность . А как это все , установочный угол , стреловидность на Евро-Фоксе ? Андрей , будь другом, просвяти пожалуйста, если возможно ?

Вы если хотите самолёт делать либо чертежи купите, либо в теме разберитесь.
Гадание на кофейной гуще и опрос населения приведёт к плачевному результату.
 
Выходит что вопрос с углом установки остается открытым...
Из мануала (с ломаным переводом)...
На этом этапе процесса сборки крыла вам необходимо решить, какой конкретный двигатель вы собираетесь установить. Вес двигателя может потребоваться развернуть крылья вперед, чтобы достичь приемлемого диапазона центра тяжести. Следовательно, вы должны выбрать двигатель, прежде чем приступить к установке крыла процедур, изложенные ниже. Самолет с использованием Rotax 912, 912S или 914 двигателей НЕ БУДУТ требовать изменения стреловидности крыла. Самолет, использующий Континенталь О-200 или ИО-240 или Двигатели Lycoming O-235 требуется стреловидность крыла 1 °. Вы можете пропустить шаги 2 и 3.2. , расположенные под К подъемной стойке прикрепите детали на фюзеляже и под хвостовой частью (чтобы фюзеляж не опрокидывался вперед). Используя нижнюю часть фюзеляжа в качестве базы, выровняйте фюзеляж спереди назад. Приклейте липкой лентой две прокладки одинакового размера к концам уровнем 48 дюймов (чтобы очистить трибуны под фюзеляжем). Держите один конец вверх к проходной трубе стойки подъемника, а другой конец - к нижней труба передней переборки. Также выровняйте борт фюзеляжа, чтобы боковая сторона. Когда у вас будет уровень фюзеляжа в обоих направлениях, утяжелите его.вниз мешками с песком или другими тяжелыми предметами, чтобы он не опрокинулся при вылете одно крыло.3. и такелаж крыльев, так что будьте как можно точнее. Отметьте верхний центр проходной трубы носовой части фюзеляжа. Измерьте расстояние-расстояние от этой отметки до центра каждого переднего лонжерона проушины (примерно 18-1 / 2 дюйма, как показано на рисунке D-1). (примерно 27-1 / 2 "). Запишите эти меры для дальнейшего использования...
А дальше через несколько страниц в мануале есть картинка, где подставляется уровень, под низ труб лонжеронов (у корня крыла), при этом под задним должна быть проставка 1'' . В таком виде получается, что ось хорды параллельна оси самолета.
 
Последнее редактирование:
Я на своём фоксе сделал угол около трёх градусов относительно стабилизатора. Подгонял подтачивая трубки в которые вставляются болты крепления консолей.
 
По крылу там вся геометрия в фюзеляже уже заложена путём установки должным образом переднего и заднего крепления крыла при изготовлении фюзеляжа. Чертежей в продаже нет и поэтому и информации этой нет. Стабилизатор либо регулируется электрическим приводом, либо переставляется в одно из нескольких возможных положений.

Это же самолёты из наборов и поэтому там есть только информация по постройке из набора. Вы пытаетесь найти не существующую информацию. Единственное, что можно сделать так это замерить нужные параметры на существующем самолёте, но кто станет это для вас делать?

Как уже сказали, есть общие правила для определения таких параметров и разброс там совсем небольшой получается.
 
Назад
Вверх