И тут я тоже соглашусь с Андреем, в том что производители используют тот вид сварки , что быстрее т.е.Миг. И трудозатраты тут непричем этот вид быстрее чем аргон или ацетилен. И не какую закалку полуавтоматическая сварка основного металла не осуществляет ! Спокойно разобравшись для общего согласия понимания мы придем к выводу , что при любом из этих видов сварки возникает так называемая тепловая граница , которую можно увидеть по цветам побежалости на изделии при сварке.Труба в нашем случае при изготовлении на заводе имеет свое остаточное напряжение деформации , кроме того при сваривании существует область высокого нагрева до плавления , и вниз сходящая по температуре вдоль стержня . Вот ту то и "порылась собака" - разница температур , толщины либо, ширины шва изменяют структуру металла ,в этой границе- создавая в свою очередь внутренне напряжение которое и приводит к микротрещинам , плюс сюда же напряжениями при протяжке , изготовлении трубы на заводе . По этой причине и необходим нагрев и отпуск всей конструкции в целом . С учетом количества сопрягаемых стержней фермы в каком то ее узле и используется периодическое наложение сварного шва , а не весь шов разом . То же самое и при сварке на стапеле сваривание узлов ведут частично учитывая напряжение противоположных узлов , часть тут , часть там, используя при этом простукивание легким молотком для снятия напряжений и коробления конструкции в целом . Аргон и ацетилен дают более плавную границу , плавный переход , тут и плотность и ширина шва и равномерный нагрев без пережога , в общем структура плавно-переходящая. А вот у полуавтомата резкий нагрев и остывание граница короткая , да и плотность шва сформировать на 1мм стенки требует внимания и квалификации ( в общем то как в любой другой ) . Не соответствующая маркам сваривания присадка и говорить не стоит , так понятно . И тем не менее все эти виды, как говорит мировой опыт имеют место , надежны и технологичны .