Хочу немного написать про сам самолет и процесс постройки. Тем кто будет заказывать у ребят самолет, надо понимать что это будет все таки кит а не готовый заводской самолет. Чтобы было не страшно полететь на этом самолете домой, я провел у них в цехе 10 дней с 9 до 22 доделывая проводку и попутно выявляя и устраняя косяки и недоделки. Были бы они поближе а не в краснодаре, правильнее было бы брать у них покрашенный планер и собирать самому.
Или если не можешь то отправлять собирать тем кто сделает это более качественно и тщательно, и учтет твои хотелки. У ребят для этого не хватает времени и желания. К ферме, крыльям, качеству обтяжки претензий нет. Все сделано отлично. И дополнительные мои хотелки типа второй ручки на фюзеляже, и сьемные законцовки ребята сделали. Но вот по системе управления у меня уже были вопросы. Часть вопросов по люфтам, и слишком узким вилкам для шарниров я исправил у ребят в цехе, когда приехал забирать самолет. Остались еше болтающиеся на втулках две качалки управленния, и разобрать и смазать все шарниры. Этим буду заниматься уже дома. Окраска на четыре с минусом. Есть несколько непрокрасов. Особенно заметно на черных деталях. Сьемные детали типа подкосов буду перекрашивать, остальное придется оставить как есть. Остекление на троечку. Все запылено краской изнутри и и снаружи. Что с этим делать пока не знаю. Почему так получилось, тоже не понятно. Такое ощущение что красили самолет с установленными стеклами и не заклеивали их. На лобовом даже под защитной пленкой оказалась потертость. Стекла поликарбонат. Кто знает чем их оттереть от краски и восстановить прозрачность - напишите. Тормозные шланги переделал сам еще в цехе у ребят, но конструкция педалей и крепление тормозных цилиндров мне не нравится. При нажатой педали выжать тормоз не получается. И плечи на педалях слишком велики, из за чего эффективность тормозов ниже чем должна быть. Буду короче тоже переделывать. Переставлять нижние крепления тормозных цилиндров с педалей на пол, и переделывать сами качающиеся части педалей. Салон надо тоже доделывать. Нет боковых панелей у ног. Надо закрывать основание ручки, чтобы туда ничего не упало случайно. В общем салоном надо заниматься, чтобы это было похоже на заводской самолет. Но правда сиденья и багажник сделаны прекрасно. Спасибо за это огромное Ольге Волощук. Сделала все как я хотел и даже лучше. По установке двигателя тоже было несколько вопросов. Часть, типа проводки газа и старых маслянных и топливных шлангов я заменил сразу на месте. Но вот слишком маленький выкос мотора выяснился уже после начала полетов. Буду регулировать сам. С задней стойкой тоже надо будет по работать. Не сходит со стопора колесо, и немного криво стоит рессора.
На этом по косякам пока все. Вроде бы их даже и не сильно много.
Главное самолет летает прекрасно и оказался совсем не сложным и не страшным для меня, никогда на задней стойке не летавшего. Так что смело рекомендую.