Мой Kit Fox 7

Получил свой новый KitFox 7 . 17 июня Лёня и Вадим пригнали его своим ходом на наш аэродром - за что им огромная признательность ! Слова благодарности всем , кто принял участие в создании самолёта !
По самолёту : по сравнению с предыдущими версиями , на которых мне довелось полетать первое что хочу отметить - управление по крену стало лёгким , даже легче чем у меня было на новом СП-30 .
Самолёт сбалансирован , в полёте легко триммируется , без уходов шарика из центра .
Шумоизоляция хорошая , на СП-30 я её делал самостоятельно , здесь уже стояла с завода . Самолёт в полёте значительно тише , чем СП-30 .
Посадка удобная , огромный багажный отсек . Обзор в полёте вполне себе , чего не скажешь на рулении - из-за задней опоры осваиваю руление "змейкой"
В целом считаю что качество изготовления Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30 , а уж Водолазский не только умеет идеально считать деньги , но и делать качественные самолёты .

Тормоза на педалях , а не на ручке и управление на рулении пока для меня крайне неудобны - носовая опора СП-30 вспоминается сказкой .
По скоростям : Обороты 4000 - скорость 150 . Обороты 4600 - скорость почти 190 . Винт R-107 Луганский , температура за бортом плюс 17 .

Из очень не понравившегося и считаю это серьёзной темой : при заходе на посадку в момент перевода самолёта в посадочную конфигурацию ( "выпуск" флаперонов и переставка стабилизатора ) на скорости около 90 самолёт клюёт носом и создаётся сильный пикирующий момент - чтобы его компенсировать , понятно что тянешь ручку на себя , но усилия на ручке при этом по моим ощущениям - килограмм десять . По мне так лучше вообще обойтись без выпуска флаперонов , чем заходить на посадку с ощущением что сейчас вырву РУС .
Ну как то такие первые впечатления ...
 
Я в курсе, только он как правило зависит от мотора. Так с 582 мотором самолет в тугую идет 160 вдвоем, а лайком может и к 200 приблизиться, но я не пробовал- очкую на таком. Руд был на 2/3...........
Вы как всегда не особо в курсе) А отгибные пластины проблему "кривизны", как выше писали, никогда не решат! Проверено!
 
очень не понравившегося и считаю это серьёзной темой : при заходе на посадку в момент перевода самолёта в посадочную конфигурацию ( "выпуск" флаперонов и переставка стабилизатора ) на скорости около 90 самолёт клюёт носом и создаётся сильный пикирующий момент - чтобы его компенсировать , понятно что тянешь ручку на себя , но усилия на ручке при этом по моим ощущениям - килограмм десять . По мне так лучше вообще обойтись без выпуска флаперонов , чем заходить на посадку с ощущением что сейчас вырву РУС .
Ну как то такие первые впечатления ...
А в первом положении закрылков с убраным газом триммруется в ноль, или остается усилие на пикирование?
Я сначала сразу во второе положение флапероны ставил и потом переставлял стаб, борясь с пикирующим моментом. Теперь по частям делаю. Тримируюсь до половины хода стаба, переставляю флапа в первое положение, затем на прямой уже дотриммировываюсь до конца и флапы во второе.
 
Последнее редактирование:
Датчика угла стаба на вашем самолете я не видел, а он реально нужен. Я себе поставил такой датчик


Индикация с него у меня выведена на энигму, но у вас будильники и вам подойдет такой индикатор

 
Последнее редактирование:
Получил свой новый KitFox 7 . 17 июня Лёня и Вадим пригнали его своим ходом на наш аэродром - за что им огромная признательность ! Слова благодарности всем , кто принял участие в создании самолёта !
По самолёту : по сравнению с предыдущими версиями , на которых мне довелось полетать первое что хочу отметить - управление по крену стало лёгким , даже легче чем у меня было на новом СП-30 .
Самолёт сбалансирован , в полёте легко триммируется , без уходов шарика из центра .
Шумоизоляция хорошая , на СП-30 я её делал самостоятельно , здесь уже стояла с завода . Самолёт в полёте значительно тише , чем СП-30 .
Посадка удобная , огромный багажный отсек . Обзор в полёте вполне себе , чего не скажешь на рулении - из-за задней опоры осваиваю руление "змейкой"
В целом считаю что качество изготовления Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30 , а уж Водолазский не только умеет идеально считать деньги , но и делать качественные самолёты .

Тормоза на педалях , а не на ручке и управление на рулении пока для меня крайне неудобны - носовая опора СП-30 вспоминается сказкой .
По скоростям : Обороты 4000 - скорость 150 . Обороты 4600 - скорость почти 190 . Винт R-107 Луганский , температура за бортом плюс 17 .

Из очень не понравившегося и считаю это серьёзной темой : при заходе на посадку в момент перевода самолёта в посадочную конфигурацию ( "выпуск" флаперонов и переставка стабилизатора ) на скорости около 90 самолёт клюёт носом и создаётся сильный пикирующий момент - чтобы его компенсировать , понятно что тянешь ручку на себя , но усилия на ручке при этом по моим ощущениям - килограмм десять . По мне так лучше вообще обойтись без выпуска флаперонов , чем заходить на посадку с ощущением что сейчас вырву РУС .
Ну как то такие первые впечатления ...
Серёга, привет. Приобрёл Китфокс? Расскажи в личку подробности приобретения. Самоль очень интересный. Хочу, так сказать, из первых рук узнать о впечатлениях.
 
Вот он какой!

IMG-20210615-WA0001.jpg
 
Штурман !
НЕ обращайте внимание плис....сегодня экспертов...как сабак_))
По поводу ваших замечаний к самолю что говорит Вадим и Леня? Каковы причины этому и борьбы с ними? Или ЭТО только на вашей машине
(( не помню чтобы эта фигня вообще была темой для бесед при эксплуатации самолей Вадима....)))
Эта проблема не только у меня . Она есть на всех самолётах этой серии . Вопрос лишь в том что у кого-то больше усилие на ручке , у кого то меньше . В результате переговоров с понимающими специалистами определены пути решения проблемы .
Особо хочу подчеркнуть - у меня нет претензий к качеству изготовления самолёта ! У меня есть личные проблемы , связанные с переходом на самолёт с хвостовой опорой и есть общая проблема , связанная с усилием на ручке на посадке . А вот с этим недостатком надо бороться , оставить всё как есть и привыкнуть - считаю неправильным .
 
Эта проблема не только у меня . Она есть на всех самолётах этой серии . Вопрос лишь в том что у кого-то больше усилие на ручке , у кого то меньше . В результате переговоров с понимающими специалистами определены пути решения проблемы .
Особо хочу подчеркнуть - у меня нет претензий к качеству изготовления самолёта ! У меня есть личные проблемы , связанные с переходом на самолёт с хвостовой опорой и есть общая проблема , связанная с усилием на ручке на посадке . А вот с этим недостатком надо бороться , оставить всё как есть и привыкнуть - считаю неправильным .
Ясно Спасибо!
 
В связи с возникшим техническим моментом хочу уточнить : у меня нет вопросов к качеству изготовления самолёта . У меня только слова благодарности к изготовителю - особенно к Вадиму : там где я чего-то недопоставил , что-то пропустил - он молча покупал недостающее и даже счёт мне не выставил ! Обтекатели шасси , АКБ , антенна радиостанции , реле и много ещё чего я получил просто в подарок . Вадим подсказывал мне как и на чём можно съэкономить , - где сейчас в наше время можно найти такое ? Самолёт мне пригнали на аэродром , был накрыт стол и всё было ( и остаётся ) по-дружески и по-человечески . Говорю для тех , кто хочет заказать или уже заказал самолёт - не сомневайтесь , ибо в лице производителя этого самолёта вы имеете дело с ПОРЯДОЧНЫМИ ЛЮДЬМИ . Мои посты не про качество и не про порядочность - это ВНЕ СОМНЕНИЯ проверенные вещи ! У меня единственный вопрос , связанный с конструктивом . Убедительно прошу не подвергать сомнению исключительные лётные характеристики , качество изготовления самолёта и порядочность изготовителя !
С уважением , Штурман .
 
У нас есть оригинал kitfox7 , он без аэродинамических компенсаторов руля высоты и меньшей площадью стабилизатора, в багажнике стоит спассистема 25кг , так при выпуске флаперонов в посадочное положение нагрузка на ручке больше ,несмотря на груз в багажнике . И при пилотировании на скоростях выше 150, она тоже заметно тугая. Это особенность этой серии. На наших бортах с компенсацией рус легче и на посадке и в полёте на больших скоростях . Думаю, что если загрузить багажник килограмм 50 усилия уйдут. Самолёт сделан для дальних перелётов в том числе, чтобы ни в чём себе не отказывать. А насчёт системы как на пайпере, очень даже можно сделать этот пружинный компенсатор. Мы над этим подумаем. Предварительно уже понятно как .
 
... при заходе на посадку в момент перевода самолёта в посадочную конфигурацию ( "выпуск" флаперонов и переставка стабилизатора ) на скорости около 90 самолёт клюёт носом и создаётся сильный пикирующий момент - чтобы его компенсировать , понятно что тянешь ручку на себя , но усилия на ручке при этом по моим ощущениям - килограмм десять . По мне так лучше вообще обойтись без выпуска флаперонов , чем заходить на посадку с ощущением что сейчас вырву РУС .

На Пайпере (клон PA-18) при выпуске закрылков в посадочное возникает тенденция к пикированию, ручку приходится незначительно давить на себя. С уменьшением скорости усилие снижается, а ещё - придание самолёту посадочного положения для посадки на 3 точки (или даже более задранного), это усилие исчезает совсем. Попробуйте забраться повыше и проверить на низких скоростях и больших углах атаки. Подозреваю, что скорость для выпуска флаперонов в посадочное на вашем аппарате должна быть заметно пониже, а 90км/ч можно считатьт её верхним пределом.
 
@МАХНО
Все рассуждения правильные. Только терминология "хромает"; РУС на себя-это тянуть, РУС от себя-это давить. Не воспринимайте это как"ткнуть мордой", но терминология должна быть правильной.
 
Говорю для тех , кто хочет заказать или уже заказал самолёт - не сомневайтесь , ибо в лице производителя этого самолёта вы имеете дело с ПОРЯДОЧНЫМИ ЛЮДЬМИ.
Полностью подтверждаю.
Например, нам Вадим дал свой прицеп для перевозки планера на место базирования. Естественно, с возвратом)
 
Вопрос с нездоровым усилием на РУС в посадочной конфигурации решён раз и навсегда . Огромная благодарность за это Григорьеву Сергею - Братец , чтобы я без тебя делал ...
Отдельный респект коллеге ПОИСК 06 за подсказку установки указателя положения угла стабилизатора - без него летать можно , и все летают , но без этого приборчика решить проблему было бы очень долго и трудно .
На моём КитФоксе максимально допустимый БЕЗОПАСНЫЙ угол отклонения флаперонов - 22 градуса . А изначально было 35 . Именно при 22-х градусах самолёт адекватен на посадке .
 
Назад
Вверх