Штурман
Я - авиатор !
- Откуда
- Санкт-Петербург - Кубань .
Получил свой новый KitFox 7 . 17 июня Лёня и Вадим пригнали его своим ходом на наш аэродром - за что им огромная признательность ! Слова благодарности всем , кто принял участие в создании самолёта !
По самолёту : по сравнению с предыдущими версиями , на которых мне довелось полетать первое что хочу отметить - управление по крену стало лёгким , даже легче чем у меня было на новом СП-30 .
Самолёт сбалансирован , в полёте легко триммируется , без уходов шарика из центра .
Шумоизоляция хорошая , на СП-30 я её делал самостоятельно , здесь уже стояла с завода . Самолёт в полёте значительно тише , чем СП-30 .
Посадка удобная , огромный багажный отсек . Обзор в полёте вполне себе , чего не скажешь на рулении - из-за задней опоры осваиваю руление "змейкой"
В целом считаю что качество изготовления Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30 , а уж Водолазский не только умеет идеально считать деньги , но и делать качественные самолёты .
Тормоза на педалях , а не на ручке и управление на рулении пока для меня крайне неудобны - носовая опора СП-30 вспоминается сказкой .
По скоростям : Обороты 4000 - скорость 150 . Обороты 4600 - скорость почти 190 . Винт R-107 Луганский , температура за бортом плюс 17 .
Из очень не понравившегося и считаю это серьёзной темой : при заходе на посадку в момент перевода самолёта в посадочную конфигурацию ( "выпуск" флаперонов и переставка стабилизатора ) на скорости около 90 самолёт клюёт носом и создаётся сильный пикирующий момент - чтобы его компенсировать , понятно что тянешь ручку на себя , но усилия на ручке при этом по моим ощущениям - килограмм десять . По мне так лучше вообще обойтись без выпуска флаперонов , чем заходить на посадку с ощущением что сейчас вырву РУС .
Ну как то такие первые впечатления ...
По самолёту : по сравнению с предыдущими версиями , на которых мне довелось полетать первое что хочу отметить - управление по крену стало лёгким , даже легче чем у меня было на новом СП-30 .
Самолёт сбалансирован , в полёте легко триммируется , без уходов шарика из центра .
Шумоизоляция хорошая , на СП-30 я её делал самостоятельно , здесь уже стояла с завода . Самолёт в полёте значительно тише , чем СП-30 .
Посадка удобная , огромный багажный отсек . Обзор в полёте вполне себе , чего не скажешь на рулении - из-за задней опоры осваиваю руление "змейкой"
В целом считаю что качество изготовления Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30 , а уж Водолазский не только умеет идеально считать деньги , но и делать качественные самолёты .
Тормоза на педалях , а не на ручке и управление на рулении пока для меня крайне неудобны - носовая опора СП-30 вспоминается сказкой .
По скоростям : Обороты 4000 - скорость 150 . Обороты 4600 - скорость почти 190 . Винт R-107 Луганский , температура за бортом плюс 17 .
Из очень не понравившегося и считаю это серьёзной темой : при заходе на посадку в момент перевода самолёта в посадочную конфигурацию ( "выпуск" флаперонов и переставка стабилизатора ) на скорости около 90 самолёт клюёт носом и создаётся сильный пикирующий момент - чтобы его компенсировать , понятно что тянешь ручку на себя , но усилия на ручке при этом по моим ощущениям - килограмм десять . По мне так лучше вообще обойтись без выпуска флаперонов , чем заходить на посадку с ощущением что сейчас вырву РУС .
Ну как то такие первые впечатления ...