Мой Kit Fox 7

Да, спассистема как бы была бы не лишней.
Видать всё неплохо, главное когда влетаетесь не спешите искать приключения типа посадки на огр. площадки и т.д для этого нужно доп. обучение помните об этом и стоит полетать с пилотом который в этом дока во избежание нежелательного. Выбор очень не плохой. 👍
 
Да, спассистема как бы была бы не лишней.
Видать всё неплохо, главное когда влетаетесь не спешите искать приключения типа посадки на огр. площадки и т.д для этого нужно доп. обучение помните об этом и стоит полетать с пилотом который в этом дока во избежание нежелательного...
Само собой всё придет.
 
Некоторые из страниц в мануалах сразу не открываются так что нужно сделать несколько попыток , скачать естественно невозможно , но " голь на выдумку хитра " снимаем на телефон , сбрасываем на комп и все ......Если во всем там детально разобраться то вопросов по ферме остается не так уж много ....

"Это же не наш метод"😉
Взято с официального сайта.
 
Да это конечно плюс в общую копилку информации , и дело совсем не в методах , наших ненаших ,а в их результате , он один .
 
И это абсолютно не вызывает сомнения. 👍
 
Всем привет! Мои поздравления, счастливаму владельцу, а также коллективу создателей самолета.👏
Ребята работают , это радует. Ветка живет своей жизнью.
 
Налетал уже 300 часов
IMG-20200716-WA0012.jpg
 
.... Выкос это угол между продольной осью самолета и осью вращения винта. Делается для компенсации вращающего момента и децентрации тяги. На этом самолете должен быть один градус вниз и 5 вправо.
Начертил 5 градусов вправо и смотрится это очень криво. По фото и видео с любых ракурсов это было бы заметно. Может 0,5 или 1,5 ?
 
Сегодня пришли регулировочные прокладки. Скоро буду снимать двигатель и выставлять углы. Тогда посмотрим что будет получаться. Может придется капот поворачивать тоже.
А пока, выходные были дождливые и потратил их на переделку креплений тормозных цилиндров. Нижние концы цилиндров были закреплены на самих педалях и из-за этого тормозные гашетки наклонялись вместе с педалями. Было очень неудобно томозить, особенно когда педаль нажата и еще затормозить надо с этой стороны колесо. Гашетка наклонялась вперед, и ее еще надо было нажать. Теперь гашетки ходят параллельно.
 
Облетал на выходных по новому закрепленный двигатель. Расчетный угол выкоса получился 2гр. вправо и 1 вниз. Это если считать что изначально моторамы сделаны симметрично. От прежнего места фланец винта ушел на 20мм, и пришлось поворачивать капот, сверлить новые отверстия, подрезать. В общем геморой получился тот еще. К тому же старые отверстия частично пришлись на отрезанную кромку, а часть рядом с новыми. Этим придется еще заниматься. Как то заклеивать, подкрашивать.

Результат регулировки выкоса снял на видео. Скажу сразу что полностью убрать скольжение не получилось. Но больше крутить движок не буду уже. Думаю сделать регулировочные триммерные пластины на руль направления и флапероны, и ими уже отрегулировать все в ноль.
 
поиск06
Да почти никто не крутит СУ как ВЫ ставьте все в ноль, простые отгибные пластины на рулях работают нормально. Только их делайте не из одной пластины из свернутой пополам с насверленными по месту гиба у кромки плоскости крыла 2 мм отверстиями с шагом 10-15 мм.
 
Кстати, в энигме есть опция определения качества планирования. Вчера погода была парительная и пару раз забирался повыше, и спускался оттуда выключив двигатель. Минимальная скорость снижения, которую удалось получить 2.1м/с на 85 км/ч. Временами удавалось даже набирать высоту , порядка 1-1,5 м/с. Качество планирования, расчитанное энигмой скакало в диапазоне от 10 до 13. Думаю на 11-12 можно смело расчитывать. Что еще понравилось. Я на СПшке часто так спускался выключив двигатель, так она вся трясется когда так планирует, и ручку трясет. А китфокс ровненько летит, не трясется, и тише в нем намного.
 
поиск06
Да почти никто не крутит СУ как ВЫ ставьте все в ноль, простые отгибные пластины на рулях работают нормально. Только их делайте не из одной пластины из свернутой пополам с насверленными по месту гиба у кромки плоскости крыла 2 мм отверстиями с шагом 10-15 мм.
@поиск 06 ИМХО правильно делаете, "ловите" углы установки оси мотора. Отклонением триммеров Вы проблему решить сможете, НО! только на определенной скорости и на определенных оборотах мотора! А правильный выкос мотора избавит Вас от всех проблем.
 
zov
Да такой ли широкий диапазон скоростей у этого самолета? 🤣
Я тоже бывало приходишь к новому самолету и на разбеге ручку тянет в сторону, поправил триммер на земле и снова проба, а в полете-да иногда на машинах с очень мощным мотором чувствуется нехватка хода ручки или излишняя нагрузка на ней, но в основном на таких машинах с мотором до 100 л.с. редко.
 
Я в курсе, только он как правило зависит от мотора. Так с 582 мотором самолет в тугую идет 160 вдвоем, а лайком может и к 200 приблизиться, но я не пробовал- очкую на таком. Руд был на 2/3...........
 
Назад
Вверх