Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Мазный С В ! А что там за сосед у Вас слева , под чехлами притаился ? 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно. Я спрашиваю ввиду того что, как я понимаю, самолет с крыломдеревянной конструкции по аналогии с J3, но с закрылком как у Супер Каба, но с большей хордой. Узлы навески закрылка, по всей видимости, на заднем лонжероне?
Уважаемый Мазный С В ! А что там за сосед у Вас слева , под чехлами притаился ?
не аэродинимик и не могу понять,что это дает с ее точки зрения.
Га-а-аспада....па-а-апрашу...!!!!нужно показать доктору
Отклонение закрылка вверх приводит к уменьшению момента тангажа крыла (профиля) и соответсвенно уменьшению потерь на балансировку. В общем случае, при неотклоняемом закрылке, уравновешивающая нагрузка на стабилизатор увеличивается с ростом скорости. ( поэтому и то и рекомендуют выбирать профиль с меньшим (по абсолютной величине) m[sub]z0[/sub] при прочих равных условиях).Я тоже хочу поговорить о закрылках.
На самолете, Маул и некоторых других, есть отклонеие закрылкавверх где-то на 5-7 градусов.
Я не аэродинимик и не могу понять,что это дает с ее точки зрения.
Но когда летел на CTSW, при положении закрылка +7,самолет будто рвет вперед.
Ощущение такое, будто кого-то тянул на буксире, а трос оборвался, скорость растет,обороты можно прибрать.
На Мауле тоже самое.
Может есть смысл поэксперементировать с отклонением закрылка вверх?
Явно будет экономия бензина, а скорость и дальность вырастут.
Привет!Я тоже об этом слышал.Ну что же,надо будет попробовать.Может есть смысл поэксперементировать с отклонением закрылка вверх?
Явно будет экономия бензина, а скорость и дальность вырастут.
Честно,говоря,я слышал об этом упоминании от того, кто летал на Ан-2,но там шла речь наоборот о выпуске закрылков на 3-5 град.И вообще, кто то уже упоминал на форуме, что такой фокус с подъемом закрылков позволял в крейсере экономить топливо в ГА.
Привет,Борис.Ну насчет доктора, товарищ конечно погорячился, спешить не надо, иногда само проходит...Ну да ладно,давай лучше о закрылках,на сколько я помню, об их вреде у тебя есть собственное мнение.Думаю. публике будет интересно,если ты разовьешь свою мысль дальше.Сергей,извини,что развиваю мысль на твоей ветке...в случае положительного раскручивания дискуссии не потеме "твоего Пайпера",обязуюсь переместить полемику в другое место...
Спасибо,спасибо.Очень интересно было бы наблюдать за ходом Ваших работ,ждем фото.УДАЧИ!Здравствуйте Сергей! Искренне рад Вашим достижениям. САМОЛЕТ получился что надо, думаю каждый о таком мечтает. Тоже начал потихоньку строить свой Пайпер. На форуме есть несколько переростков которые много знают да мало понимаот, из за них, в принципе, и общаться нет жалания. Удачи Вам!
Подвыпуск или наоборот отклонение вверх закрылков меняют кривизну профиля и.помимо изменения потребного балансировочного сопротивления изменяют Су максимального качества - можно считать что подвыпуск закрылков даст экономию топлива при понижении скорости,а отклонение их вверх увеличит макс.скорость ГП.Честно,говоря,я слышал об этом упоминании от того, кто летал на Ан-2,но там шла речь наоборот о выпуске закрылков на 3-5 град.
Благодарю за краткий и, не сомневюсь точный ответ.Обязательно попробую эти два варианта и расскажу о результатах.Но Вы не расслабляйтесь,еще свое слово не сказал один товарищ...Как-то так
Если я чего и говорил супротив закрылка,то это только под впечатлением"случая с Буевичем"...когда закрылок реально был вреден....уважаемые начлёты научитесь летать на чистом крыле и тогда полёты с закрылком не покажутся вам чем-то экстраординарным....свое слово не сказал один товарищ
Борь,а ты поспрашай матерых ,уже на пенсии,уважаемых Ан- двашников,как они закрылками на взлете,с полной бадьей химии за спиной,да при тридцатиградусной жаре пользовались?Точно,так же,как Игорь.Только одному они оказались,мягко говоря вредны,а для других, это была жизненная необходимость!И не закрылки здесь виноваты,а дяденьки,которые с ними работают.Как говорят озабоченные:"Важен не размер,просто надо правильноЕсли я чего и говорил супротив закрылка,то это только под впечатлением"случая с Буевичем"...когда закрылок реально был вреден....уважаемые начлёты научитесь летать на чистом крыле и тогда полёты с закрылком не покажутся вам чем -то экстраординарным....
...мне пришлось в 94 годе красить поля на "Пегасе"таганрожского производства,на крыле два "бурьяна"...так этот птеродактиль на гоне с попутняком так и норовил присесть в пшеницу...и...если б не работа закрылком...неизвестно,довелось бы вам прочитать здесь эту историю...Но это реальная химическая война и борьба лётчика за жизнь...в случае с вальяжными гражданскими любителями малой авиации,нафик нужно ставить себя во фронтовые условия...подвиг всё равно ни кто не оценит,а ПРЗ можно и набрать...!!!это была жизненная необходимость!
\\\\\
На РП200 закрылок отсутствует и ВПС вынужден тренероваться с расчётом,что его нет...
А хвост у него есть,иль тоже приходится тренироваться?? 😱 :🙂
Относительно" вопроса на ветке" немного не понял.@
мазный с в...не видел в ветке такого вопроса. Смущённый
...за сколько денег и за сколько часов Ивановцы (...смелые ивановские потомки ткачих...
авторство БоБов
) построют такой же эроплан?
...заранее благодарен за ответ!
eXmajor-UA
Во,во!Если уважаемый Observant,еще хоть раз скажет,что без закрылков лучше,то ей Богу, я его загрызу!А хвост у него есть,иль тоже приходится тренироваться??