Мой Piper Cub.

Понятно. Я спрашиваю ввиду того что, как я понимаю, самолет с крыломдеревянной конструкции по аналогии с J3, но с закрылком как у Супер Каба, но с большей хордой. Узлы навески закрылка, по всей видимости, на заднем лонжероне? 

да, крыло деревянное и узлы на заднем лонжероне 🙂

Уважаемый Мазный С В ! А что там за сосед у Вас слева , под чехлами притаился ?

могу сказать лишь, что там есть кое-что от STOLa. Сейчас самолет находится в стадии модернизации под руководством Хворостова Вадима
 
Я тоже хочу поговорить о закрылках.
На самолете, Маул и некоторых других, есть отклонеие закрылка  вверх где-то на 5-7 градусов.
Я не аэродинимик и не могу понять,что это дает с ее точки зрения.
Но когда летел на CTSW, при положении закрылка +7,самолет будто рвет вперед.
Ощущение такое, будто кого-то тянул на буксире, а трос оборвался, скорость растет,обороты можно прибрать.
На Мауле тоже самое.
Может есть смысл поэксперементировать с отклонением закрылка вверх?
Явно будет экономия бензина, а скорость и дальность вырастут.
  Господина Обсерванта нужно показать доктору,от оденочества, ему что - то ударило в голову. :'(
 
не аэродинимик и не могу понять,что это дает с ее точки зрения.

Я тоже не авиационный специалист  🙂, но кажется все прозрачно.
Есть крыло. Оно создает подъемую силу и сопротивление. Чем больше подъемная сила, тем больше сопротивление. И наоборот.
При наборе высоты увеличивается подъемная сила и приходится компенсировать сопротивление мощностью мотора.
В ГП, не нужна избыточная подъемная сила. Даже можно уменьшить ее, подняв закрылки вверх. Меньше сопротивление, при той же мощности мотора должно давать больше скорости. До определенного предела конечно 🙂
И вообще, кто то уже упоминал на форуме, что такой фокус с подъемом закрылков позволял в крейсере экономить топливо в ГА.
 
нужно показать доктору
Га-а-аспада....па-а-апрашу...!!!!

Если правда жизни вас так уколола и усилила мыслительный процесс,то,почему бы не высказаться аргументированно,развёрнуто по каждой реплике "этого гнусного обсерванта"...Этим вы нанесёте меньше вреда сообществу любителей авиации,неже ли ,такими краткими словесными выражениями собственных эмоций,которые только способствуют дальнейшему затемнению сознания будущих опытных авиаторов....

Сергей,извини,что развиваю мысль на твоей ветке...в случае положительного раскручивания дискуссии не потеме "твоего Пайпера",обязуюсь переместить полемику в другое место...
 
Я тоже хочу поговорить о закрылках.
На самолете, Маул и некоторых других, есть отклонеие закрылкавверх где-то на 5-7 градусов.
Я не аэродинимик и не могу понять,что это дает с ее точки зрения.
Но когда летел на CTSW, при положении закрылка +7,самолет будто рвет вперед.
Ощущение такое, будто кого-то тянул на буксире, а трос оборвался, скорость растет,обороты можно прибрать.
На Мауле тоже самое.
Может есть смысл поэксперементировать с отклонением закрылка вверх?
Явно будет экономия бензина, а скорость и дальность вырастут.
Отклонение закрылка вверх приводит к уменьшению момента тангажа крыла (профиля) и соответсвенно уменьшению потерь на балансировку. В общем случае, при неотклоняемом закрылке, уравновешивающая нагрузка на стабилизатор увеличивается с ростом скорости. ( поэтому и то и рекомендуют выбирать профиль с меньшим (по абсолютной величине) m[sub]z0[/sub] при прочих равных условиях).
Еще вроде как, у ламинарных профилей, ламинарная зона (а это достаточно узкий диапозон углов атаки) смещается при отклонении закрылка вверх в сторону меньших углов атаки и наоборот.
 
Может есть смысл поэксперементировать с отклонением закрылка вверх?
Явно будет экономия бензина, а скорость и дальность вырастут.
Привет!Я тоже об этом слышал.Ну что же,надо будет попробовать.
 
И вообще, кто то уже упоминал на форуме, что такой фокус с подъемом закрылков позволял в крейсере экономить топливо в ГА. 
Честно,говоря,я слышал об этом упоминании от того, кто летал на Ан-2,но там шла речь наоборот о выпуске закрылков на 3-5 град.
 
Сергей,извини,что развиваю мысль на твоей ветке...в случае положительного раскручивания дискуссии не потеме "твоего Пайпера",обязуюсь переместить полемику в другое место... 
Привет,Борис.Ну насчет доктора, товарищ конечно погорячился, спешить не надо, иногда само проходит...Ну да ладно,давай лучше о закрылках,на сколько я помню, об их вреде  у тебя есть собственное мнение.Думаю. публике будет интересно,если ты разовьешь свою мысль дальше.

В ожидании интересной  дискуссии Сергей.
 
Здравствуйте Сергей! Искренне рад Вашим достижениям. САМОЛЕТ получился что надо, думаю каждый о таком мечтает. Тоже начал потихоньку строить свой Пайпер. На форуме есть несколько переростков которые много знают да мало понимаот, из за них, в принципе, и общаться нет жалания. Удачи Вам! 
Спасибо,спасибо.Очень интересно было бы наблюдать за ходом Ваших работ,ждем фото.УДАЧИ!
Искренне Сергей.
 
Честно,говоря,я слышал об этом упоминании от того, кто летал на Ан-2,но там шла речь наоборот о выпуске закрылков на 3-5 град. 
Подвыпуск или наоборот отклонение вверх закрылков меняют кривизну профиля и.помимо  изменения потребного балансировочного сопротивления изменяют Су максимального качества - можно считать что подвыпуск закрылков даст экономию топлива при понижении скорости,а отклонение их вверх увеличит макс.скорость ГП.
Как-то так.
 
Благодарю за краткий и, не сомневюсь точный ответ.Обязательно попробую эти два варианта и расскажу о результатах.Но Вы не расслабляйтесь,еще свое слово не сказал один товарищ...
 
свое слово не сказал один товарищ
Если я чего и говорил супротив закрылка,то это только под впечатлением"случая с Буевичем"...когда закрылок реально был вреден....уважаемые начлёты научитесь летать на чистом крыле и тогда полёты с закрылком не покажутся вам чем-то экстраординарным....

На РП200 закрылок отсутствует и ВПС вынужден тренероваться с расчётом,что его нет...
 
Если я чего и говорил супротив закрылка,то это только под впечатлением"случая с Буевичем"...когда закрылок реально был вреден....уважаемые начлёты научитесь летать на чистом крыле и тогда полёты с закрылком не покажутся вам чем -то экстраординарным.... 
Борь,а ты поспрашай матерых ,уже на пенсии,уважаемых Ан- двашников,как они закрылками на взлете,с полной бадьей химии за спиной,да при тридцатиградусной жаре  пользовались?Точно,так же,как Игорь.Только одному они оказались,мягко говоря вредны,а для других, это была жизненная необходимость!И не закрылки здесь виноваты,а дяденьки,которые с ними работают.Как говорят озабоченные:"Важен не размер,просто надо правильно      
им пользоваться."
Сергей.
 
@ мазный с в...не видел в ветке такого вопроса. :-[
...за сколько денег и за сколько часов Ивановцы (...смелые ивановские потомки ткачих...[sup]авторство БоБов[/sup]) построют такой же эроплан?

...заранее благодарен за ответ!

/me
 
это была жизненная необходимость!
...мне пришлось в 94 годе красить поля на "Пегасе"таганрожского производства,на крыле два "бурьяна"...так этот птеродактиль на гоне с попутняком так и норовил присесть в пшеницу...и...если б не работа закрылком...неизвестно,довелось бы вам прочитать здесь эту историю...Но это реальная химическая война и борьба лётчика за жизнь...в случае с вальяжными гражданскими любителями малой авиации,нафик нужно ставить себя во фронтовые условия...подвиг всё равно ни кто не оценит,а ПРЗ можно и набрать...!!!
 
Б.Б не у всех же такие степи под боком 😉/*У нас например , почти везде или вода или лес 🙂
 
@
мазный с в...не видел в ветке такого вопроса. Смущённый
...за сколько денег и за сколько часов Ивановцы (...смелые ивановские потомки ткачих...
авторство БоБов
) построют такой же эроплан?
...заранее благодарен за ответ!
eXmajor-UA
Относительно" вопроса на ветке" немного не понял.
Ну,а насчет построить такой эроплан:"В очередь сукины дети, в очередь"!(Х.Ф."Собачье сердце")
Если вы серьезно,то будете уже за этот месяц третьим заказчиком.Построим не задолго и не за  очень...Заходите в личку,покалякаем.
Сергей.
 
Назад
Вверх