Мой Piper Cub.

Сергей, прибери обороты, может ещё самому что то сгодится...?

Ну продашь всё и что? Под пальмой бамбук курить??? 😎

...и вообще что за проблема приключилась?
 
Нет!Пайпер это невмерущий самолёт!!!Серийное производство в Иваново.
 

Вложения

  • SDC13885.JPG
    SDC13885.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 128
  • SDC13887.JPG
    SDC13887.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 133
  • SDC13888.JPG
    SDC13888.JPG
    40 КБ · Просмотры: 125
Красота, молодцы ивановцы! Я так понял, Суперкабы? По ценам конечно интересно, как за собранный самолёт, так и "поэлементно". На своём, вероятно, усовершенствовал бы некоторые моменты, топливную систему, к примеру... Сергей, а ребята как, контактны? Подъехать пообщаться если? Или в сети их где найти можно, чтобы вопросов позадавать?
 
Да конечно совершенно нормальные парни.Не хочу быть тривиальным,но лучше один раз увидеть...А по ценам -это к Сахарову Сергею,это он там командует.Так,что милости просим.
С уважением Сергей.
 
усовершенствовал бы некоторые моменты, топливную систему, к примеру.
Кстати,а что там по топливной, если у Вас Субарик может я что посоветую,у меня вроде никаких проблем не было.
 
Да конечно совершенно нормальные парни.Не хочу быть тривиальным,но лучше один раз увидеть...А по ценам -это к Сахарову Сергею,это он там командует.Так,что милости просим.
С уважением Сергей.

Скажите, пожалуйста, сколько Супер Кабов, сделанных Сахаровым Сергеем, уже реально летает на сегодняшний день?

Спасибо!
 
Да , любопытно конечно посмотреть, чем порадует Мастер своих заказчиков и какие секреты в этой замечательной мастерской живут и процветают ....

Может день открытых дверей или  экскурсию обьявить? Или каждый индивидуально приедет?
Пожалуй я созрел .....

А что с обещанным облётом первенца ожидается, если не секрет???
 
Кстати,а что там по топливной, если у Вас Субарик может я что посоветую,у меня вроде никаких проблем не было.
Сергей, у нас уже "Лайкоминг" 235-й. Он попрожорливее слегка😉 - посему видимо будем менять топливные баки, дабы максимально использовать расстояние между лонжеронами - может ещё литров 5 наберём. Ну а раз баки менять, то есть мысль и всю систему привести в соответствие с "Суперкабовской" - с возможностью раздельного использования топлива из баков. Но это пока в планах, вероятно на след. год. С предыдущей системой, сделанной для Субару, проблем не наблюдалось, разве что несколько смущали пластиковые трубочки в кабине и "авангардная" 😀 система заправки топливом снизу, с помощью насоса и хитрой приспособы для канистры...
 
А стоит ли из-за такого мизера стулья ломать?
5 я расчитываю на одном баке набрать. Итого 10, а это уже с пол-часа на крейсере однако😉
Для меня они были более информативней.
Если Вы про контроль за расходом топлива, то новые баки планирую с трубками, по которым виден расход (как на "Суперкабах"). Такие, насколько я помню, в иваново тоже делают.
Нсчёт премудростей заправки снизу абсолютно согласен, мне тоже эти танцы с бубнами не по душе... 😉
Ну пока в любом случае со старой системой попробуем, видно будет.
 
Весьма замечательно выглядит аэроплан.

Ждём как полетит, дай Бог что бы хорошо !

Кстати обкатку мотор прошёл ? Что с тягой ? Какой винт ?
 
Да, винт тоже интересует (самодельный или заказывали). Самолёт - красавец! Успешных ему полётов🙂
 
Назад
Вверх