Мой Piper Cub.

Счастливый Стас 2
 

Вложения

  • 5_158.JPG
    5_158.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 141
Piper на фоне 1/3 всех самолетов и вертолетов
 

Вложения

  • 6_138.JPG
    6_138.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 163
ВД-10 замер на отметке 585м от уровня места отправки
 

Вложения

  • 7_118.JPG
    7_118.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 155
Прикольный у вас такой ангарчик. Весь снутри блястящий, как космическая орбитальная станция. А чей это там вертоль Сафарик стоит? 
 
Какое летное качество у каба???
Своими глазами читал в каком то их журнале,что "аэродинамическое качество моторного полёта при хорошем качестве внешней отделки измеряется не ниже 14".Это был 90-сильный CUB.
 
Какое летное качество у каба???
Навеное оно есть,  и даже лучше чем у вертолёта. Где-то 7-8!!!
Думаю, что даже больше, если с выключенным двигателем вот так  лихо планирует и позволяет  петли крутить, до этого ролика даже не думал, что Пайпер на такое способен, однако  😀
https://www.youtube.com/watch?v=i0dRpTBzXq0
 
Облет выполнялся на всех режимах
Vнаб.-наив.-100.
Vпланир..-наив.-110.
Vзах.-85-безоп.90км/ч.
Vmax.-210
Vkr.-170
Vсв.-50км/ч-1местн.без закр.
46км/ч-1местн.закр.взл.
40-42км/ч 1местн. пос.
Аэродинамическое качество(Малый газ)-15
 
Облет выполнялся на всех режимах
Vнаб.-наив.-100.
Vпланир..-наив.-110.
Vзах.-85-безоп.90км/ч.
Vmax.-210
Vkr.-170
Vсв.-50км/ч-1местн.без закр.
46км/ч-1местн.закр.взл.
40-42км/ч 1местн. пос.
Аэродинамическое качество(Малый газ)-15
Все чудесно - но следовало бы воздержаться от озвучивания минимальных скоростей - они никак не могут соответствовать действительности из-за больших погрешностей на малых скоростях вследствие косого обдува ПВД при больших углах атаки и из-за неточностей показаний самого УС у нижних границ измеряемого диапазона.
Поэтому такие величины нельзя брать с прибора, а следует измерять согласно соответствующей методике, позволяющей исключить ошибку.
 
ВП, вы несомненно правы и методики эти известны, но при полёте смотрят на прибор, а не на методику.
 
ВП, вы несомненно правы и методики эти известны, но при полёте смотрят на прибор, а не на методику. 
Если будете верить озвученным цифрам и попытаетесь выйти на эти величины, ориентируясь на показания приборов - краш Вам гарантирован: поэтому, собственно, замечание и сделано.
Какое мне дело - у кого сколько приборы показывают?
 
Сегодня будем разгружать! Посмотрим птичку!
Михаил,приветствую! Так это ваша авиабанда стала счастливой владелицей аппарата? Поздравляю!
С уважением Сергей.
Привет Сергей! Да, это мы! Спасибо!

Ребята примите поздравления! 🙂
 
Теперь нужно БУШ пневматики приобретать и айда в тайгу !
По Ингоде, Хилку, Чикою, Онону полно красивейших мест где можно побывать. Главное короткие посадки и взлеты отработать.  [smiley=fly2.gif]
 
Назад
Вверх