Мой Piper Cub.

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
maznyy_s.v. сказал(а):
Автор и самолет в Грызлово
Это же дочка Володи Мельхиседдекова,прелестное создание!Уменя таккого фото нима.
Привет Серега! Молодец что присоединился!
Ну да, это я. Давай почту, пришлю в нормальном разрешении и не одну.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Заканчивается обтяжка-ох и вонючее это дело!Это глушитель,кстати без него Субарик орет-я те врежу.Резина то Вильги,диски с Ан-2 переделанные и немного облегченные,но зараза все равно весят с т. дисками,суппортами9.5кг. И фото после первого полета по кругу.
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Привет Серега! Молодец что присоединился!
Ну да, это я. Давай почту, пришлю в нормальном разрешении и не одну. 
Привет,Володя.Очень рад тебя слышать!Обязательно пообщаемся.Почему не был на этом слете?Записывай:sergei_maznyy*mail.ru

Это я поправил почту, поставил звёздочку вместо собачки. Просто иногда роботы шерстят форумы на предмет почтовых адресов, а потом по ним спам рассылают.
Модератор.
 
L

L-13

Скажите, пожалуйста, суппорт тормозной от чего? Значит покрышки от Вильги хорошо подходят к диску от хвостового колеса Ан-2. Срочно буду искать покрышки от вильги. Еще очень интересует, как закреплен тормозной диск к ободу диска антоновского.Очень хорошо все сделано! И с минимальным бюджетом!
 
L

L-13

            Какие трубы стоят на треугольнике ног шасси? А именно передняя труба? На фото  с именем DSC01358.JPG видно что передняя трубка чуть чуть совсем если присмотреться едва изогнута под нагрузкой. Это последствия сварки или эксплуатации? А может мне кажется.

           У Игоря Игнатьевича было дело ноги на самолете разгибались. Он ставит сейчас трубы ф40х2. У меня на самолете сварены 2 трубы. ф30х1,5 СТ20 и еще одна такая же вдоль разрезана аккуратно и  надета на первую. Получилось ф33х3 мм. Проварены вдоль. Задние трубки просто ф30х1,5.
           В узлах крепления ног на фюзеляже я установил втулки бронзовые.
           Как себя зарекомендовали узлы на ферме и втулки в ногах? В плане разбивания и образования люфтов? Были ли у Вас втулки бронзовые в ногах шасси?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Скажите, пожалуйста, суппорт тормозной от чего? Значит покрышки от Вильги хорошо подходят к диску от хвостового колеса Ан-2. Срочно буду искать покрышки от вильги. Еще очень интересует, как закреплен тормозной диск к ободу диска антоновского.Очень хорошо все сделано! И с минимальным бюджетом! 
Суппорт от Бекаса.Нет,у покрышки посадочный больше,и она уже диска,поэтому я рзрезал диски пополам,выточил два текстолитовых кольца и все это соединил на шести шпильках.Тормозной диск крепится на болтах,на которые надеты дистанционные втулки,болты ввернуты прямо в тело(мяса там много)
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Какие трубы стоят на треугольнике ног шасси? А именно передняя труба? На фотос именем DSC01358.JPG видно что передняя трубка чуть чуть совсем если присмотреться едва изогнута под нагрузкой. Это последствия сварки или эксплуатации? А может мне кажется.

У Игоря Игнатьевича было дело ноги на самолете разгибались. Он ставит сейчас трубы ф40х2. У меня на самолете сварены 2 трубы. ф30х1,5 СТ20 и еще одна такая же вдоль разрезана аккуратно инадета на первую. Получилось ф33х3 мм. Проварены вдоль. Задние трубки просто ф30х1,5.
В узлах крепления ног на фюзеляже я установил втулки бронзовые.
Как себя зарекомендовали узлы на ферме и втулки в ногах? В плане разбивания и образования люфтов? Были ли у Вас втулки бронзовые в ногах шасси? 
У меня стоят 36*1,5 на всей пирамиде.Нет,нет,смею Вас заверить,там все ровно,после каждого летного дня.я зчищал глазами все шасси.Там до сих пор все ровно.Да.Игорь мне рссказывал про этот случай.Мне все-таки кажется,что стенка 3мм- это несколько великовато,хотя если нет ничего более подходящего,это веса много не нагонит.Втулки у меня стальные ,конечно, после тысячи шестисот посадок(боже,а на какое дерьмо я только не садился!)люфт появился,нов разумном пределе,думаю еще сезон походят.Настоятельно рекомендую стопорить головки болтов,что бы они не двигались в кронштейнах
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
А есть фотографии хвостовой опоры? 
Вилка своя ,ось на двух радиально-упорных подш.Колесо 200-80,единственное и самое значительное неудобство-это поднимать хвост,когда толкаешь назад.Хотел сделать поворотный фиксатор,но поленился,зато накойто хрен соорудил никому не нужный буксировочный замок.Кстати,на  фото трешина,которую обнаружил после 1334-ой посадки.
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
То Мазный С. В.

Сергей, скажите, пожалуйста, какова масса пустого самолёта?
Вы пишите: "Режим после уборки закрылков 4000.На кругу 3800,скор.125-130.На перелетах,например в Звенигород или в Клин ,чтобы не болтаться уж очень долго держу режим 4200,тогда еду со скоростью 150-160 взависимости от температуры."
Могу ответственно заявить, что ни один Пайпер от Буевича и ни один Пайпер от Какурина не летает с такими скоростями! Самый быстрый Пайпер на котором я летал - это белый Пайпер (от Какурина) с практически новым движком Субару-2.5 литра (160 л.с.). Скорость 140-150 км/час при 4500-4600 об/мин и бешеным расходом топлива (где-то под 40 л/час) . Т.к. на этом самолёте ОЧЕНЬ перетяжелён винт - на стопе (на старте) раскручивается только до 4800 об/мин. Мне кажется, что это просто убийство движка... Это то же самое, что и заводить автомобиль при включённой первой передаче... :'(
Очень интересно Ваше мнение - почему у Вас получился такой быстрый и летучий самолёт, в сравнении с Пайперами других производителей?

Спасибо!
 
L

L-13

Пружинки под таким углом хорошо себя зарекомендовали? Болты где крепится амортизатор к оси 8 мм в диаметре? Или 10 мм?
Спасибо!
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
SV- а может надо наоборот спросить , а почему изделия Буевича и  Какурина так медленны? ;)
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Серега..привет как самолет продал так сразу в воспоминания ударился.. IMHO пора новый строить а то так и завязнешь за компом... Лечу а летать когда Не лечу вроде еще не старый еще мемуары писать 
Простите,не узнаю Вас в гриме.Вот и весь в думках чи такой опять срубать,чи шо-нибудь другое?
Да я это Эдик-Пайпер..во уже не узнает... :craZy
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Eddi сказал(а):
Да я это Эдик-Пайпер..во уже не узнает... 
привет, Эдик, рад тебя слышать! :) если летаешь сейчас на новом Пайпере, скинь фотку хоть посмотреть, что за аппарат ;D
Я помню, что за мной еще 100$  ;) ;D
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Сергей, скажите, пожалуйста, какова масса пустого самолёта?
Вес пустого у меня 432 кг.
Вы пишите: "Режим после уборки закрылков 4000.На кругу 3800,скор.125-130.На перелетах,например в Звенигород или в Клин ,чтобы не болтаться уж очень долго держу режим 4200,тогда еду со скоростью 150-160 взависимости от температуры."
Могу ответственно заявить, что ни один Пайпер от Буевича и ни один Пайпер от Какурина не летает с такими скоростями! Самый быстрый Пайпер на котором я летал - это белый Пайпер (от Какурина) с практически новым движком Субару-2.5 литра (160 л.с.). Скорость 140-150 км/час при 4500-4600 об/мин и бешеным расходом топлива (где-то под 40 л/час) . Т.к. на этом самолёте ОЧЕНЬ перетяжелён винт - на стопе (на старте) раскручивается только до 4800 об/мин. Мне кажется, что это просто убийство движка... Это то же самое, что и заводить автомобиль при включённой первой передаче... Плачущий
Очень интересно Ваше мнение - почему у Вас получился такой быстрый и летучий самолёт, в сравнении с Пайперами других производителей?
Да, у меня летает побыстрее, чем у Вадика и Игоря...по крайней мере Игорь об этом знал.
Я думаю, что причина в том, что у Игоря и Вадима не очень корректно подобрано передаточное отношение редуктора к диаметру винта. На сколько я помню, у них отношение примерно 1:2,6. Диаметр винта в районе 1850. Получается, что при оборотах двигателя на земле 4800 этот винт выдает 1840 оборотов, а концевая скорость вращения лопасти получается 174 м/cек.У меня стоит редуктор 1:2,3. А диаметр винта 2070. И получается - 2040 об/мин винта, а концевая скорость 220 м/сек.
Из-за разницы в этих цифрах и получается выигрыш в скоростных характеристиках. А так как мой винт большего диаметра, то,естественно КПД его выше. И поэтому, когда к нам прилетал на Буевичевском пайпере Эдик Хусаинов в Приволжск, разбег его пайпера был значительно длиннее, чем у меня.
Расход топлива  на режиме 3800 составляет не больше 17 литров. Этот показатель я замерял ни один раз.
 

SV

Я люблю этот форум!
То Мазный С.В. :

Если мне склероз не изменяет, то у Игоря Игнатьевича масса пустого самолёта ~ 550 кг...
Какой сортамент труб Вы применили на своём Пайпере и на сколько он отличался от оригинального (американского) сортамента?
На Вашем Пайпере какое крыло: цельнодеревянное или цельноалюминиевое?

Спасибо!
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Сергей добрый вечер если ты помнишь, мы встечались в Ватулино , я собирал АИ-10.
Твой самолет просто класс ::)
Летает он так быстро,потому что радиатор ты очень грамотно поставил и он аэродинамически более чистый чем другие.
Мне приятно видеть на форуме знакомые лица.
Удачных полетов!
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
То Мазный С.В. :

Если мне склероз не изменяет, то у Игоря Игнатьевича масса пустого самолёта ~ 550 кг...
Какой сортамент труб Вы применили на своём Пайпере и на сколько он отличался от оригинального (американского) сортамента?
На Вашем Пайпере какое крыло: цельнодеревянное или цельноалюминиевое?

Спасибо! 
Трубы,я уже говорил на 2 мм.больше диаметром и то не все в центральной части фермы,остальные,как в чертежах,поэтому думаю,что я набрал по ферме лишних где-то кило 2-4.Крыло до миллиметра по чертежу,кроме закрылка.2консоли,баки,закр.,эл.,обшивка весят 98 кг.
 
Вверх