Мой ротор - Leon.

S

sergeev

Лень...мог бы и промолчать ты и так умный...но вставлю...
короче доступ к движку должен присутствовать, элементарно проверть карб и -снимай движок, под обдув головок можно вырез сделать, обдув радиаторов-обязательно, я менял шланги на МТО топливные-хрен подлезешь, а если еще капот будет полузакрытый-пиши пипец...снятие движка
Николов сделал капот, даже свечи не посмотришь без снятия движка, конечно легко переделывается))) если не сам всю эту ...х...ю лепишь и шлифуешь
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
sergeev сказал(а):
Лень...мог бы и промолчать ты и так умный...но вставлю...короче доступ к движку должен присутствовать, элементарно проверть карб и -снимай движок, под обдув головок можно вырез сделать, обдув радиаторов-обязательно, я менял шланги на МТО топливные-хрен подлезешь, а если еще капот будет полузакрытый-пиши пипец...снятие движка...Николов сделал капот, даже свечи не посмотришь без снятия движка, конечно легко переделывается))) если не сам всю эту ...х...ю лепишь и шлифуешь
лучше молчи.... ;) особенно не зная и не видев в глаза конструкции, не зная расстояний и т.д. и т.п.

от такого как ты рисуеш давным давно отказались - о воздухозаборниках НАСА слышал ? так вот от ушей запорожца давно отказались (на том же ксеноне и возрос крейсер на 5-10 км-час !). Сейчас делаются воздухозаборник НАСА если капот закрыт (напрочь)...но проблема капотирования мотора в толкающей конфигурации не в организации доступе воздуха, а в его эффективной эвакуации

на счет доступа к двигателю - у меня обтекатель не такой длинный (после мачты) как на МТО и крепление мотора несколько длиннее (мотор вынесен далее), также он шире чем МТО. С доступом иными словами нет проблнем
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
панельку подрезали (ногам неудобно было), покрасим в черный мат  ;)

наверное ети углубления под  ОйПад убрать надо будет со временем
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
анельку подрезали (ногам неудобно было), покрасим в черный мат  наверное ети углубления под  ОйПад убрать надо будет со временем
Почти как МТО ошка,только доведенная до ума!Мелочи  у вас продуманы,особенно понравилось сиденье пилота-почти анатомическое,если паралона не пожалеете!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
awert69@bk.ru сказал(а):
анельку подрезали (ногам неудобно было), покрасим в черный мат  наверное ети углубления под  ОйПад убрать надо будет со временем
Почти как МТО ошка,только доведенная до ума!Мелочи  у вас продуманы,особенно понравилось сиденье пилота-почти анатомическое,если паралона не пожалеете!
Сер, а какая ширина обтекателя у МТОшки ?
я делал специально немного шире (750мм) - кому-то нравится, кому то нет...мне лично больше нравится, поскольку закрыт пилот более спереди чем на МТОшке и руки меньше обдувает (при желании боковые шторки можно прикрепить - тут так многие делают)
 

Вложения

  • 45,3 КБ Просмотры: 94

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
TNVD сказал(а):
на МТОшке и руки меньше обдувает (при желании боковые шторки можно прикрепить - тут так многие делают)
Это вещь нужная,я тоже подумывал как сделать шторку под левую руку,если изготовить из пластика сьемную -большой плюс будет!Если ширину обтекателя увеличил,тоже плюс,комфортнее будет!А еще шторки надо на переднее колесо предусмотреть ,сифонит оттуда,тоже плюс будет! ::)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
awert69@bk.ru сказал(а):
на МТОшке и руки меньше обдувает (при желании боковые шторки можно прикрепить - тут так многие делают)
Это вещь нужная,я тоже подумывал как сделать шторку под левую руку,если изготовить из пластика сьемную -большой плюс будет!Если ширину обтекателя увеличил,тоже плюс,комфортнее будет!А еще шторки надо на переднее колесо предусмотреть ,сифонит оттуда,тоже плюс будет! ::)
В принципе, конструкция позволяет закрыть стеклом (поликарбонатом) практически всю сторону где управление (как на Магни - там стекло не симетрично идет - с одной стороны больше с другой меньше)

на счет колеса - это проблема МТОшки - там пол колеса в фюзеляже, у меня такой роблемы нет - колесная ось может быть прикрыта резиновой накладкой и впринципе сифонить ничего не должно...
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
парта - прототип №2
А что Кабинка , Надеюсь кабинка повторить облик ОСТЕКЛЕНИЕ доступно сделать самому !  Что-то среднее размеры  кабины  Ксенона можно взять .
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
научились делать качественные хвосты наконец
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
очередной тандемчик в процесе сборки-доводки
 

Вложения

  • 86,4 КБ Просмотры: 69

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
"не прошло и пол года...."
на синенькой парте (прототип №1) запустили в феврале наконец Rotax 912 COMPRESSOR (с мех-компрессором и инжектором)

пока что мои выводы:
- сложно (куча обвески. проводов и електроники интеркуллер и т.д.)
- весит много (больше чем Rotax 914)
- пока непонятно по мощности и эксплуатации (скоко из этого можно выжать и когда сдохнет)

я для себя выводы сделал:
- на тандем - Rotax 912 iS
- на парту - Rotax 914

стоит немного дороже - но надежно  ;)
 

Вложения

Вверх