Мой ротор - Leon.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
система пневматики - раскрутка, триммер
2.5 кило все про все
Сомневаюсь я Лёня что это всё тянет на 2,5 кг, добавь к этому компрессор + пальцы в пневмо цилиндры+провода на управление+ болты крепления эл.клапанов. итого получается намного больше, чудес не бывает всё это вес.
Я когда сомневаюсь - проверяю сам :) чудесами не балуемся - используем проверенные временем решения ;)

помпочка на фото
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Синенький ТАНДЕМ №4 налетал свой первый час – три первых полета 15мин + 30 мин +35 мин
Вроде попали с центром масс (теория сошлась с практикой – однако :) ) ничего не надо модифицировать (ура !)
Машинка в воздухе вроде ничем особенным не отличаеся от аналогичных класом (МАГНИ, ЕЛА, МТО)
На этом прототипе поставили електро а не пневмо систему привода раскрутки – вроде ничего работает ...

Если не считать время и деньги потраченные на создание модели и производства  ::) на даный момент конечная цена машинки №4 получилась немного ниже европейских аналогов (все про все около 30тис зеленых, вместо 45ти за машину аналогичного класса, комплектации, качества исплнения)...естественно мотор – пол цены аппарата...

теперь токо эксплуатация выявит недостатки и что к чему  ;)
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Электро   наверное   класс и   мягонько   и   надёжнее,   наверное   для нас   с   морозами . !
И кнопочка   как  на   стекло   подьемнике .
Привод раскрутки 2й рычаг !  и   руд   можно   поближе расмотреть .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
И  как   показала   себя   ПАРТА? впечатлени    пилотов .
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
И  как   показала   себя   ПАРТА? впечатлени    пилотов .
по парте не понятно пока: в полете вроде все стабильно, а на взлете сам видел.
Если взлетать как следует с разбегом то вроде как ничего, а подрывать с места - гуляет со стороны в сторону ...

с настройками управления хвоста-колес пока играемся и самим хвостом (хвост то от тандема, похож его не хватает при взлете без разбега).
Я не могу сказать толком что к чему, так как с пилотом связываюсь раз в две недели на пару минут (он в 800 км от меня и времени толком ни у меня ни у него нет погутарить на тему).
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Электро   наверное   класс и   мягонько   и   надёжнее,   наверное   для нас   с   морозами . !
И кнопочка   как  на   стекло   подьемнике .
Привод раскрутки 2й рычаг !  и   руд   можно   поближе расмотреть . 
привод раскрутки КНОПКА (рычаг - это тормоз ротора) а тумблер - это БЛОКИРАТОР кнопки (чтобы в полете не активировать раскрутку случайно).

Можно блокиратор и автоматический сделать (скажем при достижении 250 оборотов раскрутка не включается)...пока ручной блокиратор (раскрутил, взлетел - отключил кнопку).

Електрика прикольно, но для меня не понятно как работает сброс електропривода (с пневматикой он мгновенный).
 
S

sergeev

для меня не понятно как работает сброс електропривода
резистором подбираешь время до полного натяжения ремня-  это 20 секунд=время полной раскрутки и микриком отключение и уход назад рычага, рычаг дошел до упора и нажал микрик-произошло отключение и по винту в обратную сторону
Так сделал Джо и так же Николов
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
для меня не понятно как работает сброс електропривода
резистором подбираешь время до полного натяжения ремня-  это 20 секунд=время полной раскрутки ...
Так сделал Джо и так же Николов
а как зависимость от оборотов мотора ?

...да и сброс в электроприводе не мгновенный - вот что меня настараживает ...
 
S

sergeev

а как зависимость от оборотов мотора ?...да и сброс в электроприводе не мгновенный - вот что меня настараживает ...
Леня, тебе в лом самому посмотреть свои архивы, ты же был на выставке и все видел! Вот еще раз с пояснениями и фото:
= начало раскрутки -ремень проскальзывает, когда обороты движка и передача раскрутки совпадает ты прибавляешь обороты движка-ремень раскрутки в полном контакте и еще поджимается, раскрутка 220 и в этот момент рычаг натяжителя упирается в микрик-двигатель крутит в обратную сторону
=пусть рычаг уходит медленно назад но в это время-
Обгонка однако.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
а как зависимость от оборотов мотора ?...да и сброс в электроприводе не мгновенный - вот что меня настараживает ...
Леня, тебе в лом самому посмотреть свои архивы, ты же был на выставке и все видел! Вот еще раз с пояснениями и фото:
= начало раскрутки -ремень проскальзывает, когда обороты движка и передача раскрутки совпадает ты прибавляешь обороты движка-ремень раскрутки в полном контакте и еще поджимается, раскрутка 220 и в этот момент рычаг натяжителя упирается в микрик-двигатель крутит в обратную сторону
=пусть рычаг уходит медленно назад но в это время-
Обгонка однако.
На выставке был, под капот не заглядывал :) с Джо не общался
 
S

sergeev

На выставке был, под капот не заглядывалс Джо не общался
Есть болгарская присказка:  Лице пиче продава!
перевод:  лицо пиз..у продает, так Николов говорит, что это главный принцип строительства автожиров, эстетическая сторона вопроса ;)

Зачем тогда ездишь на выставки, фасады смотреть? Все ведь в мелочах, принцип дедукции ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
goodwin13 писал(а) 27. Октябрь 2014 :: 23:00:
Вы  толстые. И на малых скоростях, пока обтекание еще более менее ламинарное, происходит срыв с одной из сторон автожира. Там где срыв - поток тормозиться. Возникает разность давлений и как следствие боковая сила и разворачивающий момент. С ростом скорости срыв становится симметричнее момент уменьшается, а эффективность оперения возрастает. Все приходит в норму.
Можно попробовать при умеренном ветре поиграться с дымом и посмотреть как обтекается фюзеляж. Костер или пчелиная дымовуха. 
касательно срыва потока ты прав, надо пробовать с дверьми что получится... шаг за шагом ... на счет дымовухи попробуем, спасибо за подсказку....
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
По  парте   я   понял  репку   - свёклу   в   поток   воды . 
Автожир  ценен   мозможности   малые   скорости   обдува , срывы   потоков  на   малых   скоростях   не   его   стихия .
Это  было   понятно   флюгера   на  ветру  , ровно   стоит  или  его   колбасит .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Но  опыт  ваш   ценен ,  да  хвост   ксенона  воткнуть .
Осталось понять    плоское   стекло оригинальное  на   полётных   режимах .
Без  упречно   ваш  опыт   ценен   и    не  отценим .
Не у всех  есть  такие   возможности  не  только  думать  и   реализовать мысли .
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
По  парте   я   понял  репку   - свёклу   в   поток   воды . 
Автожир  ценен   мозможности   малые   скорости   обдува , срывы   потоков  на   малых   скоростях   не   его   стихия .
Это  было   понятно   флюгера   на  ветру  , ровно   стоит  или  его   колбасит .
чувствую CFD предстоит осваивать и "дуть модельку" чтобы понять что и к чему  :mad:
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
мне кажется, достаточно увеличить площадь боковых килей. А еще лучше, сделать их управляемыми, как на SC-2. У него, если заметить, кили не очень то и большие, хотя кабина довольно объемная. И стоят, они намного ниже ее, т.е., практически в потоке.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
мне кажется, достаточно увеличить площадь боковых килей. А еще лучше, сделать их управляемыми, как на SC-2. У него, если заметить, кили не очень то и большие, хотя кабина довольно объемная. И стоят, они намного ниже ее, т.е., практически в потоке.
мой хвост тот что на парте – это немного переразмеренный хвост МТОшки (на процентов 15%) по сумарной площади, но он не дотягивает до площадей Кавалона (на процентов 15% так же), поскольку всетаки формы у нас «кубическае» (много острых граней, где происходит срыв потока), естествено надо еще более развинутый  хвост.

Еще труба хвостовая гуляет немного (тонкостенная круглая – нет жесткости) – это также вносит нестабильность, надо усиливать ее (в первом прототипе синем все усилили, но он пока не полетел).

Пока я предложу ребятам увеличить площадя существующего хвоста (приклепать люминий банально всюду) и выйти на какой-то оптимальный уровень стабильности.
Как только будет понятна финальная конфигурация (необходимая площадь) – будем заморачиватся с проэктированием и изготовлением нового хвоста (это дело накладное и затратное...).

Возможно также в последствии надо будет немного «бомбить» (округлить) стекло и немного убрать грань острую над дверьми.

Этот аппарат изначально проэктировался как прототип (технологический протоип – если понимаешь о чем я) чтобы проверить идее в общем.

Это мой первый аппрат созданный «с чистого листа» – то что получилось и то что удалось предвидеть, это уже хорошо я так считаю (я не пилот к тому же и не инженер) - естественно теперь «долгий и мучитальный путь доводок» - чудес не бывает !  ;)

А за подсказки – СПАСИБО !

 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Для начала попробуйте за обрезом стекла поставить турбулизаторы. Если ничего не измениться, перейдете к более радикальным решениям.
 
Вверх