мне кажется, достаточно увеличить площадь боковых килей. А еще лучше, сделать их управляемыми, как на SC-2. У него, если заметить, кили не очень то и большие, хотя кабина довольно объемная. И стоят, они намного ниже ее, т.е., практически в потоке.
мой хвост тот что на парте – это немного переразмеренный хвост МТОшки (на процентов 15%) по сумарной площади, но он не дотягивает до площадей Кавалона (на процентов 15% так же), поскольку всетаки формы у нас «кубическае» (много острых граней, где происходит срыв потока), естествено надо еще более развинутый хвост.
Еще труба хвостовая гуляет немного (тонкостенная круглая – нет жесткости) – это также вносит нестабильность, надо усиливать ее (в первом прототипе синем все усилили, но он пока не полетел).
Пока я предложу ребятам увеличить площадя существующего хвоста (приклепать люминий банально всюду) и выйти на какой-то оптимальный уровень стабильности.
Как только будет понятна финальная конфигурация (необходимая площадь) – будем заморачиватся с проэктированием и изготовлением нового хвоста (это дело накладное и затратное...).
Возможно также в последствии надо будет немного «бомбить» (округлить) стекло и немного убрать грань острую над дверьми.
Этот аппарат изначально проэктировался как прототип (технологический протоип – если понимаешь о чем я) чтобы проверить идее в общем.
Это мой первый аппрат созданный «с чистого листа» – то что получилось и то что удалось предвидеть, это уже хорошо я так считаю (я не пилот к тому же и не инженер) - естественно теперь «долгий и мучитальный путь доводок» - чудес не бывает !
А за подсказки – СПАСИБО !