Я не считаю, что на мои вопросы кто-то здесь обязан отвечать. Я просто рассчитывал на компетентность людей, которым задавал свои вопросы. Ну а нет компетентности, то и на ответы мне бы не стоило рассчитывать. Всё нормально. Тут Вы правы.
Вы правильно пишете, что НИКТО не должен (ну просто НЕ ОБЯЗАН!) отвечать на ваши "бредовые" вопросы!
Хотя ответить вам может каждый из участников этого форума. Который не просто тупо верит рекламным буклетам и хорошо смонтированным видеороликам, а ещё и немного в этом деле понимает.
Такие авиаконструкторы как Владимир Павлович Лапшин и Юрий Владимирович Яковлев, а также и профессиональные эксплуатанты авиационной техники, имеющие некоторый опыт в организации и проведении лётных испытаний (как ВПС). также как и все остальные участники форума, имеющие в авиации некоторый практический опыт и более-менее фундаментальные познания в курсе аэродинамики...
Только прежде чем получить толковые ответы на ваши вопросы Вам надо сначала прочистить уши и УСЛЫШАТЬ их. А не ожидать лестных подтверждений ваших предположений о лётных достоинствах рассматриваемого вами "чудо-пепелаца". То есть АБСТРАГИРОВАТЬСЯ и попробовать разобраться в том, о чём Вам вам пишут.
Но у вас ЭТО как-то не получается. Потому что вы ожидаете подтверждение своей правоты, не понимая элементарных в общем-то вещей.
Я тоже не знаком с результатами продувок. Что там предполагается - я не знаю. Потому и задаю «бредовые» вопросы.
Однако по-прежнему ждёте чуда и подтверждения ваших "бредовых" догадок от тех, кого тут иногда обзывают как Гуру (и я тут - не в их числе, поверьте!).
Вам подсказали ГДЕ можно найти и отчёты, и цифры из них. Вы в Москве живёте и при некотором желании можете посетить все те места, где вам дадут "компетентный" документальный ответ на ваши вопросы.
Кому ЭТО надо? Вам, в первую очередь!
Так оторвите свою пятую точку от стула и начните искать ответы на свои вопросы в тех местах, не дожидаясь подтверждения ваших "бредовых" догадок от тех, кто хоть чуть-чуть в этом деле понимает.
Или же восстановите до лётного состояния этот аппарат и попробуйте (желательно сами, чтобы не губить лётчиков-испытателей) полетать на нём. Тогда у вас будут все ответы на задаваемые вами же вопросы. Из первых рук, так сказать (если живы при этом останетесь)...
Всё в ваших руках!
А разгадка "трудной и продолжительной" кончины этого аппарата в том, что те, кто его проектировал и строил, были специалистами высочайшего класса совершенно в иной области. И имели финансовые возможности поэкспериментировать долго за чужой счёт ("подкожных накоплений" НПО, так сказать). Что они и делали с удовольствием, прежде чем у них деньги закончились на подобные эксперименты.
Если бы этот аппарат изначально проходил макетную комиссию Минавиапрома (в которую привлекают обычно самых компетентных специалистов), то дальше фанерного макета судьба этого аппарата не сложилась бы. Вот о чём речь...