Мониторинг закончен, покупаю.

Возьмите  ЯК-18т , автобензин , 4 местный, крейсер 190-210 на 45 литрах в час - надежнее машины не найти....
В ваши деньги уложите и будете владеть Лайнером....
Я на своей 6 часовое плечо бью спокойно...
Пишите в личку , есть отличная машина со всеми документами и СЛГ,с обучением организуем , пилотское получите  и  в небо....


---Согласен, ЯК это уже лайнер! Либо Цессну 172, на самоделки с двигателями от снегоходов, не стоит размениваться, коли такая сумма имеется... Обратись к "Малабару", он вроде и пилотское делает и 172ю продаёт а она у него по фото как картинка...  а по цене может и сторгуетесь))))  вот ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1381255380/all
Удачи... и запомните, "бывших" не бывает)))
 
Про авиамеханика - это предрассудки людей не владеющих темой, а матчасть знать надо владея любым самолетом , если хотите летать чуть дальше родного колдуна...
 
В стоимость самолета должно входить обучение,
не войдет...а если войдет,то мало не покажется.
есть несколько клубов,где вам смогут предложить все сразу и в одном месте-и самолет и регистрацию и обучение и пилотское-как говорится,любой каприз за ваши деньги)
но для линейных пилотов(даже просроченных) есть вариант и разумнее и бюджетнее-покупаете простенький самолет на 912 ротаксе,но такой,который есть в клубах на обучении(не связывайтесь с тракторами советского авиапрома-дорого),приходите в клуб ,вам дают провозку 5-10 часов для самостоятельного вылета и ввода в строй с последующей выдачей пилотского и все это на вашем же самолете,при этом оплачиваете только летный час инструктора и за оформление документов.все.вы снова действующий пилот 🙂
и вот только после этого вы продаете свой учебный и начинаете осмысленно подбирать себе настоящий самолет...)
За обозначенный бюджет вы возьмете достойную серийную машину для серьезных полетов(обращайтесь)  🙂
 
В стоимость самолета должно входить обучение,
не войдет...а если войдет,то мало не покажется.
есть несколько клубов,где вам смогут предложить все сразу и в одном месте-и самолет и регистрацию и обучение и пилотское-как говорится,любой каприз за ваши деньги)
но для линейных пилотов(даже просроченных) есть вариант и разумнее и бюджетнее-покупаете простенький самолет на 912 ротаксе,но такой,который есть в клубах на обучении(не связывайтесь с тракторами советского авиапрома-дорого),приходите в клуб ,вам дают провозку 5-10 часов для самостоятельного вылета и ввода в строй с последующей выдачей пилотского и все это на вашем же самолете,при этом оплачиваете только летный час инструктора и за оформление документов.все.вы снова действующий пилот 🙂
и вот только после этого вы продаете свой учебный и начинаете осмысленно подбирать себе настоящий самолет...)
За обозначенный бюджет вы возьмете достойную серийную машину для серьезных полетов(обращайтесь)  🙂


---Всё правильно написано. В том смысле, что нужно купить самолёт и на нём учиться. Это гораздо дешевле. Сейчас дерут за обучение не стесняясь. 200 - 300 рублей минута на А22 либо на Яке плюс разные "членские взносы".. но имхо, логичнее взять сразу самолёт который хочется, что бы потом не перепродавать...
 
но имхо, логичнее взять сразу самолёт который хочется, что бы потом не перепродавать... 
не забывайте-он линейный... 🙂 а значит учебная игрушка ему надоест быстро,точнее сразу после провозки,и душа потребует своего...)понадобится что-то более тяжелое солидное и дальнобойное,а там что-то еще...тут как с автомобилями-менять придется по-любому и это нормально,человек должен расти и техника должна отвечать требованиям роста)
 
но имхо, логичнее взять сразу самолёт который хочется, что бы потом не перепродавать... 
не забывайте-он линейный... 🙂 а значит учебная игрушка ему надоест быстро,точнее сразу после провозки,и душа потребует своего...)понадобится что-то более тяжелое солидное и дальнобойное,а там что-то еще...тут как с автомобилями-менять придется по-любому и это нормально,человек должен расти и техника должна отвечать требованиям роста)


---Ну незнаю, не  знаю... вон Цессна 172 с Германии до Москвы долетела без  дозаправки, чем она для линейного пилота не вариант?)
А то что расти нужно, тут согласен)
 
@ FF@Alfa

По поводу стоимости обучения и то что не войдет в стоимость ВС- почему, не уж то 2-2,5 лям. не хватит получить достойный аппарат с доками и обучением?
 
не связывайтесь с тракторами советского авиапрома-дорого
Ну здесь вы "уважаемый" погорячились , назвав Як трактором, и многие с вами не согласятся...
может быть я и погорячился,извините меня,но лично я как частный владелец не стал бы взваливать на себя груз забот по содержанию и эксплуатации этого самолета,эксплуатационные расходы которого мягко говоря малопривлекательны в рыночных реалиях.
но с пониманием отношусь к почитателям раскрученных брендов,пусть даже советского периода 🙂
 
Расход от 45 литров в крейсере- бомба, масло 1 / час, - это при идеальном двигателе, крейсер выше 200-сот (думаю для меня это много), получается 1 час полета -почти два часа полета на Цессне,  :-?
 
Так их несколько тут продавалось      даже в классе СЛА

скай мастер, как впечатление от самолета?
Да продавались в Самаре. Но они по моему уже проданы. два в Ижевске  и один у нас оказался. кстати слашный только наш бортовой 1155. остальные были как легкие.
нг-5 воронежские тоже идут как легкие.
а самолетик классный, но тл-2000 более скоростной (профиль крыла тоньше и виш) и больше дальность. но у нг например колеса побольше чем у тл.
 
Расход от 45 литров в крейсере- бомба, масло 1 / час, - это при идеальном двигателе, крейсер выше 200-сот (думаю для меня это много), получается 1 час полета -почти два часа полета на Цессне,  :-? 
Думаю все же дороговат самолет в эксплуатации.
 
Суть вопроса такова:
Февраль- март планирую покупку самолета, цельнометаллического, двухместного, с двигателем под автомобильный бензин, полезная нагрузка -два человека по 100-120 кг+ полка или отсек под багаж от 20 кг. Самолет должен быть в РФ, зарегистрирован, иметь СЛГ, в исправном летном состоянии. Иметь все необходимое радио и навигационное оборудование для выполнения полетов днем по маршруту. В стоимость самолета должно входить обучение, с получением свидетельства PPL установленного образца. Цена вопроса от 2000000 до 2500000 рублей. С уважением выслушаю любые советы и предложения.
Вот вам ваш вариант http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1380187832
По обучению надо разговаривать в клубе. Но в вашу сумму точно впишетесь и самолет беспроблемный.
 
@ скай мастер

Топливо там сотка-не пойдет, да и разве он возьмет 220 полезной? так то на нее смотрел.
172- думаю не плохой вариант или СH 701, Злин 42. пока вот такие варианты
 
@ скай мастер

Топливо там сотка-не пойдет, да и разве он возьмет 220 полезной? так то на нее смотрел.
172- думаю не плохой вариант или СH 701, Злин 42. пока вот такие варианты
Я думаю надо не смотреть а приехать на площадку и разговаривать с владельцем, полетать посмотреть. А так виртуально ....... это все ни о чем!!
А вы что думаете 172 на автобензине летает???  и жрет скока знаете? вы пока научитесь летать на ней разоритесь на бензине.сн-701 это химик. вы собрались химичить??? у него скорость 100 км в час и планирует примерно как топор .
;D кстати многие цесны 150 летают на автобензине. но то что я вам показал владелец  льет 100лл хотя можно и  авто.
 
Собственно так и собираюсь сделать- приехать по летать и посмотреть, только вот подбираю варианты куда, буду в Москве в декабре, вот там и полетаем и посмотрим. А что 172-я много расходует, читал что не больше 30 литров. возможно по правите, а 100-й бензин он зараза дорогой. точно разорюсь пока буду учиться. по 701-му, тут на форуме его хвалят на не подготовленные ВПП садится, не прихотлив , ДВ Субарик(я на них собак наелся до изжоги). Все же в сравнении познается, вот поеду и попробую на том на сем, там все и решиться. Надо же подготовиться  🙂 по больше узнать . советы послушать да предложения, все же Самолет покупаю, СВОЙ- а то все казенные были, шаг в лево в право побег. а тут взлетел и свобода :~)
 
Назад
Вверх