Сергей Фонов
С150М
- Откуда
- Листопад
@ DIR
Да самолеты зачетные но цена не моя, 172-ю как вариант обязательно рассмотрю.
Поддерживаю Ваш вариант о рассмотрении вопроса С-172М с двигателем О-320Е2Д
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@ DIR
Да самолеты зачетные но цена не моя, 172-ю как вариант обязательно рассмотрю.
Возьмите ЯК-18т , автобензин , 4 местный, крейсер 190-210 на 45 литрах в час - надежнее машины не найти....
В ваши деньги уложите и будете владеть Лайнером....
Я на своей 6 часовое плечо бью спокойно...
Пишите в личку , есть отличная машина со всеми документами и СЛГ,с обучением организуем , пилотское получите и в небо....
И авиамеханика в комплекте ;DВозьмитеЯК-18т
И авиамеханика в комплекте ;DВозьмитеЯК-18т
не войдет...а если войдет,то мало не покажется.В стоимость самолета должно входить обучение,
не войдет...а если войдет,то мало не покажется.В стоимость самолета должно входить обучение,
есть несколько клубов,где вам смогут предложить все сразу и в одном месте-и самолет и регистрацию и обучение и пилотское-как говорится,любой каприз за ваши деньги)
но для линейных пилотов(даже просроченных) есть вариант и разумнее и бюджетнее-покупаете простенький самолет на 912 ротаксе,но такой,который есть в клубах на обучении(не связывайтесь с тракторами советского авиапрома-дорого),приходите в клуб ,вам дают провозку 5-10 часов для самостоятельного вылета и ввода в строй с последующей выдачей пилотского и все это на вашем же самолете,при этом оплачиваете только летный час инструктора и за оформление документов.все.вы снова действующий пилот 🙂
и вот только после этого вы продаете свой учебный и начинаете осмысленно подбирать себе настоящий самолет...)
За обозначенный бюджет вы возьмете достойную серийную машину для серьезных полетов(обращайтесь) 🙂
не забывайте-он линейный... 🙂 а значит учебная игрушка ему надоест быстро,точнее сразу после провозки,и душа потребует своего...)понадобится что-то более тяжелое солидное и дальнобойное,а там что-то еще...тут как с автомобилями-менять придется по-любому и это нормально,человек должен расти и техника должна отвечать требованиям роста)но имхо, логичнее взять сразу самолёт который хочется, что бы потом не перепродавать...
не забывайте-он линейный... 🙂 а значит учебная игрушка ему надоест быстро,точнее сразу после провозки,и душа потребует своего...)понадобится что-то более тяжелое солидное и дальнобойное,а там что-то еще...тут как с автомобилями-менять придется по-любому и это нормально,человек должен расти и техника должна отвечать требованиям роста)но имхо, логичнее взять сразу самолёт который хочется, что бы потом не перепродавать...
Ну здесь вы "уважаемый" погорячились , назвав Як трактором, и многие с вами не согласятся...не связывайтесь с тракторами советского авиапрома-дорого
может быть я и погорячился,извините меня,но лично я как частный владелец не стал бы взваливать на себя груз забот по содержанию и эксплуатации этого самолета,эксплуатационные расходы которого мягко говоря малопривлекательны в рыночных реалиях.Ну здесь вы "уважаемый" погорячились , назвав Як трактором, и многие с вами не согласятся...не связывайтесь с тракторами советского авиапрома-дорого
Да продавались в Самаре. Но они по моему уже проданы. два в Ижевске и один у нас оказался. кстати слашный только наш бортовой 1155. остальные были как легкие.Так их несколько тут продавалось даже в классе СЛА
скай мастер, как впечатление от самолета?
Думаю все же дороговат самолет в эксплуатации.Расход от 45 литров в крейсере- бомба, масло 1 / час, - это при идеальном двигателе, крейсер выше 200-сот (думаю для меня это много), получается 1 час полета -почти два часа полета на Цессне, :-?
Вот вам ваш вариант http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1380187832Суть вопроса такова:
Февраль- март планирую покупку самолета, цельнометаллического, двухместного, с двигателем под автомобильный бензин, полезная нагрузка -два человека по 100-120 кг+ полка или отсек под багаж от 20 кг. Самолет должен быть в РФ, зарегистрирован, иметь СЛГ, в исправном летном состоянии. Иметь все необходимое радио и навигационное оборудование для выполнения полетов днем по маршруту. В стоимость самолета должно входить обучение, с получением свидетельства PPL установленного образца. Цена вопроса от 2000000 до 2500000 рублей. С уважением выслушаю любые советы и предложения.
Я думаю надо не смотреть а приехать на площадку и разговаривать с владельцем, полетать посмотреть. А так виртуально ....... это все ни о чем!!@ скай мастер
Топливо там сотка-не пойдет, да и разве он возьмет 220 полезной? так то на нее смотрел.
172- думаю не плохой вариант или СH 701, Злин 42. пока вот такие варианты