Мониторинг закончен, покупаю.

@ Gusev Mishael

Смотрел, понравился но цена нового аппарата выходит за мою сумму. Ранее заявленная сумма в 2000-2500 т.р. снизилась в виду того что более опытные камрады посоветовали купить менее дорогой б/у самолет для оценки желаний, возможностей и т.п. факторов которые могут повлиять на покупку более дорогого ВС, если есть ресурсные Сигмы, предлагайте.
 
Посмотрите самолёт Текнам Р-92,  цельнометаллический, на форуме есть описание и в разделе торговля.
Хорошо ещё узнать мнение летающих на этом самолёте, что бы понять эксплуатацию этого самолёта.
 
пусть попинают меня спецы но не могу не высказаться- я на своём авто стараюсь не превышать 3 тыс. об/мин. на 5 передаче это чуть за 100 км\час.  а у ротакса 912 крейсер выходит где то 4.500 об\мин. не высоковаты ли обороты для крейсера? одно дело шагом идти а другое бегом бежать... попробовал погазовать на машине 4.500- жалко стало двигун...да и износ повышенный... на авиационных 3.000 тыс. об\мин-взлётный кратковременный режим а тут крейсер -4.500... да и нагрузка на объём - у лайка с 5 литров -30 л.с. с литра а у ротакса 50 л.с... правильно пишут - эксперементальный...на свой страх и риск...(оно и так рисковое наше занятие так зачем усугублять...?)
 
прошу прощения -не спец по  912 - летаю на бурьяне.  🙂 но мнение спецов интересно. и ещё - до кучи так сказать... авгаз отличается от автобензина способностью не закипать на высоте ...а чем ещё?
 
пусть попинают меня спецы но не могу не высказаться- я на своём авто стараюсь не превышать 3 тыс. об/мин. на 5 передаче это чуть за 100 кмчас.  а у ротакса 912 крейсер выходит где то 4.500 обмин. не высоковаты ли обороты для крейсера? одно дело шагом идти а другое бегом бежать... попробовал погазовать на машине 4.500- жалко стало двигун...да и износ повышенный... на авиационных 3.000 тыс. обмин-взлётный кратковременный режим а тут крейсер -4.500... да и нагрузка на объём - у лайка с 5 литров -30 л.с. с литра а у ротакса 50 л.с... правильно пишут - эксперементальный...на свой страх и риск...(оно и так рисковое наше занятие так зачем усугублять...?)
автомобильный двигатель расчитан выдавать долговременно 30% максимальной мощности, авиационный может выдавать 80% максимальной мощности неограниченное время.

Mexмax, под ваши требования (кроме цены) подходит А-22.
 
пусть попинают меня спецы но не могу не высказаться- я на своём авто стараюсь не превышать 3 тыс. об/мин. на 5 передаче это чуть за 100 кмчас.  а у ротакса 912 крейсер выходит где то 4.500 обмин. не высоковаты ли обороты для крейсера? одно дело шагом идти а другое бегом бежать... попробовал погазовать на машине 4.500- жалко стало двигун...да и износ повышенный... на авиационных 3.000 тыс. обмин-взлётный кратковременный режим а тут крейсер -4.500... да и нагрузка на объём - у лайка с 5 литров -30 л.с. с литра а у ротакса 50 л.с... правильно пишут - эксперементальный...на свой страх и риск...(оно и так рисковое наше занятие так зачем усугублять...?)
автомобильный двигатель расчитан выдавать долговременно 30% максимальной мощности, авиационный может выдавать 80% максимальной мощности неограниченное время.
абсолютно с вами согласен что ротакс не авиационный мотор. 🙂
Mexмax, под ваши требования (кроме цены) подходит А-22. 
 
Смотрел, понравился но цена нового аппарата выходит за мою сумму. Ранее заявленная сумма в 2000-2500 т.р. снизилась в виду того что более опытные камрады посоветовали купить менее дорогой б/у самолет для оценки желаний, возможностей и т.п. факторов которые могут повлиять на покупку более дорогого ВС, если есть ресурсные Сигмы, предлагайте
Я тоже подыскиваю самолётик с теми же параметрами что и Вы, но у меня более сложная задача при моём весе в 140 кг и росте 190 😉. Сигму я не только смотрел, но и щупал и даже уже согласился на покатушки, но не смог влезть ;D. Касательно Сигмы , повторюсь, приятный самолётик , да и люди его продающие тоже! Попробуйте ,посидите в нём, полетаёте, понравиться - договоритесь. Говорю это, как абсолютно не заинтересованное лицо, потому что знаю - пока выберешь что-то, всю голову сломаешь! :STUPID
Удачи!
 
Летать надо на разных самолетах и будет всё хорошо.

В А-33 ширина салона 1,24 шире чем в Ценсна 172.

Так, что если будет возможность прокатитесь.
 
но у меня более сложная задача при моём весе в 140 кг и росте 190 . Сигму я не только смотрел, но и щупал и даже уже согласился на покатушки, но не смог влезть
А я влазил, но с трудом(140х182), хотя на двойке была менее просторная кабина чем на Сигме 4.
Сейчас на С-172 несопастовимо комфортней большому и толстому, ширины хватает, а по высоте в кабине еще сантиметров 20 запаса. Можно толстому и ростом 210 поместится.
 
@ Gusev Mishael

У меня параметры по меньше 90*179, рост не изменишь но по худеть надо кг на 5, голову сломать можно, согласен, если честно то нравится 150-я Цессна, но 100-й бензин по 95 руб за литр, убивает все желания
 
Мониторинг закончен, покупаю......так шо всё-таки покупаете???
 
Рассмотрите лучше Сокату ! Хороший четырехместный самолет короткого взлета-посадки ! Продавались два , один в Питере один в Казани ! Оба есть на форуме , если конечно не улетели к новым владельцам . Бюджет Ваш вполне проходит и это уже самолет ! А вообще это делается не за один день , на всем нужно полетать и четко понимать - нет ничего универсального ! Я пять лет голову ломал ! Удачи !
 
Для Лайкомингов продаются поршня с доннышком пониже, для перевода двигателя на автобензин. Цесну перевести на автобензин проблем нет.
 
@ veter86

Желание однозначное взять за деньги самолет и не начинать становиться сборщиком или расборщиком, а летать, разумеется тех обслуживание не отменяли, но....
 
нравится 150-я Цессна, но 100-й бензин по 95 руб за литр, убивает все желания 
150-ая тем и хороша что на автомобильном
а вот 152-ая уже на сотке
нравится-бери,для ввода самое то
 
нравится 150-я Цессна, но 100-й бензин по 95 руб за литр, убивает 
Продается целая куча с-150 с двигателями о-200, степень сжатия 7. бензин с октанкой 80-87. какой нафиг 100LL.
Какие то страсти на ноч расказываеш.

Вот пример: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1380187832/17#17
Ухоженный и со всеми бумагами. Что еще нужно для полного счастья.
Это всетаки настоящий серийный самолет.
 
@ ski_vova

А что сотку то лил? если он автобензин кушает или от переизбытка 😉
 
Назад
Вверх