Мониторинг закончен, покупаю.

Собственно так и собираюсь сделать- приехать по летать и посмотреть, только вот подбираю варианты куда, буду в Москве в декабре, вот там и полетаем и посмотрим. А что 172-я много расходует, читал что не больше 30 литров. возможно по правите, а 100-й бензин он зараза дорогой. точно разорюсь пока буду учиться. по 701-му, тут на форуме его хвалят на не подготовленные ВПП садится, не прихотлив , ДВ Субарик(я на них собак наелся до изжоги). Все же в сравнении познается, вот поеду и попробую на том на сем, там все и решиться.
Насчет 30 литров расхода  это маловероятно! Так пишут конечно но по факту от 35 и выше а на обучении по кругу взлет посадка все 45 сожрет и не подавится. ;D
по сн-701  с субариком ...... выбросьте это из головы. пускай на них летают с субариком те кто их изготавливает. сн-701с ротаксом  хороший самолетик но спицифический для выполнения определенных задач , в основном химия! жизнь дается один раз. у вас не плохой бюджет и можно подобрать хороший беспроблемный самолет для нормальных полетов в свое удовольствие.
вариант что я вам предложил и вообще цесна 150 это идеален для обучения, не плохие ЛТХ, народ на юг с Питера этим летом на них летал и багаж влезал.
возьмете , научитесь летать , полетаете годик другой, посмотрите и подберете что то поинтереснее (если надо будет)
 
@ скай мастер
Последствия использования АИ-95 в место 100-го бензина на Цессне-150 какие? Вряд ли ей это понравиться. почему тогда все сотку льет, объясните, не ведаю в этом вопросе
 
@ скай мастер
Последствия использования АИ-95 в место 100-го бензина на Цессне-150 какие? Вряд ли ей это понравиться. почему тогда все сотку льет, объясните, не ведаю в этом вопросе
Это уже где то на ветках обсуждалось. Лучше всех помоему Малабар пояснял. .
Суть вопроса если не ошибаюсь -надо следить за температурами выхлопа!
насчеттого что все сотку льют я бы так не сказал . скорее наоборот большинство льют автобензин
 
двухместного, с двигателем под автомобильный бензин, полезная нагрузка -два человека по 100-120 кг+ полка или отсек под багаж от 20 кг
эту загрузку на автобензине далеко можно,нужно и лучше всего возить на 172-ой цессне с двигателем с низкой степенью сжатия,например 320-ым лайкомингом-мощности за глаза,автобензин впитывает,летит далеко..
 
@ FF@Alfa
Какой у нее 172-й реальный расход масла и топлива с двумя пассами? и какие еще Дв на них ставят(на заводе разумеется) к примеру Вальтеров ставят и как этот двигатель реагирует на авто бензин?
 
Естлив на 172й стоит вальтер 4ка компрессор впрыск , то расход если память мне не изменяет , бензин АИ-80 или Аи-92 , 30 -35 на 1час , масло в зависемости от износа мотора от 100г. до 300г  в 1час .
 
Естлив на 172й стоит вальтер 4ка компрессор впрыск , то расход если память мне не изменяет , бензин АИ-80 или Аи-92 , 30 -35 на 1час , масло в зависемости от износа мотора от 100г. до 300г  в 1час . 


---А у меня дилетантский вопрос...у меня авто, масло не долеваю вообще. от замены до замены (Зима - Лето). Езжу на своём авто интенсивно и агрессивно. Если бы у меня он требовал 100 грамм масла в час, я бы сдал его в утиль.. от чего это авиационные моторы, такие прожорливые? ведь технология уже отработана, в чём дело то? Да ладно бы масло дешёвое, а то ведь как никак самое вкусное...
Может "работа на повышенных оборотах? дак извините, это отговорка, почему не сделать двигатель, с макимальным крутящим моментом, где то в середине оборотов двигателя, вобщем тема интересная имхо))) :craZy
 
Уважаемый Mexмax. Посмотрите ссылки, может Вам пригодится и Вы получите ответы на интересующие вопросы.
   
   Сертификат типа на мотор Lycoming O-320:
https://www.cub-club.com/tc/Lycoming/E-274,%20O-320.pdf
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/7bfb5a7ace5...

Lycoming-O320-and-0340-Overhaul-Manual
http://www.scribd.com/doc/8133888/Lycoming-O320-and-0340-Overhaul-Manual

Lycoming-O320-Operators-Manual
http://www.scribd.com/doc/8133946/Lycoming-O320-Operators-Manual

Тема расхода топлива обсуждалась на:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133042994/159

Использование авто бензина в Lycoming/Continental
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1142589805

Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1198449298

На сайте производителя есть много информации.
Фото и основные характеристики
http://www.lycoming.textron.com/engines/series/pdfs/320ci%20Engine%20Insert.pdf
Прайс лист
http://www.lycoming.textron.com/utility/global-resources/2008-Lycoming-Service-E...
Рекомендованные масла
http://www.lycoming.textron.com/support/publications/service-instructions/pdfs/S...
Таблица межремонтных периодов (TBO - TIME BETWEEN OVERHAUL)
http://www.lycoming.textron.com/support/publications/service-instructions/pdfs/S...
Таблица бензинов
http://www.lycoming.textron.com/support/publications/service-instructions/pdfs/S...
DIMENSIONS THAT MUST FIT BETWEEN VEHICLE'S WHEEL WELLS
http://www.lycoming.com/utility/global-resources/transport.pdf
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1382093117
посмотрите вот эту ссылку, обалденный самолёт аналог СН-750 немного доработанный я на нём летал мне понравился Летали при боковике 10 -15 м/с порывистый так конечно делать нельзя но хозяин самолёта показал мне на что он способен и я был в шоке от его возможностей. Не слушайте тех кто не дооценивает эти неприхотливые самолётики да вертикальная скорость планирования великовата но он посадит вас с отказавшим двиглом на скоростях порядка 50-60 км час хотя на данном самолёте стоит ротакс 912 улс а он крайне редко капризничает масла он не ест и расход в пределах 17-ти а благодаря малой посадочной скорости вы всегда сможете слетать на рыбалку или за грибами в ту местность которую не знаете он посадит вас и поднимет с пятачка размером 100 на 100м ну а если вам нужны перелёты то берите боинг как джон траволта и не заморачивайтесь с этим хламом 40 ка летней давности под названием цесна ( новая (почти) стоит 12 лямов думаю не каждый потянет).
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1382093117
посмотрите вот эту ссылку, обалденный самолёт аналог СН-750 немного доработанный я на нём летал мне понравился Летали при боковике 10 -15 м/с порывистый так конечно делать нельзя но хозяин самолёта показал мне на что он способен и я был в шоке от его возможностей. Не слушайте тех кто не дооценивает эти неприхотливые самолётики да вертикальная скорость планирования великовата но он посадит вас с отказавшим двиглом на скоростях порядка 50-60 км час хотя на данном самолёте стоит ротакс 912 улс а он крайне редко капризничает масла он не ест и расход в пределах 17-ти а благодаря малой посадочной скорости вы всегда сможете слетать на рыбалку или за грибами в ту местность которую не знаете он посадит вас и поднимет с пятачка размером 100 на 100м ну а если вам нужны перелёты то берите боинг как джон траволта и не заморачивайтесь с этим хламом 40 ка летней давности под названием цесна ( новая (почти) стоит 12 лямов думаю не каждый потянет).


---Поддержу, хотелось бы что бы в Омске наладили производство самолётов, конкуренция обнаглевшему аэропракту)))
Но! Не нужно обманывать людей и называть Цессны 40 летим хламом. С ней ещё 40 лет ничего не будет. А вот аэропракт и пр самоделки под вопросом, при том большим.  Цессна как коньяк, чем больше выдержка, тем больше звёздочек)) А Аэропракты и самоделки, это как хорошее вино, только вот вино со временем, переходит в уксус, в отличии от коньяка)))  При том, смушает ротокс, не авиационный двигатель, там так и сказано, что устанавливаите его на свой страх и риск и завод не несёт никакой ответственности)  Вобщем:
1) Омску желаю запустить мини завод, покруче аэропракта, с нормальной ценовой категорией, ну нету у людей денег сейчас, нейжели не видно. А желающих очень много.
2) Всё таки для обучения, полётов выходного дня, круизных полётов, предпочтительнее понятная в управлении, предсказуемая, надёжная цессночка))
:craZy
 
@ serge77

912 который с впрыском- сертифицирован, простой нет, но как пишет авиагамма технических различий нет. По цессне- так где же ее найти подготовленную да откапиталенную, процент боюсь предположить какой хлама ввозится в РФ, штучные летают- хорошие но это для себя люди реставрируют, В общем по гуглив да по яндексив круг стал сужаться: Цесса 150-172, либо Zenith STOL CH 750, 701, Злин хороший самолет, подходит больше для пилотажников- коим я не являюсь, да и с зап частям слышал напряг, в Цессне конечно убивает необходимость заправки 100-й, не то что бы его у нас нет в краях, дорогой, а лить 92- так загубить можно(налетайте кто на автобензине летает) 🙂
 
Недавно совершил пробный полет на 172-й. Мне не понравилось. Тесно. Под такие габариты (как сказано в техзадании) самолет не рассчитан. Сидел бок о бок с летчиком и ждал, когда сядем. Пробовал порулить, так самолет откликается на штурвал с задержкой. Мне показалось, что еду на телеге. Заплатил деньги и пошел довольный, что сопоставил теорию и реал. Теперь цессны пропускаю не заглядывая. И это была цессна со 180 лс и убирающимися шасси.
 
@ Bort055

Спасибо что потратили время и поделились ссылками, очень помогло, т.е. Цессна отпадает из-за топлива, поскольку написано чем заправлять и точка. эксперименты они плачевно заканчиваются
 
@ Mexмax

  Осталось найти достойную альтернативу Цессне-172, ведь в России много летают на этих самолётах с дв-лем О320Е2Д и другими со степенью сжатия до 7:1. Думаю нужно узнать мнение   специалистов эксплуатирующих авиационные двигатели на автомобильном бензине, хотя этот вопрос неоднократно обсуждался на форуме, но тема актуальна.
 
С нетерпение жду предложений, лучше на почту или звоните Скайп в профиле,
 
...берите Тэшку - два пилота по 120 кг. каждый , даже в зимней одежде, умещаются легко с комфортом плечом к плечу, летает на автобензине , в болтанку и термичку не трясет как все остальные Цессны , Аэропракты , СН , и прочие....одно слово - Лайнер...
 
Тема по обсуждению использование авто бензина на авиационных двигателях http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3200

Личный опыт авто бензина около 3 тыс часов налета
Ан-2, як-12, 18, 52.  Cessna-150, 172, 182, 337 с различными двигателями, ну и конечно ротакс 912

Эту С-172 эксплуатирую тоже на автобензине
Летаю я много и далеко, от Карелии до острова Диксон и до Якутии

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1381255380
 
Всем доброго времени суток, критерии стали конкретнее и понятнее: Ищу самолет двухместный, цельно-металлической или комбинированной(композитной) конструкции, двигатель Ротакс 912..., или автоконверсия, либо другой двигатель эксплуатация которого разрешена заводом изготовителем на автомобильном бензине, с верхним расположением крыла, полезная нагрузка без учета топлива два пилота по 85-90 кг. Спасательная система-желательно. Дальность полета 400-500 км, скорость крейсерская 130-170 км/ч, наличие регистрации и СЛГ обязательно, либо оказание помощи в быстром их оформлении- включенным в общую стоимость самолета. Наличие рации- обязательно, стандартный набор пилотажно-навигационных приборов. Шасси -колесное с передней управляемой стойкой, наличие лыж-приветствуется.  Ценовую политику и реальные предложения готов обсудить по любому из контактов, указанных в профиле.
P.S. Планы по срокам приобретения поменялись на декабрь- январь.
 
Назад
Вверх