скай мастер
Я люблю строить самолеты!
Насчет 30 литров расхода это маловероятно! Так пишут конечно но по факту от 35 и выше а на обучении по кругу взлет посадка все 45 сожрет и не подавится. ;DСобственно так и собираюсь сделать- приехать по летать и посмотреть, только вот подбираю варианты куда, буду в Москве в декабре, вот там и полетаем и посмотрим. А что 172-я много расходует, читал что не больше 30 литров. возможно по правите, а 100-й бензин он зараза дорогой. точно разорюсь пока буду учиться. по 701-му, тут на форуме его хвалят на не подготовленные ВПП садится, не прихотлив , ДВ Субарик(я на них собак наелся до изжоги). Все же в сравнении познается, вот поеду и попробую на том на сем, там все и решиться.
по сн-701 с субариком ...... выбросьте это из головы. пускай на них летают с субариком те кто их изготавливает. сн-701с ротаксом хороший самолетик но спицифический для выполнения определенных задач , в основном химия! жизнь дается один раз. у вас не плохой бюджет и можно подобрать хороший беспроблемный самолет для нормальных полетов в свое удовольствие.
вариант что я вам предложил и вообще цесна 150 это идеален для обучения, не плохие ЛТХ, народ на юг с Питера этим летом на них летал и багаж влезал.
возьмете , научитесь летать , полетаете годик другой, посмотрите и подберете что то поинтереснее (если надо будет)