Монолитный поликарбонат

Это я делал фонарь на автожир Трикси.
Отрабатывал новую технологию...
Ао ней же пытался делать большой фонарь на Дельфин в Кронштадт.
Но не получилось искажения,если бы времени было побольше можно её довести до ума...
Переезды,изготовление оснастки отняло много времени...
Сейчас у меня нет условий для работы,так что ничем помочь не могу.
Извините...
 

Вложения

  • Avtozhir_Triksi_s_moim_ostekleniem_.jpg
    Avtozhir_Triksi_s_moim_ostekleniem_.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 276
  • Fonar__na_Del_fin-1_.jpg
    Fonar__na_Del_fin-1_.jpg
    55 КБ · Просмотры: 298
@ Александр Лозовой

Александр здравствуйте
Подскажите пожалуйста, вы используете метод вакуумной формовки, вручную тянете на болван или надуваете нагретый лист?
Спасибо!
 
Для СН-650 свободный выдув и для боковушек тоже...
А вот для таких вытянутых фонарей два этапа.
Первый  греем лист на оснастке и он прогибаясь облегает её.
Второй Специальным мешком надуваем пузырь сверху.
Поддуваем под стекло чтобы сгладить переход между волдырём сверху и стенками фонаря...
Достаточно сложно...
И я мало экспериментировал...
Сейчас я может бы действовал по другому больше выдерживал,поигрался бы давлением в мешке...
 
@ Александр Лозовой

Поддуваем под стекло чтобы сгладить переход между волдырём сверху и стенками фонаря...
Достаточно сложно...

Разряжение (вакуум) в данном случае даст излишнюю прилегаемость поверхностей и шагрень или Вы не ставили подобных экспериментов?
 
Когда то давно делали с вакуумом..
Если защитную плёнку не снимать,греть грамотно.
Можно получить и без шагрени...
Но брака было много..
Но это было давно...
 

Вложения

  • 58_007.JPG
    58_007.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 285
я вырезал стекла из монолитного поликарбоната 3мм и облил бензином и с ними ничего не случилось,-слышал что поликарбонат боится 95 бензина , а 92 ему не вредит.
Если найду кусок, который обливал бензином, по посмотрю марку производителя

Я на всех своих самолётах использую поликарбонат. Двигатель с верху неоднократно менял стекло по этой причине.
 
не получилось ничерта! шаблон и термокамера на 165 градусов, но волны две штуки поперек поликарбоната пошли......быть может что поликарбонат Борекс? или что открывал камеру, чтобы посмотреть а потом вновь запускал?
 
Один знакомый техник натирал поликарбонат полиролью ABRO, чем удивил. Фонарю на тот момент было не менее четырех лет, а как будто только установили.

По идее поликарбонат должен полироваться обычными наборами наждачек с водой и пастой. Типа, начать с наждачки 2000, потом губку шлифовальную с зерном 3000-4000, потом пасту среднюю (т.е. нормальной абразивности). Естественно наждачка и щлифовальник с водой. На оргстекле этот набор очень здорово освежает поверхность фонарей преклонного возраста. Народ писает кипятком, глядя на результаты.
 
Давно хотел спросить, но не решался. Кто, как, и чем, полирует поликарбонат фонаря. Со временем теряется прозрачность. Как бороться с этим?
Один знакомый техник натирал поликарбонат полиролью ABRO, чем удивил. Фонарю на тот момент было не менее четырех лет, а как будто только установили. 
  Лет 10 назад купил у ребят,которые занимаются рекламой,что то прозрачное,типа корбаната 3мм,поставил на катер.Однажды этим стеклышком хорошенько прошелся по сухим сучьям.Все изодрал,очень жалко было.Поставил плавсредство на зиму,а весной решил зашлифовать и отполировать.Так весной я не нашел не одной царапины,все затянулось как новенькое.Кто знает-это что за материал?
 
Термошкаф с небольшим градиентом температуры.
Оснастка из фанеры.
Мягкую ткань сверху.
Плёнку для цветов прозрачную.
Прикрутить брусочки струбцинами для веса.
Температура 165град.
Защитную плёнку не снимать...
И не берите Боррекс только Моногал!!!
;;
Термошкаф с небольшим градиентом температуры.
Оснастка из фанеры.
Мягкую ткань сверху.
Плёнку для цветов прозрачную.
Прикрутить брусочки струбцинами для веса.
Температура 165град.
Защитную плёнку не снимать...
И не берите Боррекс только Моногал!!!
 
Назад
Вверх