Морской гидросамолет

Да брызги есть, но меньше 🙂
но это как я говорил и не главное.

http://aeropract.ru/index.files/Page1605.htm
Брызг меньше, но они есть а тумана от поплавков меньше не становится.
А вот сухопутное шасси в поплавках меня ну никак не устраивает, а посиму быть моему аэроплану лодочным с нормальными ногами. А за предложение с поплавками спасибо, но цены у вас астрономические. Не знаю какие материалы применяет АЭРОПРАКТ, но себестоимость поплавков из материалов купленых у нас будет в районе 12000 руб.
 
Да брызги есть, но меньше 🙂
но это как я говорил и не главное.

http://aeropract.ru/index.files/Page1605.htm
Брызг меньше, но они есть а тумана от поплавков меньше не становится.
А вот сухопутное шасси в поплавках меня ну никак не устраивает, а посиму быть моему аэроплану лодочным с нормальными ногами. А за предложение с поплавками спасибо, но цены у вас астрономические. Не знаю какие материалы применяет АЭРОПРАКТ, но себестоимость поплавков из материалов купленых у нас будет в районе 12000 руб.

Если строить лодку, вот, например, ссылочка, посмотри, какие уже есть.
www.geocities.com/avropl/amphib.htm
Не забудь кстати и про самарскую че-22.
В любом случае, защита от коррозии -  вопрос конечно существенный, но совершенно рабочий.
Будет что показать, показывай, редкая птица - летающая лодка 🙂
Да еще морская 🙂
 
Кстати Че-22 стоит около 30 000 баксов за планер, может дешевле купить ?
И ещё у нас в самаре Много разной авиатехники, можете приехать посмотреть на производство разных самолетов. На сайте www.aerosamara.com
самолеты которые делают в самаре.
По поводу 12 000 рублей, да на самом деле материалы столько стоят, но это скажем так самое дешовое в них, самое дорогое это работа и аренда помещения. Если по материалам судить наш А-33  3 000 долларов стоит 🙂
 
Кстати Че-22 стоит около 30 000 баксов за планер, может дешевле купить ?
И ещё у нас в самаре Много разной авиатехники, можете приехать посмотреть на производство разных самолетов. На сайте www.aerosamara.com
самолеты которые делают в самаре.
По поводу 12 000 рублей, да на самом деле материалы столько стоят, но это скажем так самое дешовое в них, самое дорогое это работа и аренда помещения. Если по материалам судить наш А-33  3 000 долларов стоит 🙂

А можно у вас в Самаре будущим летом на че-22 полетать? И с кем надо говорить?
 
Конечно можно, Говорить надо с Юнгеровым "Гидроплан" или Черновым Борисом

http://www.sama.ru/~chernovb/contakt.shtml

http://www.hydroplane.ru/

Остальные фирмы

http://www.aerosamara.com/firm/  Можно их найти
 

Вложения

  • DSC02129.JPG
    DSC02129.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 149
Конечно можно, Говорить надо с Юнгеровым "Гидроплан" или Черновым Борисом

http://www.sama.ru/~chernovb/contakt.shtml

http://www.hydroplane.ru/

Остальные фирмы

http://www.aerosamara.com/firm/  Можно их найти
Магнум, к тебе есть вопрс как специалисту: Как пластики относятся к бензину, в случае если бенз пстоянно омывает жизнено важнные части планера? Короче говоря - если использовать внутренее пространство части крыла как кессон?
 
1. я не специалист. я работаю в аэропракте, только.
2. Мы из пластика делаем баки на самолеты, но не кесонны, т.к. при аварии плохо будет.
 
1. я не специалист. я работаю в аэропракте, только.
2. Мы из пластика делаем баки на самолеты, но не кесонны, т.к. при аварии плохо будет.
Баки из пластика я тоже делал. Когда разбирал их для регламентных работ, то внешне никаких изменений не видел, а на структурно-молекулярном уровне возможно что то происходит.
 
Делаете из пены балван, оклеиваете стекло тканью, затем наливаете во внутрь бензин и пожалуйста бак готов, больше разговоров.
 
Композитные топливные баки-кессоны:
http://www.velocityaircraft.ru/sandwich_fuel_tank.htm
 
Денис , а может не главная проблема это защита от коррозии ?
Я думаю о вообще применении гидросамолёта на МОРЕ.
Знаю не по наслышке о особенностях эксплуатации ВС на воде.
Но одно дело эксплуатация с пресных водоёмов , рек другое дело на море.
Вообще в истории мало гидросамолётов могли сесть в открытом море а потом взлететь.
Часто взлетали с закрытых бухт , и на нечто похожие и садились.
Может имеет смысл пересмотреть концепцию ?
 
Денис , а может не главная проблема это защита от коррозии ?
Я думаю о вообще применении гидросамолёта на МОРЕ.
Знаю не по наслышке о особенностях эксплуатации ВС на воде.
Но одно дело эксплуатация с пресных водоёмов , рек другое дело на море.
Вообще в истории мало гидросамолётов могли сесть в открытом море а потом взлететь.
Часто взлетали с закрытых бухт , и на нечто похожие и садились.
Может имеет смысл пересмотреть концепцию ?
Дык я и не собираюсь садиться в открытом море (Я до туда просто не долечу - у нас пограничная авиация ПВО очень хорошо работает (в отличии от остальной авиации)). Зона полетов предполагается не дальше 1,5 км от берега и только в хорошую погоду.
 
Денис , а может не главная проблема это защита от коррозии ?
Я думаю о вообще применении гидросамолёта на МОРЕ.
Знаю не по наслышке о особенностях эксплуатации ВС на воде.
Но одно дело эксплуатация с пресных водоёмов , рек другое дело на море.
Вообще в истории мало гидросамолётов могли сесть в открытом море а потом взлететь.
Часто взлетали с закрытых бухт , и на нечто похожие и садились.
Может имеет смысл пересмотреть концепцию ?
Дык я и не собираюсь садиться в открытом море (Я до туда просто не долечу - у нас пограничная авиация ПВО очень хорошо работает (в отличии от остальной авиации)). Зона полетов предполагается не дальше 1,5 км от берега и только в хорошую погоду.


При встрече задайте авиационным пограничникам вопрос ...Где начинается приграничная 25 км зона ?)))
Потому как у нас в Украине оставили ещё САВЭЦКИЕ законы так вот , 25 км приграничная зона начинается в 11 морских милях от побережья ;D
Думаю что у вас в России теже законы )))
 
Море- понятие растяжимое. Вспоминаю Азовское в хорошую погоду. ЛУжа. В большенстве прибрежных мест.
Или вот смотрю из своего офиса... Даже в хорошую погоду пацаны на виндсерфингах катаются , так фиг какой маленький самоет сядит. Да и большие 30-х годов тоже в открытом море не садились.
Бериевские самолеты уж на что были верхом этого дела- а ведь тоже если  больше 2-x баллов - уже на воду не садились.
 
Лёня я про другое )))) Я про ПРАВОВУЮ сторону дела ))) А то что в море можно сесть и не взлететь , то о этом я писал выше )))
 
При встрече задайте авиационным пограничникам вопрос ...Где начинается приграничная 25 км зона ?)))
Потому как у нас в Украине оставили ещё САВЭЦКИЕ законы так вот , 25 км приграничная зона начинается в 11 морских милях от побережья ;D
Думаю что у вас в России теже законы )))
Не знаю как у вас, а у нас если продавец воздуха сказал "бурундук птичка", то учи летать. У нас вообще хотят ввести 50-ти километровую приграничную зону в целях повышения безопасности от окупационного вторжения (хотя в Приморье китайцев больше чем всех остальных вместе взятых). Так о каких 11-ти морских милях может идти речь?
 
Интересно, а что товарищи профессионалы думают о гидросамолете типа Ша-2??
Интересная идея для повторения. Антиквариат. Щас даже в "барахолке" движок для шаврушки продается. Остается добавить чуток фанеры, колеса- и в вперед на просторы водных артерий! 🙂
 
Денис , ну что я тебе могу сказать про приморье .... при сталине боялись японцев , теперь ваши китайцев (((( 🙁 Если НЕ ДАЙ БОГ что ...то и 50 километровая зона не поможет , хотя 50 километров это скорее всего расстояние которое позволит получить время для приведения в действие хоть какого то механизма противодействия. Обычная российская безалаберность
 
Ресурс однако у М-11 около 100 часов . В Польше моим друзьям удалось с большим трудом довести сначала до 300 , а потом 400 часов и то только модификацию М-11ФР. Этот двигатель только для ШОУменского ВС
 
Назад
Вверх