Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не спорю я, что при сильном волнении эксплуатация самолета невозможна, и в открытом море садиться не собираюсь! Посмотрите на карту Приморья - сплошные заливы, летай-нехочу.Дык я и не собираюсь садиться в открытом море (Я до туда просто не долечу - у нас пограничная авиация ПВО очень хорошо работает (в отличии от остальной авиации)). Зона полетов предполагается не дальше 1,5 км от берега и только в хорошую погоду.Денис , а может не главная проблема это защита от коррозии ?
Я думаю о вообще применении гидросамолёта на МОРЕ.
Знаю не по наслышке о особенностях эксплуатации ВС на воде.
Но одно дело эксплуатация с пресных водоёмов , рек другое дело на море.
Вообще в истории мало гидросамолётов могли сесть в открытом море а потом взлететь.
Часто взлетали с закрытых бухт , и на нечто похожие и садились.
Может имеет смысл пересмотреть концепцию ?
При встрече задайте авиационным пограничникам вопрос ...Где начинается приграничная 25 км зона ?)))
Потому как у нас в Украине оставили ещё САВЭЦКИЕ законы так вот , 25 км приграничная зона начинается в 11 морских милях от побережья ;D
Думаю что у вас в России теже законы )))
Согласен с Геннадием. Но вопрос не только в правовых аспектах. Я эксплуатирую гидросамолет на Днепре. Волна даже в 30 см делает посадку малоприятной. Но в закрытых водоемах всегда можно найти зону со спокойной водой, а на море... Например в Крыму (по Южному берегу) всего 6 портов - убежищ. Сесть (теретически) можно в одном...
Ага, и вагон с запасными шасси, капотами и винтами, для замены после посадки на рыхлый песок, скалистые утесы и лесистые берега :-/Денис , а зачем тогда гидросамолёт ?))) Может для безопасности просто иметь на себе спас жилет при полётах над морем , и лодку или плот спасательный ?
Ага, и вагон с запасными шасси, капотами и винтами, для замены после посадки на рыхлый песок, скалистые утесы и лесистые берега :-/Денис , а зачем тогда гидросамолёт ?))) Может для безопасности просто иметь на себе спас жилет при полётах над морем , и лодку или плот спасательный ?
Нужен самолет с возможностью эксплуатации с водной поверхности (на острова с сухопутным шасси не сходиш - твердые они слишком для этого). 😛
P.S. Вертолет не предлагать! Я вертолеты конечно люблю, но не их стоимость.
Красивый самолетик. Обязательно воспользуюсь некоторыми решениями. Спасибо.Настойчивость достойная похвалы. Лодка и спасжилет - штука необходимая и на гидросамолете в т.ч. Называется это "хорошей морской практикой" - термин официальный морской и к морской авиации вполне применим. Если думаешь о чем-то бюджетном самодельном, посмотри сюда: http://www.expersys.ca/osprey/
Ссылок по этому самолету в сети - валом. Штука фанерная, но может быть тебе подойдет. Удачи.
А по поводу эл. хим. пар, могу сказать что в морской воде и сталь и дюраль сами по себе очень хорошо сгнивают.
Ну, я видел в море самолёт, сбитый во время войны (60 лет назад)-Большинство дюралевой обшивки фюзеляжа была целой.
Хотя, если железо поднял со дна-сгнивает за полчаса и превращается в труху.
В общем, надо защищать не столько от морской воды, сколько от воздуха.
А если что и попало из морской воды на воздух-сначала надо промыть пресной водой, а потом уже сушить
2 Gennadij
Очень интересно!
С интересом почитаю!
Спасибо, Вам тоже успехов на земле и в небе!
А также чётности, удачи и побольше полётов-хороших и разных!
А насчёт ссылок, меня всегда интересовало, как можно получше сохранить поднятое из моря.
Так что пешите исчо!
Айда в воду приграграничные столбы вкапывать!...На счет прибрежной пограничной зоны.!
Вы что ребята, не знаете, что "ВРАГ не дремлет".! А почему бы не сделать погранзону в 500км, которую на поплавковым, или лодочным самолете охранял бы пограничник Карацупа с собакой Джульбарс.! Ведь главное, чтобы войны небыло.!