Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
В сентябре прошлого года по случаю довелось поучаствовать в перегоне автожира ZEN1 (это, собсно, Xenon под другим именем) из Москвы в Хасавюрт, ну и там полетать почти месяц.
Сам перелет - около 1600 км, летели два дня с ночевкой на дружественном аэродроме возле Волгограда и промежуточными посадками на дозаправку. Аппарат с увеличенными колесами, поэтому крейсер у него пониже обычного, к тому же оба дня ветер был хоть и не сильный, но встречный. Итого пришлось по дороге делать аж 8 посадок на дозаправку, хотя планировались 5-6. Из них 3 были на дружественных аэродромах, остальные - с подбором. Это было оч кстати для владельца аппарата, у которого на тот момент было пилотское, но совсем не было опыта маршрутных полетов и посадок с подбором. Т.ч. мы совмещали полезное с полезным.
День первый
Раннее утро, Рязанщина.
Первая промежуточная посадка, площадка Турмасово с идеальным асфальтом.
Вторая дозаправка, на дороге возле Борисоглебска. Спасибо Сергею Фонову (в центре) за доставку топлива, да еще на музейном автомобиле!
Это уже волгоградские степи. Раньше была химполоса, теперь - просто кусок дороги.
Сам перелет - около 1600 км, летели два дня с ночевкой на дружественном аэродроме возле Волгограда и промежуточными посадками на дозаправку. Аппарат с увеличенными колесами, поэтому крейсер у него пониже обычного, к тому же оба дня ветер был хоть и не сильный, но встречный. Итого пришлось по дороге делать аж 8 посадок на дозаправку, хотя планировались 5-6. Из них 3 были на дружественных аэродромах, остальные - с подбором. Это было оч кстати для владельца аппарата, у которого на тот момент было пилотское, но совсем не было опыта маршрутных полетов и посадок с подбором. Т.ч. мы совмещали полезное с полезным.
День первый
Последнее редактирование: