медработник
Cтроил, строю и буду строить
- Откуда
- Краснодар
А если при этом была большая скорость?Если высота очень небольшая, то сброс автоматом общего шага приведет к катастрофе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если при этом была большая скорость?Если высота очень небольшая, то сброс автоматом общего шага приведет к катастрофе
А если при этом была большая скорость?Если высота очень небольшая, то сброс автоматом общего шага приведет к катастрофе
Почти везде есть убедительная индикация падения оборотов (транспорант, звуковой зуммер, лампа), это намного проще и надёжней, чем мех. автомат.На таких аппаратах надо как то сделать чтобы при падении оборотов НВ ручка шага шла вниз сама но это можно было пересилить. Возможно механический автомат.
пошла резкая потеря высоты, а может быть, и как следствие - вихревое кольцо
Зависит от конкретных условий полёта в данный момент времени. Я написал - "а может быть"... А как попадают в ВК? Почему в РЛЭ есть ограничения по максимальной скорости вертикального снижения?пошла резкая потеря высоты, а может быть, и как следствие - вихревое кольцо
При отдаче рычага "ШАГ-ГАЗ" (правильный) аппарат должен перейти в режим авторотации, а разве при этом можно ещё попасть ВК???????????????
Я за Фланкера отвечу:Вы конкретно ответьте: можно ли попасть в режим ВК при авторотации?
Если авторотация установилась, то нельзя, а если идёт интенсивное вертикальное снижение и рефлекторно дать шаг-газ вверх, то можно. Ситуация с потерей оборотов рассматривалась ДО авторотации и в неизвестных начальных условиях.Вы конкретно ответьте: можно ли попасть в режим ВК при авторотации?
Любого пилота вертолёта учат с пелёнок, что "лучше потерять жену, чем обороты НВ", а выпивают вертолётчики с тостом: "чтоб Йянг стоял и винты вращались". Поэтому указатель оборотов НВ всегда в поле зрения пилота, а уж отказ двигателя не услышит только глухо-тупой.Для адекватного пилота обычной сигнализации вполне достаточно.
Не пори чушь и даже не пытайся дискутировать на эту тему! С тех же пелёнок, всегда, везде и для любых типов вертолётов, ПЕРВОЕ действие при отказе двигателя(ей): Шаг вниз-РУДы вверх, и только потом..."не допуская падения оборотов до...и заброса выше..." А уже после того, как сохранил обороты смотришь на всё остальное.есть такие ограничения при которых сбрасывать общий шаг просто нельзя. Это касается высоты, скорость, пространственное положение на которой произошел отказ двигателя.
Режим ВК может возникнуть только при условии подвода мощности к НВ. В режиме авторотации же, НВ раскручивает поток и шагом мы только держим обороты в заданных пределах. Поэтому режим ВК на авторотации невозможен.Если авторотация установилась, то нельзя, а если идёт интенсивное вертикальное снижение и рефлекторно дать шаг-газ вверх, то можно. Ситуация с потерей оборотов рассматривалась ДО авторотации и в неизвестных начальных условиях.
Я за Фланкера отвечу:
Не пори чушь и даже не пытайся дискутировать на эту тему! С тех же пелёнок, всегда, везде и для любых типов вертолётов, ПЕРВОЕ действие при отказе двигателя(ей): Шаг вниз-РУДы вверх, и только потом..."не допуская падения оборотов до...и заброса выше..." А уже после того, как сохранил обороты смотришь на всё остальное.есть такие ограничения при которых сбрасывать общий шаг просто нельзя. Это касается высоты, скорость, пространственное положение на которой произошел отказ двигателя.
Незачто.Слава, спасибо, но я уже взрослый...
Если авторотация установилась, то нельзя, [highlight]а если[/highlight] идёт интенсивное вертикальное снижение и рефлекторно дать шаг-газ вверх, то можно. Ситуация с потерей оборотов рассматривалась ДО авторотации и в неизвестных начальных условиях.Вы конкретно ответьте: можно ли попасть в режим ВК при авторотации?
Изыди..."пИлёнок" ;DС пилёнок пилота вертолёта так же учат,
Изыди...С пелёнок пилота вертолёта так же учат,
Понял так, что неопытность пилота привела к потере оборотов НВ. Пилот не выжил.