Mosquito Air

Подробности гибели известны?
Пока нет. Джанкин написал на форуме москитеров, что идет расследование и  попросил не раздувать спекуляции. Предварительно пока технических причин обнаружено не было.
 
Сегодня в собственном архиве обнаружил чертежи Москито, скачанные четыре года назад на одном азиатском форуме. Судя по тому, что страничек с чертежами уже нет на том форуме, у выложивших их, возможно, возникли проблемы с авторскими правами, посему выкладывать открыто думаю не стоит, но могу отправить на почту, кому интересно, при условии не распространения в открытом доступе. Чтобы был понятен уровень чертежей есть сохраненная страничка с того форума - Mosquito (80).mht
Чертежи состоят из 79 листов.
info-serg@list.ru Скиньте пожалуйста чертежи. Буду очень благодарен!
 
Да просто офигеть..............электровертолет- это круто пора задуматься над электричками всерьез.
 
Думаю, что лет уже через 10 аккумуляторы станут, как минимум, раз в 5 более енергоëмкими и гораздо более безопасными. За элетричками будующне. К 2035 году практически все страны введут запрет на нефтемобили не только на их продажу, но и на дальнейшую их эксплуатацию.
 
Как только батарейки доступные появятся, так сразу
 
Да точно. В общем 4 показателя должно нормализоваться: ресурс батарей, удельная мощность, цена за кВтч, безопасность эксплуатации.
 
А что вокруг деревни кружок дать самое то!! Прогревать не надо.... Прыгнул и Полетел... Батарейка садится начнёт он будет все ниже и ниже лететь...
 
Думаю, что лет уже через 10 аккумуляторы станут, как минимум, раз в 5 более енергоëмкими и гораздо более безопасными

Не станут.

Кто такой электролёт хочет строить - стройте сейчас, аккумуляторов ждать не стоит.
 
Их каждый год инвестируют и каждый год обещают что вот-вот, вот-вот увеличение ёмкости. А по факту дошли почти до предела и упёрлись в стенку. Никаких 5 раз не будет, ни через 5, ни через 10 лет. Максимум 2-3 раза и ценой снижения безопасности и циклов. Вообще, уже очень давно есть аккумуляторы с >600втч/кг, но что-то нет желающих с ними летать. Серно-натриевые. Всем хороши, но очень пожароопасны и требуют высокой температуры. По этому смысла ждать нет, надо разрабатывать электролёты прямо сейчас, просто если что, замените аккумуляторы и увеличите дальность. Немножко.😉
 
Осталось только дождаться 2031 года и только тогда можно сделать вывод: удалось или нет.
 
А вот я на все 100 уверен, что станут!
Вы уверены, что удельная емкость аккумуляторов (кВт*час/кг) возрастет в 5 раз?
Ваша уверенность такая же как и вера в Бога? Типа я не могу это доказать, но верю?
Тут слепая вера и ничем не подтвержденный энтузиазм не поможет.
Давайте поразмыслим.
Допустим эта самая удельная мощность аккумуляторов со временем будет только расти и в некой бесконечной дали она станет бесконечно большой.
Вы на это надеетесь?
Вы надеетесь, что поступательное и ни чем не ограниченное увеличение удельной емкости аккумуляторов при Вашей жизни все же достигнет пятикратного увеличения?
Не кажется ли Вам, что у этого роста всё же есть потолок?
Так чем же ограничен этот потолок?
Плюс 10 % или по Вашему 5-и кратной величине?
Где у аккумулятора хранятся электроны для протекания по внешним проводам?
И второй вопрос, куда втекают те электроны в аккумуляторе которые пробежали по внешним проводам?
Или Вы думаете, что есть такой сосуд в который можно напихать в 5 раз больше его физического объема?
Правильно Вам уже сказали, что надеятся на чудеса нет смысла поскольку тот сосуд уже заполнен по самое нехочу и остается только крохи на дальнейший рост удельной емкости.
Например, уменьшить толщину стенок корпуса аккумулятора слегка скинув общий вес?
Но это приведет к аварийности.
Уменьшить толщину мембраны разделяющей электроды?
Это так же чуток снизит общий вес аккумулятора с одновременным снижением надежности и повысит аварийность.
Заменить электролит на более легкий? Это поможет, но только на пару процентов.
Или Вы найдете в природе атом легче лития с большим числом электронов?
Нет таких атомов, приехали, как говорят.
А что Вы предложите для второго электрода лучше углерода?
Графен что ли? Так это тот же самый углерод, и развитая поверхность графена не даст даже и 20 % выигрыша.

Правда можно отказаться от второго углеродного электрода заменив его на кислород воздуха.
Но это уже не будет аккумулятор. Это будет одноразовая батарейка. И для этого надо построить много заводов по переработке тех батареек.
При этом стоимость одноразовых батареек будет в сотни раз дороже существующих дорогущих аккумуляторов, если учесть, что переработка сдохшей батарейки и изготовления новой батарейки будет дороже аккумулятора у которого порядка 500 циклов повторного использования.
Вот радость то какая настанет.
Остается только надеяется, что прилетит на Землю из далекого Космоса астероид из чистой платины этак тон под миллион и аккуратненько опустится на поверхность Земли, чтоб мы его распилили на катализаторы для топливных элементов.
 
Да не, я не электронщик. Я могу только ждать и надеяться на гений и на удачю тех спецов, которые непосредственно и заняты в области разработок новых катодов, электродов и электролитов для новых перспективных аккумуляторов.
 
Да не, я не электронщик. Я могу только ждать и надеяться на гений и на удачю тех спецов, которые непосредственно и заняты в области разработок новых катодов, электродов и электролитов для новых перспективных аккумуляторов.
Могу только облегчить Вашу участь.
Не надейтесь на чудеса.
Займитесь чем нибудь полезным и реальным.
Не верите мне, так обратитесь к тем глашатаям которые вешают лапшу на уши таким же "неэлектронщикам".
В этом их сила - в незнаниях подавляющего числа верующих.
И действуют они как тот Насредин с ослом и эмиром.
 
Назад
Вверх