1. Ужасного качества кит, где надо подгонять отверстия которые уходять на 50мм2. Очень ненадежная работа двухтактника Зензенич3. По отзывам людей с которыми я разговаривал имея неосторожность купить этот кит( славо богу вовремя отказался), крайне не устойчивая машина в полете!4.На форуме про него много пишут, попробуйте найти сами!5. Есть человек на форуме по имени Василий, который все таки купил этот кит, 3 года назад и его даже подсабрал. Но по моему бросил это занятие....6. В Америке и других станах назовите мне хотя бы 5 летающих постоянно этих вертолетов,хотя китов было продано прилично. Это Вам ни о чем не говорит?
1. Ужасного качества кит, это видимо про раму, которую надо в ките собирать самому, и естественно сверлить дырки тоже приходится...
2. Двухтактник там ничуть не хуже чем недоделанный ротекс. А кули вы хотели с двухтактника собственно?
3. Насчет устойчивости в полёте - Москит ХЕ может висеть без сваливаний не трогая рукоятку, это чтоли не устойчиво?
4. На форуме на нашем про него много пишут? Читайте уж лучше тогда http://www.innovator.mosquito.net.nz/mbbs2/category-view.asp, там не только плохое пишут.
5. Опыт Василия, это не показатель. Свяжитесь с ним, и узнайте, почему он остановил сборку, может ему совсем не до вертика...
6. Это экспериментальный вертолёт, который летает достаточно неплохо, при наличии рук и головы на месте, естественно требуя к себе повышенного внимания. А при наличии руко##пости (не принимаётие на свой счёт, я в общем имею ввиду), вообще не надо рассматривать покупку ни одного кита вертолёта. Робби Р22 - ваше все, и механик на зряплате, чтобы ничего там не проморгать, и не поломать случайно, своими грязными культяпками
Ну как-то так вроде... Хотя насчёт некоторых инжинерных решений Москита, я тоже категорически против...