Мотоциклетные двигатели в авиации.

...Так как радиатор в мотоцикле стоит в самой верхней точке, мотор не склонен к перегреву...
Если акцентируете на не склонности к перегреву конкретного мотора, то значит есть склонные к перегреву.
Назовите пожалуйста современные двигатели жидкостного охлаждения, собранные в заводской конфигурации, склонные к перегреву.
Если мотор перегревается, то наверное система охлаждения недостаточно эффективна?
все паровые пробки идут вверх. мотор и радиатор не завоздушиваются...
Что такое "паровая пробка" в системе охлаждения? В каких современных моторах, собранных "по заводу", система охлаждения завоздушивается?
 
Если акцентируете на не склонности к перегреву конкретного мотора, то значит есть склонные к перегреву.
Назовите пожалуйста современные двигатели жидкостного охлаждения, собранные в заводской конфигурации, склонные к перегреву.
Если мотор перегревается, то наверное система охлаждения недостаточно эффективна?

Что такое "паровая пробка" в системе охлаждения? В каких современных моторах, собранных "по заводу", система охлаждения завоздушивается?
Я думаю что вы просто придираетесь
Автор вверху имел в виду что этот двигатель считается просто надёжным , и проблемы с особенностями пробок а именно там такие ниппеля стоят которые откручиваешь и ждёшь пока антифриз не потекёт они присутствуют и соответственно у некоторых любителей могут возникнуть проблемы с двигателями , это почти все автомобили BMW
, а также Пежо Ситроен
 
проблемы с особенностями пробок а именно там такие ниппеля стоят которые откручиваешь и ждёшь пока антифриз не потекёт они присутствуют
В идеальных условиях всё работает нормально, за исключением голимой китайщины. Но это "сферический конь в вакууме", и мало интересно для реального использования.
Все системы охлаждения с прокачными пробочками- потенциальная опасность перегрева. Выезжал по тяжёлому грунту, с нагрузкой, ткнулся неудачно, заглох на несколько секунд, запустился и поехал- жди беды. ОЖ локально вскипнула и пузырь пара пошёл, куда не надо... А датчик температуры в современных автомобилях стоит так, что этот пар изолирует его от жидкости. И увидите перегрев только по дыму из под капота.
Заказывали нам посадить ралли-рейдовый мотор для Дакара на другую электронику. В ходе этих работ, начали разбираться, как устроена стандартная система охлаждения на Мицубисевском 6G75. Это тотальный капец... впрочем как на многих других моторах. Термостат там стабилизирует только датчик температуры и выход на печку. Сказали об этом клиенту. Он::oops: ну, так все так ездют! По итогу, перенесли термостат на зад мотора, сделали чтобы все паровые пробки выскакивали сами в расширительный бачок. Следующий год, Ореко стало повторять за нами.
Да, не имеет смысла переделывать стандартный Паджерик, но стОит проинструктировать водителя: заглох с нагрузки- не запускайся несколько минут, отверни пробочку, выпусти пар.
Для сбережения мотора, ставили в систему охлаждения датчик контрольной лампочки от системы смазки, подходящий по давлению. Пока мотор не прогрет- горит красная лампочка. Прогрелся- погасла. А если снова загорелась- значит дыра в системе охлаждения.
Всё, что написал и для мотоциклетных актуально.
 
Правильно человек написал, мотор вскипнуть может и под нагрузкой, не забываем что термостат имеет инертнось. По этому не люблю воздушники, хотя по весу они легче.
 
Дополню своё сообщение
Сразу так и не вспомнишь голову не пришло
Yamaha r1 мотоцикл мощностью 130-170 сил трещины между цилиндрами
Отстрел тарелок титановых клапанов если не регулировать клапана ( для 5 клапанов на цилиндр)

yamaha apex 4 цилиндра (на базе Ямаха р1) тоже бывают различные проблемы ,но вцелом получше

трёхцилиндровая yamaha genesis со снегохода двигатель 130 лошадиных сил - кавитация жидкости в помпе ( в обычных двигателях она происходит из-за того что крышка расширительного бачка не держит, в том случае которую я знаю там стоял стандартный радиатор с стандартной крышкой + дополнительный радиатор от автомобиля. ) лечили этот недуг вроде бы уменьшением диаметра крыльчатки .

Снегоход стелс ермак 2 цилиндр V2 4 такта водяного охлаждения, частый перегрев отсутствует малый контур охлаждения только большой, соответственно можно добавить малый контур над гусеницей разместить радиатор или поменять термостат

Наш двигатель 1.8 ваз 16 клапанов с изменениями фаз ГРМ - масложор с новья
 
Да ладно ? На дельтике стоит у меня все норм проблема у этих моторов в том что масленой заборник с левой стороны эти дол&ебы ложут набок и масленое голодание происходит ! ¡!!! Это одна проблема этих моторов ! аналог ротах
 
Назад
Вверх