Игорь_
Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
- Откуда
- Тверская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я увидел на видео ЛЁТНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ, и это называется "летает прекрасно" ???? 😱 😱 😱Привык народ на ротаксах летать, вот поэтому, наверное, когда что-то послабее и уже никак...
А что там за крыло на видео?
почему ни как ?? Вот я на С14 с ИЖ Ю-3, http://video.mail.ru/inbox/petrov.igor/7/8.html , летал прекрасно, очень летучий и послушный аппарат, запаса тяги много 70 кг.с. отдавал, а для этого аппарата больше и не надо. А на прежнем видео тяги явно не достаточно, тем более что ЮП-3 24 л.с. а ЮП-4 28 л.с, чего то видимо с редуктором или винтом не так.
Я на видео увидел ЛЁТНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ и это называется "летал прекрасно" 😱 😱 😱Привык народ на ротаксах летать, вот поэтому, наверное, когда что-то послабее и уже никак...
А что там за крыло на видео?
почему ни как ?? Вот я на С14 с ИЖ Ю-3, http://video.mail.ru/inbox/petrov.igor/7/8.html , летал прекрасно, очень летучий и послушный аппарат, запаса тяги много 70 кг.с. отдавал, а для этого аппарата больше и не надо. А на прежнем видео тяги явно не достаточно, тем более что ЮП-3 24 л.с. а ЮП-4 28 л.с, чего то видимо с редуктором или винтом не так.
а это просто жесткая посадка, и сломанная хребтовая труба на телеге, после этого аппарат прекрасно летал
а это просто жесткая посадка, и сломанная хребтовая труба на телеге, после этого аппарат прекрасно летал
я не хотел вас обидеть .
А можно узнать причину такой жёсткой посадки ?
С уважением.
Получается, что летаете на одних поршневых кольцах? А нормально ли это для работы двигателя? В смысле его ресурса....Коваленко там вообще пол миллиметра оставляет
Получается, что летаете на одних поршневых кольцах? А нормально ли это для работы двигателя? В смысле его ресурса....Коваленко там вообще пол миллиметра оставляет
;D ;D ;D Ну не такой же! "под пол миллиметра"!! Например у 503-го зазор между поршнем и цилиндром у нового от 0,07 до 0,09. Предельный износ 0,2 мм.Все почему-то забывают что когда мотор в рабочем режиме то зазоров в ЦПГ практически не остаётся
.. [/quo
Уважаемый Игорь. Данная конструкция воздухозаборника для охлаждения двигателя что нибудь дала. В принципе, когда дельталет на земле она наоборот ухутшает охлаждение? И какая разница в темпиратуре двиг. с ней и без нее?
.. [/quo
Уважаемый Игорь. Данная конструкция воздухозаборника для охлаждения двигателя что нибудь дала. В принципе, когда дельталет на земле она наоборот ухутшает охлаждение? И какая разница в темпиратуре двиг. с ней и без нее?
Да есть разница, при скорости км эдак 70 в час обдув будет горздо лучше, к тому же учтите что цилиндры стоят друг за дружкой, к тому же расположение ребер на головке поперек потока воздуха, так что заборник я думаю все таки не помешает, к томуже он из оцинковки и практически ни чего не весит, а температуру не мерил - нечем, но проблем с мотором после установки заборника не было.
А что происходит с двигателем понять несложно. Просто на ЦПГИжа применили детали со слишком разным коэффициентом теплового расширения.