Мотодельтаплан Е-16

..
 

Вложения

  • P1010008_005.JPG
    P1010008_005.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 129
Привык народ на ротаксах летать, вот поэтому, наверное, когда что-то послабее и уже никак...
А что там за крыло на видео?

почему ни как ?? Вот я на С14 с ИЖ Ю-3, http://video.mail.ru/inbox/petrov.igor/7/8.html  , летал прекрасно, очень летучий и послушный аппарат, запаса тяги много 70 кг.с. отдавал, а для этого аппарата больше и не надо. А на прежнем видео тяги явно не достаточно, тем более что ЮП-3 24 л.с. а ЮП-4 28 л.с, чего то видимо с редуктором или винтом не так.
Я увидел на видео  ЛЁТНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ, и это называется "летает прекрасно" ????  😱 😱 😱
 
Привык народ на ротаксах летать, вот поэтому, наверное, когда что-то послабее и уже никак...
А что там за крыло на видео?

почему ни как ?? Вот я на С14 с ИЖ Ю-3, http://video.mail.ru/inbox/petrov.igor/7/8.html  , летал прекрасно, очень летучий и послушный аппарат, запаса тяги много 70 кг.с. отдавал, а для этого аппарата больше и не надо. А на прежнем видео тяги явно не достаточно, тем более что ЮП-3 24 л.с. а ЮП-4 28 л.с, чего то видимо с редуктором или винтом не так.
Я на видео увидел ЛЁТНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ и это называется "летал прекрасно"   😱 😱 😱

Вы уважаемый летных происшествий не видели и видимо понятия не имеете что это, вот почитайте хоть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5, а это просто жесткая посадка, и сломанная хребтовая труба на телеге, после этого аппарат прекрасно летал, пока не я не созрел на новое крыло, после на этом крыле Володя (ВВК) летал, сейчас крыло в Москве продолжает летать. Да, эта телега до сих пор у меня, слегка модернизирована, под Бураном, но она же.
 
а это просто жесткая посадка, и сломанная хребтовая труба на телеге, после этого аппарат прекрасно летал

я не хотел вас обидеть .
А можно узнать причину такой жёсткой посадки ?
С уважением.

Да конечно можно - движек клина словил, заходил против ветра, планировал нормально, не учел рощу в переди, вошел в ее зону поток та который меня держал и прекратился, за деревьями ветра нет, вот и не дотянул до поля с которого взлетал метров эдак 10 не хватило, просто недостаток опыта, это мои первые полеты. А заклинил по моей вине - нехрен было поршня плотно подгонять при переборке, Коваленко там вообще пол миллиметра оставляет (если не ошибаюсь).
 
Коваленко там вообще пол миллиметра оставляет
Получается, что летаете на одних поршневых кольцах? А нормально ли это для работы двигателя? В смысле его ресурса....

Да получается так, по ресурсу если честно - не знаю, я с таким зазором не летал, я тогда просто заменил поршневую, хорошо обкатал на земле и в путь, проблем больше не было.
 
Все почему-то забывают что когда мотор в рабочем режиме то зазоров в ЦПГ практически не остаётся.
 
Все почему-то забывают что когда мотор в рабочем режиме то зазоров в ЦПГ практически не остаётся
;D ;D ;D Ну не такой же! "под пол миллиметра"!!  Например у 503-го зазор между поршнем и цилиндром у нового от 0,07 до 0,09. Предельный износ 0,2 мм.
 
Какая разница что на Ротаксе, если зазор в 0.25 на Иже клинит, А делают 0.5  и летают спокойно!
 
Россию - да. А что происходит с двигателем понять несложно. Просто на ЦПГ  Ижа применили детали со слишком разным коэффициентом теплового расширения. И не стоит забивать себе голову тем как у Ротакса, делайте на Иже как советуют и всё будет замечательно работать.
 
А кто может подсказать, из практики, какой зазор лучше делать в Планете 5, между поршнем и цилиндром и между кромками колец?
 
Лучше у Коваленко спросить: e12n@yandex.ru  Евгений
Тел: 89063925210
 
.. [/quo

Уважаемый Игорь. Данная конструкция воздухозаборника для охлаждения двигателя что нибудь дала. В принципе, когда дельталет на земле она наоборот ухутшает охлаждение? И какая разница в темпиратуре двиг. с ней и без нее?
 
.. [/quo

Уважаемый Игорь. Данная конструкция воздухозаборника для охлаждения двигателя что нибудь дала. В принципе, когда дельталет на земле она наоборот ухутшает охлаждение? И какая разница в темпиратуре двиг. с ней и без нее?

Да есть разница, при скорости км эдак 70 в час обдув будет горздо лучше, к тому же учтите что цилиндры стоят друг за дружкой, к тому же расположение ребер на головке поперек потока воздуха, так что заборник я думаю все таки не помешает, к томуже он из оцинковки и практически ни чего не весит, а температуру не мерил - нечем, но проблем с мотором после установки заборника не было.
 
А что происходит с двигателем понять несложно. Просто на ЦПГИжа применили детали со слишком разным коэффициентом теплового расширения.

Тут дело не столько в материалах. Посмотрите где на ротаксе стоит верхнее кольцо поршня и какая там часть поршня омывается грячими газами и как это сделано на иже. Посмотрите также на схему продувки и охлаждение днища поршня продувочными газами.
 
Назад
Вверх