argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Хм. Взвесил сейчас рычаг в сборе с колесом и амортизатором. 7900.
Амортизатор весит 1883гр
Колесо 3400.
Это уже 16кг получается. Плюс железкии шпангоута 1800, ну и основания сайлентблоков рычагов снизу 2х300гр и грамм 200 болтов всяких.
Итого 18,6кг основное шасси. Вместе с усилением фюзеляжа.
С деревянной рессорой, хоть она и была 12кг, аместе с колесами, тоже вряд ли получилось бы сильно легче.
Во первых ее надо было бы делать шире и тоньше, чтобы был какой то ход и энергопоглощение, а значит она была бы тяжелее, усиление днища и шпангоута тоже потребовалось бы. То на то и вышло бы, а результат не поедсказуем.
Здесь ход колеса будет, с учетом наклонного положения амортизатора и почти удвоеного хода получилось 175мм
В общем этот вариант мне уже и самому больше нравится.
Жаль только время потеряное на деревяху.
Но этот бзик, этот как говорится гештальт, надо было закрыть.
Двигаемся дальше.
Амортизатор весит 1883гр
Колесо 3400.
Это уже 16кг получается. Плюс железкии шпангоута 1800, ну и основания сайлентблоков рычагов снизу 2х300гр и грамм 200 болтов всяких.
Итого 18,6кг основное шасси. Вместе с усилением фюзеляжа.
С деревянной рессорой, хоть она и была 12кг, аместе с колесами, тоже вряд ли получилось бы сильно легче.
Во первых ее надо было бы делать шире и тоньше, чтобы был какой то ход и энергопоглощение, а значит она была бы тяжелее, усиление днища и шпангоута тоже потребовалось бы. То на то и вышло бы, а результат не поедсказуем.
Здесь ход колеса будет, с учетом наклонного положения амортизатора и почти удвоеного хода получилось 175мм
В общем этот вариант мне уже и самому больше нравится.
Жаль только время потеряное на деревяху.
Но этот бзик, этот как говорится гештальт, надо было закрыть.
Двигаемся дальше.