Мотопланер "Аргентавис" - дисколёт

Thread moderators: argentavis
4,8 длина, 1,7 высота 1,2 ширина.
Это внешние, максимальные габариты самолета.
Там по колее впритирку, по каркасу тента внутри 1,3.
Зазор 50мм транспортировочный, чтобы при закатывании и переаозке не повредить консоли.
 
габариты по высоте 1,7м и ширине 1,2
расширять его тоже не хочу, чтобы не заслоняло зеркала заднего вида.
У Вас вроде уаз патриот?
У него ширина по зеркалам более двух метров. Прицеп шириной 1,6 м вообще ничего не заслонит, даже с запасом.
4,8 длина, 1,7 высота 1,2 ширина.
Две консоли длиной по 4,7 можно зафиксировать к потолку.
Размах с фюзеляжем ~10
Нормальный "мотопланер" прекрасно влезает в Ваш прицеп, даже без расширения 🙂
 
если успею в этой жизни.
Вместо классического крыла с известными и гарантированными характеристиками, которое легко помещается в Ваш прицеп, решили с головой окунуться в экспериментальную деятельность по дископлану, на котором гарантированно летать не будете.
Извините за прямоту. Есть вещи очевидные.
 
Вместо классического крыла с известными и гарантированными характеристиками, которое легко помещается в Ваш прицеп, решили с головой окунуться в экспериментальную деятельность по дископлану, на котором гарантированно летать не будете.
Извините за прямоту. Есть вещи очевидные.
Почему не буду?
Есть реальные прототипы. Летавшие и летающие. Модели тоже, вполне себе летают.
И да, есть у меня интерес сделать самолет, особыми свойствами, комбинация блохи с дископланом. Нет никаких оснований считать, что этот самолет не сможет летать.
Доя меня, как раз очевидно, что он будет летать. И не плохо.
 
Кстати, очень интересная работа на моделях по оптимизации формы крыла ради технологичности. Я бы для первой попытки аппроксимировал циммерман вот так. И тоже попытался бы обойтись элевонами на задней кромке.
zimm1.jpg


А для второй вот так:
zimm1a.jpg
 
Ну, примерно к этой форме крыла я и пришел.
Обрезка сегментов в задних боковинах круга повысило устойчиивость метательной модели.
 
Да, да.. 😁
Но это паралельный вариант для не складно крыла , если рядом с Сергеевым ангаром пристрою свой. И если успею в этой жизни.
Вот прям глядя на этот силуэт, так и хочется заузить талию этому крылу и сократить размах элевонов. Немного. Миллиметров на 300.
Все таки ГО ему и так крены задает, как на блохе достаточные.
РУ модель это подтверждает.
Давно такая мысль свербит.
Теперь точно перерисую.😉
хобби то конечно збс но и о жизни забывать не стоит. этот пипелац не летабелен. убъётесь. закон Бернулли никто не отменял
 
хобби то конечно збс но и о жизни забывать не стоит. этот пипелац не летабелен. убъётесь. закон Бернулли никто не отменял
Ну, убится можно и пешком, полскользнувшись на гололёде на тротуаре и упасть на любом суперклассном самолете. Отазать может любой двигатель.
Чем этот пепелац закон Бернулли нарушает?
Угол планирования к земле у него 15 градусов. И вполне себе устойчивое. Модели это показали.
У земли проявляется эффект экрана и если правильно управлять, то нормадьно приземлиться в безмоторном полете можно вполне .
Дельтапланерный опыт имеется.

Чем то мне это скептическое отношение к летабельности этого аппарата, напоминает мне скептицизм, по поводу способности безредукторного бурана поднять Арго в воздух.
Меня там тоже чуть не хором уверяли, что не потянет. Однако взлетел и достаточно перетяжеленнный лыжами и приличным сопротивлением сырого снега.
Уверяю вас, все будет хорошо.
В небо на нём сразу не ринусь. Начну с пробежек и коротких отрыаов, подлетов, как и в прошлый раз на пруду. Привыкну к его особенностям. А они, несомненно есть.
А там уж и полечу.
 
У Вас вроде уаз патриот?
У него ширина по зеркалам более двух метров. Прицеп шириной 1,6 м вообще ничего не заслонит, даже с запасом.

Две консоли длиной по 4,7 можно зафиксировать к потолку.
Размах с фюзеляжем ~10
Нормальный "мотопланер" прекрасно влезает в Ваш прицеп, даже без расширения 🙂
Даже этот треугольник впереди прицепа заслоняет задний вид и плохо видно положение прицепа. По нему в зоне зеркал 1750. Его я буду убирать. Делал я его для того, чтобы не снимать ГО на Арго.
Снаружи по тенту прицеп имеет ширину 1400.
Поэтому дополнительные 200мм ничего не решат.
Но суть не в этом.
Если делать съёмные консоли, то тогда не было никакого смысла мне отдавать Арго.
Цель стоит уйти от логистики мудистики с ключами, сборкой разборкой, упаковкой, креплением консолей в прицепе.
Кроме того, что на это требуется значительное время, нужно ещё привлекать, к моему желанию полетать, людей. Отнимать их время, и согласовываться с их возможностями. А это сильно ограничивает вообще возможность использования благоприятных условий для полетов.
Поэтому быстрая и компактная складываемость это непременное условие для моих жизненых условий.
Я уже всё это объяснял в начале, когда решил изменить проект мотопланера.

20241121_102812(0).jpg


20241121_103050.jpg
 
хобби то конечно збс но и о жизни забывать не стоит. этот пипелац не летабелен. убъётесь. закон Бернулли никто не отменял
Ну и по поводу хобби.
Каждый сам выбирает свой образ жизни. А хобби, круг интересов их приоритеты это и есть проявления жизни и личности.
То что для вас имеет первостепенное значение, для меня это может иметь второе или третье по значимости. И наоборот.
Каждому отпущен свой срок. И кому суждено сгореть, тот не утонет.
 
Эх,на небесной блохе уже бы давно летал.И перевозил без помощников.И хранил бы под навесом.Прожект сомнительный,и никто на дисках у нас не летает.
Блоху мечтал построить. Но подвернулся этот полуфабрикат, а потом Арго.
А потом сложилось так как сложилось.
Но компактность у этого проекта будет лучше чем у блохи, а сомннений, что он будет летать у меня нет. Ну да, сейчас на дисках никто у нас не летает. Пока.
В 1964 году летали и у нас.
 
Последнее редактирование:
Ну, убится можно и пешком, полскользнувшись на гололёде на тротуаре и упасть на любом суперклассном самолете. Отазать может любой двигатель.
Чем этот пепелац закон Бернулли нарушает?
Угол планирования к земле у него 15 градусов. И вполне себе устойчивое. Модели это показали.
У земли проявляется эффект экрана и если правильно управлять, то нормадьно приземлиться в безмоторном полете можно вполне .
Дельтапланерный опыт имеется.

Чем то мне это скептическое отношение к летабельности этого аппарата, напоминает мне скептицизм, по поводу способности безредукторного бурана поднять Арго в воздух.
Меня там тоже чуть не хором уверяли, что не потянет. Однако взлетел и достаточно перетяжеленнный лыжами и приличным сопротивлением сырого снега.
Уверяю вас, все будет хорошо.
В небо на нём сразу не ринусь. Начну с пробежек и коротких отрыаов, подлетов, как и в прошлый раз на пруду. Привыкну к его особенностям. А они, несомненно есть.
А там уж и полечу.
вопрос только где Вы материал родите. в комплексе круцто конечно но в реалиях совершенно не реализуемо. вы еще хортенхо смастерите)))
 
Ну, убится можно и пешком, полскользнувшись на гололёде на тротуаре и упасть на любом суперклассном самолете. Отазать может любой двигатель.
Чем этот пепелац закон Бернулли нарушает?
Угол планирования к земле у него 15 градусов. И вполне себе устойчивое. Модели это показали.
У земли проявляется эффект экрана и если правильно управлять, то нормадьно приземлиться в безмоторном полете можно вполне .
Дельтапланерный опыт имеется.

Чем то мне это скептическое отношение к летабельности этого аппарата, напоминает мне скептицизм, по поводу способности безредукторного бурана поднять Арго в воздух.
Меня там тоже чуть не хором уверяли, что не потянет. Однако взлетел и достаточно перетяжеленнный лыжами и приличным сопротивлением сырого снега.
Уверяю вас, все будет хорошо.
В небо на нём сразу не ринусь. Начну с пробежек и коротких отрыаов, подлетов, как и в прошлый раз на пруду. Привыкну к его особенностям. А они, несомненно есть.
А там уж и полечу.
да какие подлеты. если опыт есть и он летит ... сразу в высь отрывайтексь. че онанинизмом заниматься. или да или нет . и точка
 
Ну и по поводу хобби.
Каждый сам выбирает свой образ жизни. А хобби, круг интересов их приоритеты это и есть проявления жизни и личности.
То что для вас имеет первостепенное значение, для меня это может иметь второе или третье по значимости. И наоборот.
Каждому отпущен свой срок. И кому суждено сгореть, тот не утонет.
для меня имеет значение миг31................
 
Ну, убится можно и пешком, полскользнувшись на гололёде на тротуаре и упасть на любом суперклассном самолете. Отазать может любой двигатель.
Чем этот пепелац закон Бернулли нарушает?
Угол планирования к земле у него 15 градусов. И вполне себе устойчивое. Модели это показали.
У земли проявляется эффект экрана и если правильно управлять, то нормадьно приземлиться в безмоторном полете можно вполне .
Дельтапланерный опыт имеется.

Чем то мне это скептическое отношение к летабельности этого аппарата, напоминает мне скептицизм, по поводу способности безредукторного бурана поднять Арго в воздух.
Меня там тоже чуть не хором уверяли, что не потянет. Однако взлетел и достаточно перетяжеленнный лыжами и приличным сопротивлением сырого снега.
Уверяю вас, все будет хорошо.
В небо на нём сразу не ринусь. Начну с пробежек и коротких отрыаов, подлетов, как и в прошлый раз на пруду. Привыкну к его особенностям. А они, несомненно есть.
А там уж и полечу.
Молодец ВОЛОДЯ! ТАК ДЕРЖАТЬ! Я В ТЕБЯ ВЕРЮ! ВСЁ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!!! 👍👍👍
 
Крепления осей готовы. Почти готов ложемент рессоры, который будет приклеен к днищу гондолы. И все будет стянуто четырьмя шпильками М10 через днище в рёбрах усиления пилона за спинкой пилота.

20241203_163049.jpg


IMG-ceb10a7dfa47cd942ceed9787990c26a-V.jpg


IMG-635bc1a4fbface12498f12378bcab81d-V.jpg


IMG-b9b59a76e0475e09284d54b456f9a634-V.jpg
 
Готовлюсь к испытанию рессоры. Нагружу взлетным весом и уроню с высоты 300мм
Пока ложемент верхней стороны плоский. Под крепление на доске.
Потом там вогнутую выемку надо будет делать по днищу гондолы.

IMG-351e3982ba8eb9b83c0ebe62d2056d22-V.jpg
 
Назад
Вверх