- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Какие габариты прицепа?хочу вписать во внутренние габариты существубщего прицепа
Длина 4 м?
Ширина 1,7 м?
Высота ... ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какие габариты прицепа?хочу вписать во внутренние габариты существубщего прицепа
габариты по высоте 1,7м и ширине 1,2
У Вас вроде уаз патриот?расширять его тоже не хочу, чтобы не заслоняло зеркала заднего вида.
Две консоли длиной по 4,7 можно зафиксировать к потолку.4,8 длина, 1,7 высота 1,2 ширина.
Вместо классического крыла с известными и гарантированными характеристиками, которое легко помещается в Ваш прицеп, решили с головой окунуться в экспериментальную деятельность по дископлану, на котором гарантированно летать не будете.если успею в этой жизни.
Почему не буду?Вместо классического крыла с известными и гарантированными характеристиками, которое легко помещается в Ваш прицеп, решили с головой окунуться в экспериментальную деятельность по дископлану, на котором гарантированно летать не будете.
Извините за прямоту. Есть вещи очевидные.
хобби то конечно збс но и о жизни забывать не стоит. этот пипелац не летабелен. убъётесь. закон Бернулли никто не отменялДа, да.. 😁
Но это паралельный вариант для не складно крыла , если рядом с Сергеевым ангаром пристрою свой. И если успею в этой жизни.
Вот прям глядя на этот силуэт, так и хочется заузить талию этому крылу и сократить размах элевонов. Немного. Миллиметров на 300.
Все таки ГО ему и так крены задает, как на блохе достаточные.
РУ модель это подтверждает.
Давно такая мысль свербит.
Теперь точно перерисую.😉
Ну, убится можно и пешком, полскользнувшись на гололёде на тротуаре и упасть на любом суперклассном самолете. Отазать может любой двигатель.хобби то конечно збс но и о жизни забывать не стоит. этот пипелац не летабелен. убъётесь. закон Бернулли никто не отменял
Даже этот треугольник впереди прицепа заслоняет задний вид и плохо видно положение прицепа. По нему в зоне зеркал 1750. Его я буду убирать. Делал я его для того, чтобы не снимать ГО на Арго.У Вас вроде уаз патриот?
У него ширина по зеркалам более двух метров. Прицеп шириной 1,6 м вообще ничего не заслонит, даже с запасом.
Две консоли длиной по 4,7 можно зафиксировать к потолку.
Размах с фюзеляжем ~10
Нормальный "мотопланер" прекрасно влезает в Ваш прицеп, даже без расширения 🙂
Ну и по поводу хобби.хобби то конечно збс но и о жизни забывать не стоит. этот пипелац не летабелен. убъётесь. закон Бернулли никто не отменял
Блоху мечтал построить. Но подвернулся этот полуфабрикат, а потом Арго.Эх,на небесной блохе уже бы давно летал.И перевозил без помощников.И хранил бы под навесом.Прожект сомнительный,и никто на дисках у нас не летает.
вопрос только где Вы материал родите. в комплексе круцто конечно но в реалиях совершенно не реализуемо. вы еще хортенхо смастерите)))Ну, убится можно и пешком, полскользнувшись на гололёде на тротуаре и упасть на любом суперклассном самолете. Отазать может любой двигатель.
Чем этот пепелац закон Бернулли нарушает?
Угол планирования к земле у него 15 градусов. И вполне себе устойчивое. Модели это показали.
У земли проявляется эффект экрана и если правильно управлять, то нормадьно приземлиться в безмоторном полете можно вполне .
Дельтапланерный опыт имеется.
Чем то мне это скептическое отношение к летабельности этого аппарата, напоминает мне скептицизм, по поводу способности безредукторного бурана поднять Арго в воздух.
Меня там тоже чуть не хором уверяли, что не потянет. Однако взлетел и достаточно перетяжеленнный лыжами и приличным сопротивлением сырого снега.
Уверяю вас, все будет хорошо.
В небо на нём сразу не ринусь. Начну с пробежек и коротких отрыаов, подлетов, как и в прошлый раз на пруду. Привыкну к его особенностям. А они, несомненно есть.
А там уж и полечу.
да какие подлеты. если опыт есть и он летит ... сразу в высь отрывайтексь. че онанинизмом заниматься. или да или нет . и точкаНу, убится можно и пешком, полскользнувшись на гололёде на тротуаре и упасть на любом суперклассном самолете. Отазать может любой двигатель.
Чем этот пепелац закон Бернулли нарушает?
Угол планирования к земле у него 15 градусов. И вполне себе устойчивое. Модели это показали.
У земли проявляется эффект экрана и если правильно управлять, то нормадьно приземлиться в безмоторном полете можно вполне .
Дельтапланерный опыт имеется.
Чем то мне это скептическое отношение к летабельности этого аппарата, напоминает мне скептицизм, по поводу способности безредукторного бурана поднять Арго в воздух.
Меня там тоже чуть не хором уверяли, что не потянет. Однако взлетел и достаточно перетяжеленнный лыжами и приличным сопротивлением сырого снега.
Уверяю вас, все будет хорошо.
В небо на нём сразу не ринусь. Начну с пробежек и коротких отрыаов, подлетов, как и в прошлый раз на пруду. Привыкну к его особенностям. А они, несомненно есть.
А там уж и полечу.
для меня имеет значение миг31................Ну и по поводу хобби.
Каждый сам выбирает свой образ жизни. А хобби, круг интересов их приоритеты это и есть проявления жизни и личности.
То что для вас имеет первостепенное значение, для меня это может иметь второе или третье по значимости. И наоборот.
Каждому отпущен свой срок. И кому суждено сгореть, тот не утонет.
Молодец ВОЛОДЯ! ТАК ДЕРЖАТЬ! Я В ТЕБЯ ВЕРЮ! ВСЁ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!!! 👍👍👍Ну, убится можно и пешком, полскользнувшись на гололёде на тротуаре и упасть на любом суперклассном самолете. Отазать может любой двигатель.
Чем этот пепелац закон Бернулли нарушает?
Угол планирования к земле у него 15 градусов. И вполне себе устойчивое. Модели это показали.
У земли проявляется эффект экрана и если правильно управлять, то нормадьно приземлиться в безмоторном полете можно вполне .
Дельтапланерный опыт имеется.
Чем то мне это скептическое отношение к летабельности этого аппарата, напоминает мне скептицизм, по поводу способности безредукторного бурана поднять Арго в воздух.
Меня там тоже чуть не хором уверяли, что не потянет. Однако взлетел и достаточно перетяжеленнный лыжами и приличным сопротивлением сырого снега.
Уверяю вас, все будет хорошо.
В небо на нём сразу не ринусь. Начну с пробежек и коротких отрыаов, подлетов, как и в прошлый раз на пруду. Привыкну к его особенностям. А они, несомненно есть.
А там уж и полечу.