Мотопланер Phoenix - кто его знает?

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Увидел на просторах инета фото, хочется услышать мнение людей об этом аппарате! Кто что про него знает, пишите!

phoenix-motorglider.jpg
 
вот их сайт http://www.phoenixairusa.com/Specifications.php
утверждают что построенно 36 штук....
Судя по описанию тоже само что Lambada только дороже https://en.wikipedia.org/wiki/Distar_UFM-13_Lambada
http://www.sambaxxl.com/index.php/technicka-data
 
Смотрел и сидел в таком, специально ездил в другой штат для этого. Полетать не удалось из-за погоды и поэтому ничего положительного сказать не могу. Из своих ощущений - плохо видно через капот, по словам хозяина на рулении и на выравнивании вообще вперед ничего не видно. Педали не регулируемые и моя жена ни до педалей ни до панели достать не могла. По итогам поиска по интернету и последующих телефонных разговоров я выяснил, что было как минимум три случая, когда хвостовая балка треснула в полете (без разрушения). В том числе и у аппарата, который я смотрел, его отсылали обратно в Европу для ремонта. Ну и чтобы купить такой надо сразу отдать задаток в половину цены и потом еще и ждать два года.

Судя по описанию тоже само что Lambada только дороже 

Это потому, что дизайнер один и тот же.
 
5ZF - я передам на фабрику Вашу информацию, задавайте вопросы - отвечу как смогу  😉
 
5ZF - я передам на фабрику Вашу информацию, задавайте вопросы - отвечу как смогу  😉
Спасибо конечно, но у меня вопросов уже нет. Все что мне было нужно я увидел и попробовал, с дилером тоже пообщался. Я уже и Pipistrel Sinus посмотрел и полетал на нем, тоже не для меня, там свои заморочки. Единственный мотопланер из тех, что я посмотрел и который мне очень понравился, это Diamond HK-36. Посмотрел и полетал и по нему у меня вообще вопросов не возникло. Вот только в стандартный Т-образный ангар он не влезает.
 
Я уже и Pipistrel Sinus посмотрел и полетал на нем, тоже не для меня, там свои заморочки. Единственный мотопланер из тех, что я посмотрел и который мне очень понравился, это Diamond HK-36

А можно по подробней про Pipistrel Sinus и Diamond HK-36
Спасибо
 
Я уже и Pipistrel Sinus посмотрел и полетал на нем, тоже не для меня, там свои заморочки. Единственный мотопланер из тех, что я посмотрел и который мне очень понравился, это Diamond HK-36

А можно по подробней про Pipistrel Sinus и Diamond HK-36
Спасибо
По "Синусу". Пару месяцев назад мы с женой потратили кучу денег на авиабилеты и отель и специально слетали к дилеру и каждый из нас полетал на нем. Обоим не понравилось. Видимость плохая, особенно при обработке термика - вообще не видишь куда поворачиваешь и есть ли там другие планера. Приборная панель слишком далеко, моя жена вообще до нее достать не может, если пристегнута и это несмотря на регулируемые педали, а мне приходится наклоняться и я цепляюсь головой за лонжерон, который расположен прямо над головой передо лбом. Педали с тормозами какие-то хлипкие и качаются из стороны в сторону, а чтобы не давить на тормоза приходится раздвигать носки в стороны и они цепляются левый за аккумулятор, а правый по стенке шоркает, рукоятка закрылков сделана как ручной тормоз в машине, но смещена слишком далеко назад и чтобы ее полностью поднять нужно смещать локоть за спину соседа, рукоятка воздушных тормозов это вообще что-то - она расположена на потолке между пилотами, как зеркальное отражение рукоятки закрылков и при полностью открытых тормозах кисть находится у затылка за ухом, а локоть за головой соседа.

Да, заявленные характеристики аппарат выдает и если стоит задача полетать в термиках и кто-то согласен испытывать определенные неудобства при этом, то тогда аппарат вполне для этого подходит. Но я летаю для удовольствия и у меня есть определенные требования к комфорту. Я и самолет себе так выбирал - ходил по рядам на Сан энд Фан и Ошкоше и садился во все интересующие меня самолеты, а потом уже смотрел на все остальное. Кстати, мы обнаружили, что отъемные концы консолей не превращяют мотопланер в самолет. Все равно получается мотопланер, только похуже.

По Фениксу и НК-36 я вот тут немного писал. Посмотрите посты 279 и 283:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505/270

По сравнению с Синусом у HK-36 скорость при минимальном снижении на 10 миль в час меньше. Планеристы знают, что это значит - можно обрабатывать более узкие термики.

Фсьо, шо не прячет пропеллер и не убирает ноги, то не панер. То самолет. ИМХО)))
Нет, это не так. Это и не планер и не самолет. Но он дает возможность поболтаться в термиках при парящей погоде и безнаказано вернуться на свой аэродром. При убираемом двигателе такая вероятность значительно ниже.
 
Dimona очень достойный аппарат, налетал на ней  100ч  только положительные эмоции,  с двухлитровым лимбахом в режиме самолета едет 180 расход 15л планирует неплохо садится взлетает с более менее ровного поля (заднестоечная) разбирается за 5 минут, обзор из кабины как заметили ранее отличный во все стороны. Очень странно, что в россии они не так популярны как в Европе  + не видно на родарах
 
Потому что цена бешеная.
а какой на них порядок цен?
В наших краях за б/у с малым налетом (2009 год, 130 часов) дилер просит $210 килобаксов. Но у этой модели "ловушка" с сертификатом - через 1000 часов или 10 лет, независимо от налета, двигатель должен меняться на новый. Вот и осталось ему летать четыре года, а потом движок новый покупай и плати за замену. Попадался мне один 1998 года с налетом чуть больше 500 часов, который свои 10 лет пропустил. Отдавали за $85К. Ушел быстро. Я только успел вопросы задать по емайлу.
 
Нет, это не так. Это и не планер и не самолет. Но он дает возможность поболтаться в термиках при парящей погоде и безнаказано вернуться на свой аэродром. При убираемом двигателе такая вероятность значительно ниже. 
С чего вдруг ниже? При убираемом двигателе парящие возможности планера намного выше. И сам термин "убираемый двигатель" говорит о том, что когда прощелкал высоту двигатель поможет добраться домой.
 
Убираемые установки дают отказы, из-за своей переусложненности. Не то чтобы через раз,  но и не редко.
 
И сам термин "убираемый двигатель" говорит о том, что когда прощелкал высоту двигатель поможет добраться домой.
Ну, это если он у вас заведется. Не забывайте, что при убираемом двигателе обычный поплавковый карбюратор ляжет на бок и все топливо из поплавковой камеры выльется и поэтому, чаще всего используют диафрагменные карбюраторы, которые очень чувствительны к запуску. Поэтому стандартные действия при потере высоты на планере с убираемым двигателем начинаются с выбора площадки, подхода к ней с запасом высоты, потом попытка запуска двигателя и если все проходит успешно, то вы летите дальше, а если двигатель не завелся, то садитесь на площадку.
 
Назад
Вверх