МиЛ
Буду летать на аэрошюте!
- Откуда
- Красноярск
Увидел на просторах инета фото, хочется услышать мнение людей об этом аппарате! Кто что про него знает, пишите!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по описанию тоже само что Lambada только дороже
Спасибо конечно, но у меня вопросов уже нет. Все что мне было нужно я увидел и попробовал, с дилером тоже пообщался. Я уже и Pipistrel Sinus посмотрел и полетал на нем, тоже не для меня, там свои заморочки. Единственный мотопланер из тех, что я посмотрел и который мне очень понравился, это Diamond HK-36. Посмотрел и полетал и по нему у меня вообще вопросов не возникло. Вот только в стандартный Т-образный ангар он не влезает.5ZF - я передам на фабрику Вашу информацию, задавайте вопросы - отвечу как смогу 😉
Я уже и Pipistrel Sinus посмотрел и полетал на нем, тоже не для меня, там свои заморочки. Единственный мотопланер из тех, что я посмотрел и который мне очень понравился, это Diamond HK-36
По "Синусу". Пару месяцев назад мы с женой потратили кучу денег на авиабилеты и отель и специально слетали к дилеру и каждый из нас полетал на нем. Обоим не понравилось. Видимость плохая, особенно при обработке термика - вообще не видишь куда поворачиваешь и есть ли там другие планера. Приборная панель слишком далеко, моя жена вообще до нее достать не может, если пристегнута и это несмотря на регулируемые педали, а мне приходится наклоняться и я цепляюсь головой за лонжерон, который расположен прямо над головой передо лбом. Педали с тормозами какие-то хлипкие и качаются из стороны в сторону, а чтобы не давить на тормоза приходится раздвигать носки в стороны и они цепляются левый за аккумулятор, а правый по стенке шоркает, рукоятка закрылков сделана как ручной тормоз в машине, но смещена слишком далеко назад и чтобы ее полностью поднять нужно смещать локоть за спину соседа, рукоятка воздушных тормозов это вообще что-то - она расположена на потолке между пилотами, как зеркальное отражение рукоятки закрылков и при полностью открытых тормозах кисть находится у затылка за ухом, а локоть за головой соседа.Я уже и Pipistrel Sinus посмотрел и полетал на нем, тоже не для меня, там свои заморочки. Единственный мотопланер из тех, что я посмотрел и который мне очень понравился, это Diamond HK-36
А можно по подробней про Pipistrel Sinus и Diamond HK-36
Спасибо
Нет, это не так. Это и не планер и не самолет. Но он дает возможность поболтаться в термиках при парящей погоде и безнаказано вернуться на свой аэродром. При убираемом двигателе такая вероятность значительно ниже.Фсьо, шо не прячет пропеллер и не убирает ноги, то не панер. То самолет. ИМХО)))
Да не за что. Сам очень активно искал информацию по этим аппаратам, но быстро понял, что придется все проверять самому, благо возможность есть.5ZF Спасибо!
Потому что цена бешеная. Я летал с Ротаксом 914 и носовым колесом.Dimona очень достойный аппарат... Очень странно, что в россии они не так популярны как в Европе
а какой на них порядок цен?Потому что цена бешеная.
В наших краях за б/у с малым налетом (2009 год, 130 часов) дилер просит $210 килобаксов. Но у этой модели "ловушка" с сертификатом - через 1000 часов или 10 лет, независимо от налета, двигатель должен меняться на новый. Вот и осталось ему летать четыре года, а потом движок новый покупай и плати за замену. Попадался мне один 1998 года с налетом чуть больше 500 часов, который свои 10 лет пропустил. Отдавали за $85К. Ушел быстро. Я только успел вопросы задать по емайлу.а какой на них порядок цен?Потому что цена бешеная.
$210 килобаксов
С чего вдруг ниже? При убираемом двигателе парящие возможности планера намного выше. И сам термин "убираемый двигатель" говорит о том, что когда прощелкал высоту двигатель поможет добраться домой.Нет, это не так. Это и не планер и не самолет. Но он дает возможность поболтаться в термиках при парящей погоде и безнаказано вернуться на свой аэродром. При убираемом двигателе такая вероятность значительно ниже.
Ну, это если он у вас заведется. Не забывайте, что при убираемом двигателе обычный поплавковый карбюратор ляжет на бок и все топливо из поплавковой камеры выльется и поэтому, чаще всего используют диафрагменные карбюраторы, которые очень чувствительны к запуску. Поэтому стандартные действия при потере высоты на планере с убираемым двигателем начинаются с выбора площадки, подхода к ней с запасом высоты, потом попытка запуска двигателя и если все проходит успешно, то вы летите дальше, а если двигатель не завелся, то садитесь на площадку.И сам термин "убираемый двигатель" говорит о том, что когда прощелкал высоту двигатель поможет добраться домой.