Несколько лет назад приобрел двухместный паратрайк с мотором от кроссового мотоцикла Хонда 250 Сr. Мощность 53 л.с. И как всегда хочется его усовершенствовать. Сам паратрайк уже переварил . А вот с двигателем получил проблеммы . При долгой работе на максимальных оборотах - сгорела обмотка статора . После перемотки - Работа двигателя не стабильна. Хочу поставить Мотоплат. Но прблема в другом .Так как привод винта производился через коробку передач .и выходом на вал ведущей шестерни мотоцикла бывший хозяин прицепил переходник к валу этой шестерни . ,затем Мягкую муфту .переходную , затем опорный подшипник на раму паратрайка и только потом плошадку для крепления винта . Это мне кажется лишние соединения . Подскажите . Можно ли укоротить .эту систему? . Как Я вижу это ? На Выходной вал установить обгонную муфту и к ней сразу закрепить втулку Винта . В данном случае трехлопастной Луганский винт 1600 мм.Так как нагрузка на вал уже рассчитана на большие нагрузки.(ведь это двигатель Мотокросса) Подскажите Какую обгонную муфту можно применить в данной ситуации ?? И где её можно приобрести ?А стабилизацию при запуске выполняет корзина сцепления . Двигатель раскручивает до 8000 оборотов . Думаю если обгонная муфта будет включать винт в районе 2000 оборотов будет нормально.