Моторама Honda FIT

Кстати, вдруг кому пригодится - вентилятор этот не какой попало, а дующий "от себя", он ставится перед радиатором кондиционера на Приоре\Гранте.
Подумайте здраво: скорость потока воздуха в полете вблизи плоскости винта в где-нибудь районе 150 км/ч, ваш вентилятор, обладая на порядки меньшей производительностью чем винт, в этих условиях работает только как заслонка, потому что не разгоняет поток, а тормозит его.
 
что моторама должна бытьсконструирована так, что при разрушении, обрыве одной из точек крепления двигателя

... подмечено верно ... тогда считаем: точек крепления двигателя на данной раме шесть.
 
Подумайте здраво: скорость потока воздуха в полете вблизи плоскости винта в где-нибудь районе 150 км/ч, ваш вентилятор, обладая на порядки меньшей производительностью чем винт, в этих условиях работает только как заслонка, потому что не разгоняет поток, а тормозит его.

Ну, против законов аэродинамики не попрешь, конечно тормозит поток, в той или иной степени, но осмелюсь заметить, что на моей фотке ракурс под 45 град, а в проекции по оси вентилятора - там тонкая решетка и узкие лопасти, очень небольшой общей площади.
Дует он честно говоря, не по деццки, ток потребляет 18 А при работе и 23 А пусковой, даже холостые падают при включении.
Простейший тест с небольшой дымовушкой на земле показал что при работающем моторе поток проходит через радиатор с вполне достаточной скоростью, и главную роль играет подсос винтом, чем ближе к концам лопастей тем сильнее, как и положено по теории, а в полете вообще все хорошо.
 
конечно тормозит поток, в той или иной степени, но осмелюсь заметить, что на моей фотке ракурс под 45 град, а в проекции по оси вентилятора - там тонкая решетка и узкие лопасти, очень небольшой общей площади.
 
Ну то есть ты хочешь доказать, что вред от него не так уж велик :о)
Да че спорить, попробуй сравни температруру с выключенным вентилятором и включенным, чтоб убедиться в его "пользе".
 
Предлагаю снести тему дабы не плодить ссылки. По фитам есть профильные ветки. Чертеж срочно найти не смогу. Буду ждать железо по нему выставлю. Всем спасибо.
 
Тогда можно и отдельную ветку изобрести. А все полезности я уже сохранил на комп и могу все туда выложить. Для интриги выложу фото цвета обтекателей... )))))

Фирменный стиль так сказать )))
 

Вложения

  • alien_gc-47.jpg
    alien_gc-47.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 146
  • logo4.png
    logo4.png
    13,4 КБ · Просмотры: 171
А у меня вроде получается вот такое крепление к двигателю;



 
Супер! Хорошая идея, для меня особо - не Черновский колокол без резинок. Жаль только, что у Вас не L15. (((

А есть фотка кронштейнов без резинок? И как резинки к мотораме будут крепиться?

Спасибо!
 
В кронштейны на "сквозь" вварены втулки с резьбой. Резинки-Сайленблоки от Гольфа. На моторамме будут приварены втулки, в которые будут запрессованы эти "резинки".   
Удачи!
Обсуждение приветствуется!
 
В кронштейны на "сквозь" вварены втулки с резьбой

Вот что нашел для установки на мотораму:
http://nvi-parts.ru/nvi_catalog/tenacity-opora-dvigatelya-/awsho1010-opora-dvigatelya-50840-s5a-990/

Коллеги Ваше мнение?

Двигатель правда при такой установке будет притянут болтами М10 к кронштейнам консольно, а сами кронштейны на болтах М8 к трубе моторамы.
 

Вложения

  • 215e1c08f7eac71d1e383ee2d6f08ac1.jpg
    215e1c08f7eac71d1e383ee2d6f08ac1.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 171
Привет! Я так понял, что моё решение по двигателю вам понравилось. Кронштейн на фото очень интересен и сколько он стоит? Я для своего двигателя делаю очень похоже, но самодельно-сварочно. Когда мотораму соберу-фото покажу, но это будет не скоро.
 
моё решение по двигателю вам понравилось

Да понравилось, но хотелось бы все таки болты М8 на срез под кронштейны поставить, как у меня на чертеже. Но боюсь уже не успеем отфрезеровать, совсем времени мало осталось. Вот и ищу простые решения.

Кронштейн на фото очень интересен и сколько он стоит? 

Пишут по 806 рублей за штуку.
 
У меня болты, которые проходят через сайленблоки на 12, а которые крепят кронштейны к двигателю на 10.
 
Ну вот первая примерка моторамы и двигателя.
Судя по фоткам: сезон в пролёте?
Ну ты там зови, если чё!(С)
l_d7aa053c.jpg

Амортизаторы на полной загрузке слабоваты будут.
Вопросы по деталям моторамы. Такими сваренными подкосами можно привязать цельную мотораму. Для таких же "рычагов" - они должны быть свободными.
Или выступать, или заподлицо! (с)
14177299516167.jpg
 
Там не надо, поддону будет мешать. Перемычка будет съёмная на конце моторамы.
 
Назад
Вверх