Моторама Honda FIT

Поздравляю!
А я все жду мотор. Что то мне на этот девайс вообще не везет. Видимо не судьба. Уже второй мотор с редуктором купил. И не один пока не видел. [ch128514] Может на третий раз повезет!?[ch128513][ch128514][ch128514][ch128514]
 
Ну и при чам тут Моторама Фит? Обговорили Ж10, Тазики, можно поговорить о колесах и какое пиво вкусней... Есть ли у кого РЕАЛЬНО готовая моторама или нормальные чертежи именно на Хонду Фит? Без крепления за верхнюю точку, только за нижние места креплений, типа того что сделал Русак?
 
Разрушение амортизатор у меня было на рулёжке, успел выключить двигатель и всё обошлось. А другого дельта сразу после отрыва "колесо упало", так что страховка от разлёта амортизатора не мешает.
 
Ну вот первая примерка моторамы и двигателя.





Что то мне подсказывает, что ось винта будет находиться на уровне глаз (судя по длине подкосов моторамы, проставок под двигло, плюс редуктор) Это не есть гуд :-[
 
@ olegsokirko

!!! Только увидел. Желательно чтобы дно поддона было параллельно плоскости земли. То есть двигатель должен быть немного под углом. Иначе может возникнуть масляное голодание при некоторых режимах полета. Так говорят гуру, сам не проверял естественно. Либо заливать больше масла, но тогда потери в мощности.
 
@ olegsokirko

!!! Только увидел. Желательно чтобы дно поддона было параллельно плоскости земли. То есть двигатель должен быть немного под углом. Иначе может возникнуть масляное голодание при некоторых режимах полета. Так говорят гуру, сам не проверял естественно. Либо заливать больше масла, но тогда потери в мощности.
Таки в полете за счёт прокачки, поддон и будет в горизонте.
 
Ну и при чам тут Моторама Фит? Обговорили Ж10, Тазики, можно поговорить о колесах и какое пиво вкусней... Есть ли у кого РЕАЛЬНО готовая моторама или нормальные чертежи именно на Хонду Фит? Без крепления за верхнюю точку, только за нижние места креплений, типа того что сделал Русак?

Так в чем проблема у Русака спросить(купить) чертеж? Или глядя на фото изделия Русака сделать чертеж самому?
 
@ Ledchik

Прокачка вперед но не в право. Двигатель если смотреть со стороны винта. "Должен быть наклонен башкой влево.

По Русаку писал в первом посте этой ветки. Я не такой крутой глазомерщик чтобы по фото поймать размеры. Я сейчас в ожидании двигателя. А померить мне негде. У нас в клубе сузуки одни. Ехать куда-то не вариант. Так как могу только ночью.
Про купить чертежи это сильно. Проще купить мотораму [ch128514][ch128514][ch128514]
 
@ olegsokirko

!!! Только увидел. Желательно чтобы дно поддона было параллельно плоскости земли. То есть двигатель должен быть немного под углом. Иначе может возникнуть масляное голодание при некоторых режимах полета. Так говорят гуру, сам не проверял естественно. Либо заливать больше масла, но тогда потери в мощности.
Про угол установки двигла тут уже обсасывалось не раз. Сама моторама установлена высоко относительно земли, единственный + в этом что траву косить меньше будет, в остальном это одни минусы.
 
@ Ledchik

Прокачка вперед но не в право. Двигатель если смотреть со стороны винта. "Должен быть наклонен башкой влево.

По Русаку писал в первом посте этой ветки. Я не такой крутой глазомерщик чтобы по фото поймать размеры. Я сейчас в ожидании двигателя. А померить мне негде. У нас в клубе сузуки одни. Ехать куда-то не вариант. Так как могу только ночью.
Про купить чертежи это сильно. Проще купить мотораму [ch128514][ch128514][ch128514] [/quote
Наклон в право (лево) это баловство. Мотор прекрасно себя чувствует без компенсации этого угла (это я про Л15а) да и Сузуки чувствуют себя не хуже. Не надо перемудрять там где этого не надо.
 
@ Ledchik

Прокачка вперед но не в право. Двигатель если смотреть со стороны винта. "Должен быть наклонен башкой влево.

По Русаку писал в первом посте этой ветки. Я не такой крутой глазомерщик чтобы по фото поймать размеры. Я сейчас в ожидании двигателя. А померить мне негде. У нас в клубе сузуки одни. Ехать куда-то не вариант. Так как могу только ночью.
Про купить чертежи это сильно. Проще купить мотораму [ch128514][ch128514][ch128514] [/
Ну если нет мотора перед глазами, тогда ой.
А в чем проблема после получения мотора это сделать? Мотораму нарезать и сварить ну дня два от силы времени по вечерам с перекурами. Я делал мотораму на хонду из квадратной трубы 30*30 Ст3. Кронштейны гнул из 3мм 30хгса ( из того что было под рукой).
 
Моя моторамка
 

Вложения

  • image_815.jpg
    image_815.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 150
  • image_816.jpg
    image_816.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 158
  • image_819.jpg
    image_819.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 164
olegsokirko сказал(а):
Уважаемый "mikolaput"! Этой телеге уже 15 лет и на ней перестояло 3 разных двигателя и ось винта не у глаз. Просто я затеял глубокую модернизацию с заменой болтов и т.д. и заодно двигателя и крыла. Очень надеюсь в этом году вылететь на "новом" аппарате. 

Ну так тем паче, если затеял глубокую модернизацию, то не лишним будет изменить конструктив крепления С/У, а замена болтов и бурашика на сузуку никак не тянет на глубокую модернизацию. За 15 лет телеги дельталетов претерпели различные изменения в лучшую сторону. То что она полетит никто не сомневается, дельтаплан "Вжик" тоже полетел, но вопрос в том КАК он полетел.
 
Не то чтобы целью было повторять фотки, нажал "цитировать", а она сама и вставилась 🙂 бывает начнешь редактировать цитату, так совсем все понапутается, черт ногу сломит
 
Ну вообще то я показал пример крепления двигателя за "низ" картера к мотораме, и мне понравилось на первой страничке темы про авиаустановки. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0#0, только я бы сделал трубы моторамы цельными, а сайленблоки крепил бы сверху. Цельность моторамы залог прочности, а то у меня был случай разрушения моторамы по сварке в полёте,
 
Всем привет!
Кстати такой вопрос. Мой знакомый автоспец "бурчит" на меня, что бы я ставил радиатор сверху движка. А то, по его мнению, нарушается естественный "водоток" в системе охлаждения. Кто нибудь пробовал такой вариант?
 
Назад
Вверх