Может ли кто-нибудь познакомить меня с Марселем Кутлубаевым

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
спасибо вам за ваши мысли.
Итак, вы думаете, что есть две горизонтальные петли? По одному на каждый клинок?
Если стабилизатор поперечной устойчивости прочно прикреплен к втулке под углом 45°, чем стабилизатор поперечной устойчивости "летит" вместе с втулкой?
 
У Марселя, наверное, немного по другому, но принцип конструкции тот же.
Гиро-штангу я уже не стал рисовать, думаю, понятно. Она жестко крепится ко втулке под 45 градусов. Это тоже самое, что приделать штангу к подвижному кольцу автомата перекоса, она усиливает гироскопический момент этого кольца. А почему под 45 градусов, потому что, если сделать под 90 град., то на ручке будет ощущаться прецессия при желании ее наклонить (это мое предположение).
По хорошему конечно надо делать еще и с осевыми шарнирами на каждой лопасти, но это совсем другая история, требующая отдельной проработки. Как бы в этом случае центральный осевой шарнир теряет смысл и мы плавно переходим к жесткой втулке. :unsure:

Втулка.jpg
 
Сейчас вспомнил, нет, нельзя убирать центральный шарнир даже с наличием осевых лопастных, потому что он работает с конусом лопастей. Именно в этом его главное назначение.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Спасибо вам за рисунок!!!
Это то, что я имел в виду, но я был в замешательстве, потому что мне показалось, что кто-то упомянул, что там нет горизонтальных шарниров для лопастей ротора. Чем все это было бы невозможно сделать.
Почему-то у меня до сих пор такое ощущение, что стабилизатор поперечной устойчивости установлен на валу ротора, а не на втулке.
Хотелось бы, чтобы Марвел присоединился к нам здесь, на форуме, и объяснил, как именно все это работает.
Еще раз спасибо за рисунок.
 
Еще не мало важно втулка Марселя с тироскопом дала возможность понизить концевыю скорость до 125 м/с для снижения потребной мощности и упрощения конструкции лопастей
С втулкой на кардане это сделать не удается - идет вибрация тк она сделана под строго определенные обороты НВ
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Я думал, что для снижения необходимой мощности вам потребуется низкая загрузка диска и низкая загрузка лезвия?
 
Я думал, что для снижения необходимой мощности вам потребуется низкая загрузка диска и низкая загрузка лезвия?
Нагрузка на площадь, и коэффициент заполнения винта - у нас так говорится
Да низкая нагрузка на площадь конечно снижает потребную мощность
Особенно профиль 8н12 хорошо работает при 6кг/м2
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Я считаю, что теряю много информации с переводом Яндекса.
загрузка диска 6 кг/м2 довольно низкая, что заставляет меня предположить, что вертолет Marcel весит менее 100 кг пустым?
При диаметре ротора 6 метров необходимая мощность действительно может быть довольно низкой.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
110 кг веса пустого вертолета?
полезная нагрузка 175 кг, таким образом, общий взлетный вес составляет 285 кг?
С 8,5 кг/м2 дает диаметр ротора 6,5 метров?
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
вес пилота 65 кг.......Я могу только мечтать об этом.
175 кг при нагрузке на диск ротора 6,5 кг/м2 дает примерно диаметр ротора 6 метров.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Чем в настоящее время занимается Марсель? Похоже он от этих дел отошел?
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Марсель болен. Ему нужна материальная помощь. Сможете ли вы ему ее оказать по мере возможности?
Счет укажу в дальнейшем. Михаил.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Чем в настоящее время занимается Марсель? Похоже он от этих дел отошел?
Марсель болен. Ему нужна материальная помощь. Сможете ли вы ему ее оказать по мере возможности?
Счет укажу в дальнейшем. Михаил.
Вы сами с собой разговариваете?
 
Каждый из нас может заболеть От этого никто не застрахован
Страшно когда в молодом возрасте В расцвете сил
 
Вверх