Bulat.
Член команды
не успелА с этого места поподробнее.... мне обозначили цифру в 3 раза большую..... я бы за 350 хоть завтра....
не успелА с этого места поподробнее.... мне обозначили цифру в 3 раза большую..... я бы за 350 хоть завтра....
Тогда ставь меня на очередь...не успелА с этого места поподробнее.... мне обозначили цифру в 3 раза большую..... я бы за 350 хоть завтра....
Здравствуйте (не имею чести знать Ваше настоящее имя).А Вам не приходила мысль,из разряда чудесных ,что мощность двигателя должна передаваться на движитель,коим является так называемый стандартный моноблочный винт,именно для Цессны 150? Готов ответить Вам на Ваши вопросы о своём винте,который раньше стоял на модели С-140 с двигателем С90.Поверьте, чудес не бывает, самолет взлетной массой 726 кг имея двигатель 100лс , даже если поставить супер кривой профиль крыла, турбулизаторы и еще что- нибудь не пойдет в наборе вверх по крутой траектории, нужна мощность.
хотите песен... их есть у меняО-290,самый оптимум
Я взвешивал оба двигателя с полным обвесом...утяжеление 11кг...по сравнению с приростом мощности - это ничто...О-320 не великоват, в принципе он хорошо вписывается, переделки капотов не требуется кроме передней части нижнего капота. Он скорее тяжеловат,
а зачем тебе из такого далёка результаты? у нас же Ц150 с хортоном. что интересует?а результатов до сих пор почему то нет.
Интересует всё-всё про 150-ую. Начало темы вижу, а результата нет.а зачем тебе из такого далёка результаты? у нас же Ц150 с хортоном. что интересует?а результатов до сих пор почему то нет.