Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я же написал - из соседней ветки про планирование с 450м на 11кмТак откуда тогда ситуация в названии темы?я рассчитываю иметь резерв топлива 25 - 30% бака при посадке
Полностью с тобой согласен.такой ситуации быть не должно. Кончается это плохо.
Нууу!А еще есть пассажиры и ничего не подозревающие люди на земле.
На дельталете? Тянет на книгу рекордов. Хорошая техника у ребят. Мне остается только завидовать.планирование с 450м на 11км
ничего особенного, самая обычнаяХорошая техника у ребят.
Как поступать когда по остатку топлива не понятно, долетишь или нет?
Это будет потом.МАК в случае чего в некрологе однозначно напишет:
Все что меньше 90 % желательно исключить! Ставка слишком высокая, садись и шуруй искать канистру и заправку.Это будет потом.МАК в случае чего в некрологе однозначно напишет:
А сейчас ты в воздухе, до полосы лететь ещё минут 30 - 40, ты смотришь на указатель топлива и понимаешь, что шансы 50/50
Вопрос: Можно ли что-то сделать чтобы они стали хотя бы 51/49?
Вспомнил свои действия в паре аналогичных случаях: вероятно, рассуждаю так же. Я в расчетах топлива считаю АНЗ на 30 минут полета (5.5 литров в самом экономичном режиме) + 2.5 литра на "плещется около заборника", т.е. 8 литров (бак 40 л).Если с предполагаемой точки (1), где бензин может закончиться, до площадки есть места, куда можно сесть, я бы попробовал дотянуть. Таких мест помню мало. Потому, искал бы место для посадки до точки (1).Как поступать когда по остатку топлива не понятно, долетишь или нет?
-- проблема, как всегда для тихоходных аппаратов, будет не в расходе топлива, а в путевой скорости, каковую предсказать не представляется возможным в большинстве случаев.проблем не будет
А расшифровать аббревиатуру можно??У него есть подключение к ПВД?
Это, как это, как это?В смысле сначала взлетаешь, а потом выбираешь направление и маршрут.
Ну если вылетел за грибами, то можно. ( Над лесом всегда нисходняк, турбуленция, волки летают) ;D2) идти над деревьями на малом газу
На такую ерунду обижаться? Просто невозможно знать и помнить все эти аббревиатуры, особенно если ты начинающий любитель, а не профессионал. Мне ПВД знаком больше как трубка Пито.Мда..... пилоты.... Один говорит че делать если у него бензин в воздухе закончился , другой пилот спрашивает что такое ПВД?
Без обид ребята.
- проблема, как всегда для тихоходных аппаратов, будет не в расходе топлива, а в путевой скорости, каковую предсказать не представляется возможным в большинстве случаев.