Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
@ OSS
Спасибо дружише за поддержку!
Может теперь до них дойдёт о чём эта ветка.
Спасибо дружише за поддержку!
Может теперь до них дойдёт о чём эта ветка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В смысле сначала взлетаешь, а потом выбираешь направление и маршрут.
Это, как это, как это?
-- а черепашки-то - фр-р-р и разбежались (С). Это ж как надо рассматривать, чтобы часовой запас профуфукать?начал рассматривать и потратил бензинчика больше чем рассчитывал
Прикиньте, сколько времени вы будете лететь по ветру и сколько назад против ветра.
Вадим!Ветер может поменяться на противоположный.
-- все очень просто. Принято считать, что аэродинамические потери дельталета минимальны при движении в балансировочном положении. Далее известно, что максимальная дальность достигается в горизонтальном полете - маневрирование по высоте приводит к дополнительному расходу топлива в расчете на единицу пройденной дистанции. Соответственно если нет отягчающих обстоятельств - продолжать движение по маршруту до первой приемлемой точки посадки. Менять маршрут - только если заранее известно, что по ходу посадок не будет, а в некотором ином направлении - они заведомо есть и известно где. Ни вверх, ни вниз не лазить. Если остаток совсем мал и есть риск внезапной остановки - см №71могут продлить или укоротить полёт
Да очень просто!Это ж как надо рассматривать, чтобы часовой запас профуфукать?
[smiley=thumbsup.gif]Вы даже не представляете насколько это здорово - сначала взлететь, а потом придумать куда сегодня полетишь.
-- предлагается прикинуть как решать штурманскую задачу, если путевая скорость на маршруте может быть от 10 до 130 км/ч, а направление, распределение по высоте и сила ветра на момент вылета не могут быть известны.Надо правильно решать штурманские задачи.
Ну вот наконец то появился пост чётко по теме ветки.Принято считать, что аэродинамические потери дельталета минимальны при движении в балансировочном положении. Далее известно, что максимальная дальность достигается в горизонтальном полете - маневрирование по высоте приводит к дополнительному расходу топлива в расчете на единицу пройденной дистанции. Соответственно если нет отягчающих обстоятельств - продолжать движение по маршруту до первой приемлемой точки посадки. Менять маршрут - только если заранее известно, что по ходу посадок не будет, а в некотором ином направлении - они заведомо есть и известно где. Ни вверх, ни вниз не лазить. Если остаток совсем мал и есть риск внезапной остановки - см №71
-- а вот это и называется главным русским словом - раздолбайство. Если 2*2=4, а мне хочется, чтоб у меня сегодня было 5 - плюем на арифметику.Самое красивое облако было довольно далеко, а ветер был встречный.
-- почитайте как @AES на дальний восток летал. Малость меняет мировоззрение.Если все это учесть, вероятность остаться без топлива абсолютный ноль
Большинство МДП-шников взлетают и садятся на одной и той же площадке. Планирование и выполнение перелета требует совсем другого подхода.почитайте как @AESна дальний восток летал. Малость меняет мировоззрение.
Если начать лезть на высоту (чтобы дотянуть до своей полосы когда мотор встанет), то спалишь лишне топливо и тогда точно не дотянешь.
Это возле земли, выше 200 м ветер так быстро не меняется. Сейчас ветер с юговосточного на югозападный менялся несколько дней. А у Вас за 3 часа сменился. 🙂Сегодня в течение трех (летных) часов ветер менялся несколько раз , до бокового и даже противоположного , правда он был слабый 3-4 м/сек , это весна .
-- поинтересуйтесь у тех, кто в горах летает где и как меняется ветер.выше 200 м ветер так быстро не меняется.
-- поинтересуйтесь у тех, кто в горах летает где и как меняется ветер.выше 200 м ветер так быстро не меняется.
Тут малость непонятно при чем тут высота и экономичность? К примеру шел на 300, зачем опускаться до 100?. При 100 конус безопасности сужается. Имхо если это фаза "пока лететь" то лучше 300 - шире конус безопасности, а если уже конкретный поиск площадки, то 100-200м. После 250 понять какая поверхность и разглядеть препятствия сложновато. Поправьте если не прав.Я тоже думаю, что будет наиболее экономично идти на высоте порядка 100м.
Писать то писал, а вот сам пока не реализовал. Бак под поплавок не готов (хотя проводка под датчик и датчик уже есть) а вот расходомера, рассчитанного на малый расход не нашел. Оставил эту возможность на перспективу - будет чем заняться. Будут вопросы по прибору - помогу чем смогу. Брал у Киносяна. Есть у прибора один недостаток - он расчитан на кабину, т.е. влагозащищенность не гарантируется.Второе - прибор контроля топлива, о котором OSS писал в ответе №21 и приводил ссылку. Для себя отметил, что хочу такой. Буду прорабатывать.
А в чём тут раздолбайство то?а вот это и называется главным русским словом - раздолбайство.