......В "высоте" спасение тела и техники от случайной посадки, где придётся.
Убеждаюсь что многие пишут не вникнув в суть того, что написал другой.
Высота-высоте рознь. У медали как известно 2 стороны.
Допустим летим на высоте 300м и есть понимание, что топлива может не хватить. Запас есть скажем час, но четкого понимания хватит или нет нету. По маршруту полно таких же полей как под нами. Что сразу садиться? Если летим в конусе безопасности (а априори подразумевается что пилот так и делает) и в него попадают потенциальные места для посадки, то зачем лезть выше? Чтобы дальше, но хуже видеть? Сожгем лишнее топливо на подъёме, увеличим расход при той же скорости в горизонте. Так мы еще и заведомо уменьшаем вероятность возможного долёта. Итак топлива благодаря вышеперечисленному у нас становится меньше и фиг знает на какой высоте под облаками у нас глохнет мотор. Мы же на этот случай поднимались? Смотрим вниз - земля в клеточку. О! Вон там замечательное поле. Летим к нему, а долетев и снизившись до высоты когда можно что-то разглядеть, понимаем, что поле как бы не очень пригодно. А двигатель уже того...
Вариант 2-й. Условия те же, но пилот прочухался когда топливо вот вот кончится. Зачем лезть вверх? - В моём понимании надо срочно пониже (не забываем - летим в конусе иначе вообще бессмысленно что-либо обсуждать) максимально экономя при этом топливо до высоты где можно разглядеть потенциальные площадки,пока мотор работает. Опять же не выпадая при этом из конуса.
Ну и где логика лезть вверх? :IMHO?
А некоторым выше 300 и по закону летать не положено. Зона G однако
🙂 .
На вынужденную на дельталёте нет. Тьфу, тьфу тьфу... На паралёте было дело пассажиром. Паралет готовило к полёту несколько человек. У семи нянек как известно дитя без глазу, а пилот всё не проконтролировал, в итоге забыли залить бензин :STUPID.